Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Каптива С100 - ошибка Р0328


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 15:15   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

У них по схеме авто общее только масса оплетки.
Которая в целом не в основной схеме ( просто общий заземленный экран и общая точка массы у них).
Все сигналы растут прямо с блока.
Если масса целая и наводок нет , то это либо сам блок дуркует ( где внутри блока общая цепь возможно), либо его особенность.
Короче интересную интересность вы обнаружили - будет что то поэкспериментирую.
-------------------
А мне сегодня другая каптива прикатила и опять чипованная , но дизельная .
И опять хрен поймешь что с ней творится.
Отключили сажевый , датчики сняты ( диф.давления и термопары ) . Ошибок нет по отключенным датчикам . Если не считать что темпа на обоих термопарах по 100-ке стоит , то дифференциальный кажет красоту - типа чуть чуть засран сажевый.
А авто не едит .
Вот и думай что - толи сажывый не вибили и засрался так как регенерация уже 32000 км по дате не включалась. Толи паровозом еще какие ошибки забили и не понять что не в радость.
По параметрам на х.ходе норма.
Веселюсь...

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.08.2016 в 15:46..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 15:31   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
По умолчанию

афигеть)))Мистика мать ее.

----------

А из-за гидриков,ошибка по дд может быть?
Павел178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 19:45   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Неправильная диагностика .
Вот "спецы" как ремонтят и поясняют свои действия -

[Только для зарегистрированных...]
Уссался клоунада ....
Мыка с глубоким входом в процесс ( главное после первой не закусывать).
---------------------------
Я незнаю на какой базе реализован канал детонации в ЭБУ.
Но в современных блоках обычно на базе микры детектора сигнала ДД.
К примеру TPIC81010 и ее более раннего аналога.
Эта микра имеет частотные программные фильтра которые учитывают и шумность мотора и могут отсеивать именно детонационный шум датчика от механического.
Так же гидры не смогут так резонировать своим шумом стенку блока цилиндров чтоб даже если ЭБУ не имеет подобной микры и шумовых программных фильтров появился сигнал аналогичный по размаху с детонационным.
---------------------------
Если почитать мануал по таким микрам ( к примеру HIP9010) то там мы увидим зависимость запуска процедуры анализа от оборотов двигателя.
Т.е. пока ЭБУ не увидит что колено вращается , анализ работы канала ДД не будет проводиться.
------------------
По этой причине я больше думаю что две вещи - либо все таки провоцируется детонация в моем случае , либо действительно сам ЭБУ дуркует ( прошивка или схематично какой то кризис наступил в виде почему то загнувшегося схемного элемента в блоке управления).
----------------------
А в целом я не знаю ни схематичной ни программной реализации контроля детонации и поэтому пока только мысли в слух.
--------------------
Есть ли зависисмость у всех как в вашем случае между ДПКВ , вот это интересно .

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.08.2016 в 19:48..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 21:18   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
По умолчанию

Привет не подскажешь у меня в фишке которая на дд идет есть масса так она сука звониться с некоторыми предами под капотом.И вообще весь кузов с предами звониться.Помойму это не нормально.При откл.+ с акума.

Последний раз редактировалось Павел178; 19.08.2016 в 21:19..
Павел178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 07:32   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Для начала - ремонт авто , это профессиональное занятие или просто ремонт собственного ?
--------------------------------
Дальше схему можно посмотреть в онлайн мануале или мотордате -

Короче по схеме видишь что звониться 100% на массу должен только 3 вывод разъема ДД.
И вот именно он может звониться с многими предами и цепями - к примеру через цепь какие то лампочки .
Это нормально. А вот 1и2 если снять разъем с ЭБУ никуда звониться не должен .
Но при одетом разъеме может показать сопротивление опять же через внутренние цепи ЭБУ .
Но конкретно какое сопротивление относительно какого то элемента автомобиля сказать не могу , так как не задовался этим вопросом.
К примеру ты можешь подобное обнаружить даже если начнешь прозванивать динамик магнитолы - и увидишь что контакт динамика будет иметь сопротивление с пачкой предов к примеру .
Так что примерно так.
У меня на другом буке ссылка на мануал по шевроле и там есть процесс как проверить исправность цепи ДД.
Через гугл можно найти этот мануал.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 20.08.2016 в 07:33..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 09:51   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
По умолчанию

Это я свою машину делаю.Просто хочу понять из за чего шибет ошибку.Вот и спрашиваю все подряд у умных людей.И хотел у Вас уточнить вот есть дд на нем есть внутри пластмассы железный корпус в который вставляется болт и прикручивается к блоку.Должен ли этот корпус дд прозваниваться с массой в штекере самого датчика?

Последний раз редактировалось Павел178; 20.08.2016 в 09:57..
Павел178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 01:10   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

есть результат?
de-taro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.