Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 23:28   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Ничего не могу сказать , так как в моем случае я без нагрузки не мог спровоцировать ошибку. Она возникала во время езды и в жаркую погоду только.
На месте хоть загазуйся и сколько не гоняй - ошибки не было.
Да и хоть маленько если будет суматоха в сигнале ДПКВ - ошибка сразу будет по этому датчику и авто начнет дергаться при движении.
Все алгоритмы завязаны на синхре коленвала.
А если там начнется бардак - то не просто ошибка по ДД полезет , начнутся непонятки во всей работе мотора.
Наводки с зажигания прут по всем цепям автомобиля. Тут при проверке нужно правильно выбирать как подключиться. Иначе в осцилограмме будут всплески от катушек зажигания. Может этот момент повел не потому пути вас.
----------------------
Короче у меня ДПКВ был не виновником торжества.
По началу я зацепившись к одному проводу ДД и к массе авто тоже получил избыток наводок и думал что они виной.
Но если зацепиться именно в цепь ДК - наводок нет ( осцилка перед вами ) там сами видите как настройки осцила установлены 0,1 вольта . И все вполне замечательно.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием