Авто больше не появился.
Что не успел проверить - дебильная специфика сервисов ФИТ ( надо бежать с такого колхоза ) .
1) нужно проверить топливный насос и его производительность.
2) Так как прошивке свернули мозг, то я сначала понадеялся на топ.поправки , но надо проверить и форсы .
Короче если вдруг стала сыпаться ошибка которая раньше не беспокоила, и а с выхлопной трубы летит сажа ( обычно такое когда насос при смерти и упало давление ) , то обедненка в нагрузку будет провоцировать детонацию.
А так как эбу коррекцией не может её подавить , то и провоцируется эта ошибка.
Хозяин катается всегда с включенным на всю катушку музоном и поэтому может и не слышать работы мотора.
С его слов ошибка сыпалась в основном в жару ( что еще раз наводит на обедненку).
Либо просто зашумели контакты и когда все активно перетрес проверяя жгут , нормализовалось ( хотя вряд ли).
Сажа лохмотьями летит и ни одной ошибки по неправильной реакции ДК и поправки по нулям - такого просто при корректной прошивке не может быть.
------------------------------
Поэтому очень негативно отношусь к разного рода чипунерам.
Они машину спортили , денег поимели, а кто то после них должен потом это рукоблудство поддерживать.
Причем даже здесь такие встречаются гордо написывая - я не ремонтирую а только чипую.
Причем то что заливают даже и пол часа не проверяют на режимах. Корректна из под них прошивка или нет.
----------------------------
Короче демагогия.
Но за два месяца у меня второй авто у которого через то место убрали каты перепрошивкой.
Первым была субару импреза - там вообще авто перестал нормально перемещаться.
И первый ДК вообще стал работать не корректно именно после чипа.
Машину покупали где то у вас на западе.
Думали дома сделаем .
А тут такое художество никто не будет исправлять принципиально.
Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.08.2016 в 17:27..
|