Ничего не могу сказать , так как в моем случае я без нагрузки не мог спровоцировать ошибку. Она возникала во время езды и в жаркую погоду только.
На месте хоть загазуйся и сколько не гоняй - ошибки не было.
Да и хоть маленько если будет суматоха в сигнале ДПКВ - ошибка сразу будет по этому датчику и авто начнет дергаться при движении.
Все алгоритмы завязаны на синхре коленвала.
А если там начнется бардак - то не просто ошибка по ДД полезет , начнутся непонятки во всей работе мотора.
Наводки с зажигания прут по всем цепям автомобиля. Тут при проверке нужно правильно выбирать как подключиться. Иначе в осцилограмме будут всплески от катушек зажигания. Может этот момент повел не потому пути вас.
----------------------
Короче у меня ДПКВ был не виновником торжества.
По началу я зацепившись к одному проводу ДД и к массе авто тоже получил избыток наводок и думал что они виной.
Но если зацепиться именно в цепь ДК - наводок нет ( осцилка перед вами ) там сами видите как настройки осцила установлены 0,1 вольта . И все вполне замечательно.
|