Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 19:45   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Неправильная диагностика .
Вот "спецы" как ремонтят и поясняют свои действия -

https://www.youtube.com/watch?v=AzFJzB3E_Hk
Уссался клоунада ....
Мыка с глубоким входом в процесс ( главное после первой не закусывать).
---------------------------
Я незнаю на какой базе реализован канал детонации в ЭБУ.
Но в современных блоках обычно на базе микры детектора сигнала ДД.
К примеру TPIC81010 и ее более раннего аналога.
Эта микра имеет частотные программные фильтра которые учитывают и шумность мотора и могут отсеивать именно детонационный шум датчика от механического.
Так же гидры не смогут так резонировать своим шумом стенку блока цилиндров чтоб даже если ЭБУ не имеет подобной микры и шумовых программных фильтров появился сигнал аналогичный по размаху с детонационным.
---------------------------
Если почитать мануал по таким микрам ( к примеру HIP9010) то там мы увидим зависимость запуска процедуры анализа от оборотов двигателя.
Т.е. пока ЭБУ не увидит что колено вращается , анализ работы канала ДД не будет проводиться.
------------------
По этой причине я больше думаю что две вещи - либо все таки провоцируется детонация в моем случае , либо действительно сам ЭБУ дуркует ( прошивка или схематично какой то кризис наступил в виде почему то загнувшегося схемного элемента в блоке управления).
----------------------
А в целом я не знаю ни схематичной ни программной реализации контроля детонации и поэтому пока только мысли в слух.
--------------------
Есть ли зависисмость у всех как в вашем случае между ДПКВ , вот это интересно .

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.08.2016 в 19:48..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием