|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Кто что может сказать ( подсказать) .
И так прикатила тут Каптива в с100 кузове , бензин 2,4 по гос. номерам с Томска . Горит секас . Ошибка Р0328 - если верить тису , то там какая то пурга - превышение частоты датчика детонации. Датчик широкополосный , классика. Если читать ТИС ( русский ) то такое ощущение что тот кто переводил что то напутал и на переводил. 1) там писано что при подключении осцила я должен увидеть переменку. Но все очень похоже на поговорку про забор - никакой переменки там нет. 2) дальше по ТИС если постучать по ДД или рядом , должна измениться частота . Все остальное в проверках не вызывает сомнения , так как про частоту дальше забыли и дальнейшие проверки соответсвуют без акцента частоты. Подключился прямо к контактам ЭБУ для проверки цепи и пр. и вот такая осцилка - ![]() Ничего волшебного связанного с переменкой нет . Начало осцилки - работа на х.ходе , дальше всплеск когда расскручиваю двигатель до 2000 и потом до 4000 об\мин. При этом если обратите внимание , то напряжение всплеска не выше 1 вольта . Т.е. для превышения чего либо нет и намека. --------------- Дальше проверил весь разъем J2 на тему наводок с соседних контактов проводов. Вместо ДД подключил эмулятор сигналов , и подал пилу . На контактах 8 и 16 эбу вижу такой сигнал - ![]() Легкий завал - не калиброван щуп и сигнал равноценный что напрямую с эмулятора , что на контактах ЭБУ. ----------------------- Жертва ДД заменил где то и стоит новый , но он дышит и нареканий ни к датчику, ни к установке нет. Проверил все контакты в J2 наводок нет. Жгут осмотрел , проверен экран и земля оплетки - есть и нареканий нет. ----------------------- Двигатель работает тихо , нет звуков агрегата который скоро что то должен отхезать на асфальт. ------------------------------- Но есть НО - в работе заметил что с глушителя чернуха сыпится с конденсатом . При этом нет ошибок по составу смеси . ------------------- Жертве в лоб - судя по выхлопу твой драндулет чипован ? Да мне его перешили под Евро-2 . Говорю батенька , так попу в горсть и вали к рукопомойнику. Тебе не только Евру сделали , но рукоблуды и еще что то накуролесили , раз Эбу не корректную топливоподачу не видит. Он мне высказал - так уже два года езжу и только сейчас началось. ------------------------------ На х.ходу ДК вроде качался и обеднения смеси не наблюдалось. Но и на тот момент небыло инфы что мозг свернули авто ( что за народ пошел , можно в паспорте метку наверное ставить , чтоб тем кому это потом попадает знали с чем имеют дело ). Только как он мне признался появилась мысль , что прошивка испаганена и мотор в нагрузку бдениться и звенит , что эбу откатом УОЗ не может справиться и зажигает Р0328. ------------------------- Жертва начал какие то свои доводы - сказал только одно радуйся если окислились контакты и я их почистил и расшевелил и больше этого не будет. А так производитель говорит - МЕНЯЙ ЭБУ, после проверок которые я сделал и нет результата. А так есть правило кто тюнит , тот и ремонтит. Единственное , если загорится , прокатимся со сканером так чтоб ты мне секас свой зажег, отпишу лог, может что то и всплывет. --------------------------- Приедит или нет не знаю, чтоб проверить новые варианты. Но вот в чем смысл топа - есть ли у кого не русский а английский вариант ТИС описания ошибки. Что за пурга про переменку и пр. И может кто поделится подобным ( а может тюнер насрал кривой прошивкой и кто то уже встречал это рукоделие воспаленного ума на других авто). Последний раз редактировалось EvgenyARM; 03.08.2016 в 20:19.. |
![]() |
![]() |
|
|