|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2016, 15:15 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
У них по схеме авто общее только масса оплетки.
Которая в целом не в основной схеме ( просто общий заземленный экран и общая точка массы у них). Все сигналы растут прямо с блока. Если масса целая и наводок нет , то это либо сам блок дуркует ( где внутри блока общая цепь возможно), либо его особенность. Короче интересную интересность вы обнаружили - будет что то поэкспериментирую. ------------------- А мне сегодня другая каптива прикатила и опять чипованная , но дизельная . И опять хрен поймешь что с ней творится. Отключили сажевый , датчики сняты ( диф.давления и термопары ) . Ошибок нет по отключенным датчикам . Если не считать что темпа на обоих термопарах по 100-ке стоит , то дифференциальный кажет красоту - типа чуть чуть засран сажевый. А авто не едит . Вот и думай что - толи сажывый не вибили и засрался так как регенерация уже 32000 км по дате не включалась. Толи паровозом еще какие ошибки забили и не понять что не в радость. По параметрам на х.ходе норма. Веселюсь... Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.08.2016 в 15:46.. |
17.08.2016, 15:31 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
|
афигеть)))Мистика мать ее.
---------- А из-за гидриков,ошибка по дд может быть? |
17.08.2016, 19:45 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Неправильная диагностика .
Вот "спецы" как ремонтят и поясняют свои действия - Уссался клоунада .... Мыка с глубоким входом в процесс ( главное после первой не закусывать). --------------------------- Я незнаю на какой базе реализован канал детонации в ЭБУ. Но в современных блоках обычно на базе микры детектора сигнала ДД. К примеру TPIC81010 и ее более раннего аналога. Эта микра имеет частотные программные фильтра которые учитывают и шумность мотора и могут отсеивать именно детонационный шум датчика от механического. Так же гидры не смогут так резонировать своим шумом стенку блока цилиндров чтоб даже если ЭБУ не имеет подобной микры и шумовых программных фильтров появился сигнал аналогичный по размаху с детонационным. --------------------------- Если почитать мануал по таким микрам ( к примеру HIP9010) то там мы увидим зависимость запуска процедуры анализа от оборотов двигателя. Т.е. пока ЭБУ не увидит что колено вращается , анализ работы канала ДД не будет проводиться. ------------------ По этой причине я больше думаю что две вещи - либо все таки провоцируется детонация в моем случае , либо действительно сам ЭБУ дуркует ( прошивка или схематично какой то кризис наступил в виде почему то загнувшегося схемного элемента в блоке управления). ---------------------- А в целом я не знаю ни схематичной ни программной реализации контроля детонации и поэтому пока только мысли в слух. -------------------- Есть ли зависисмость у всех как в вашем случае между ДПКВ , вот это интересно . Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.08.2016 в 19:48.. |
19.08.2016, 21:18 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
|
Привет не подскажешь у меня в фишке которая на дд идет есть масса так она сука звониться с некоторыми предами под капотом.И вообще весь кузов с предами звониться.Помойму это не нормально.При откл.+ с акума.
Последний раз редактировалось Павел178; 19.08.2016 в 21:19.. |
20.08.2016, 07:32 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Для начала - ремонт авто , это профессиональное занятие или просто ремонт собственного ?
-------------------------------- Дальше схему можно посмотреть в онлайн мануале или мотордате - Короче по схеме видишь что звониться 100% на массу должен только 3 вывод разъема ДД. И вот именно он может звониться с многими предами и цепями - к примеру через цепь какие то лампочки . Это нормально. А вот 1и2 если снять разъем с ЭБУ никуда звониться не должен . Но при одетом разъеме может показать сопротивление опять же через внутренние цепи ЭБУ . Но конкретно какое сопротивление относительно какого то элемента автомобиля сказать не могу , так как не задовался этим вопросом. К примеру ты можешь подобное обнаружить даже если начнешь прозванивать динамик магнитолы - и увидишь что контакт динамика будет иметь сопротивление с пачкой предов к примеру . Так что примерно так. У меня на другом буке ссылка на мануал по шевроле и там есть процесс как проверить исправность цепи ДД. Через гугл можно найти этот мануал. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 20.08.2016 в 07:33.. |
20.08.2016, 09:51 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
|
Это я свою машину делаю.Просто хочу понять из за чего шибет ошибку.Вот и спрашиваю все подряд у умных людей.И хотел у Вас уточнить вот есть дд на нем есть внутри пластмассы железный корпус в который вставляется болт и прикручивается к блоку.Должен ли этот корпус дд прозваниваться с массой в штекере самого датчика?
Последний раз редактировалось Павел178; 20.08.2016 в 09:57.. |
|
|