Копай , ошибка весьма специфичная.
И я с первого подхода все возможные варианты отмел.
По осцилкам видно что я провел тесты согласно мануала.
Не проявляется на 2500 ничего что бы могло провоцировать ошибку.
Мой осцил не показывает частоту ( диско или посталовский, те показывают частоту вместе наведения курсора). Так как алгоритм детонации не только идет по размаху , но и по частоте если судить мануалам.
Т.е. блок отслеживает очень подробно сигнал для точного определения.
Короче если она и есть ( детонация) , то её что то провоцирует и не как не шумность работы мотора.
Я так плотно с каптивами не вожусь , чтоб для сравнения или подкинуть не порченный блок или залить стоковую прошивку.
И автомобиль больше не приехал , хотя меня самого заинтриговало.
Просто дебильная система фрашизы ФИТ-ов ( сеть сервисов) не дает работать с сложными неисправностями.
Торгаши замутили способ реализации говнянных запчастей и им пофиг на сам ремонт.
Поэтому если и есть желание поразбираться , то не дадут.
--------------------------------------
А так автомобиль не сложный и в целом, все вполне не сильно трудоемко чтоб вникнуть.
---------------------
Удачи...
Будет у меня продолжение поделюсь.
Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.08.2016 в 21:22..
|