Кто что может сказать ( подсказать) .
И так прикатила тут Каптива в с100 кузове , бензин 2,4 по гос. номерам с Томска .
Горит секас .
Ошибка Р0328 - если верить тису , то там какая то пурга - превышение частоты датчика детонации.
Датчик широкополосный , классика.
Если читать ТИС ( русский ) то такое ощущение что тот кто переводил что то напутал и на переводил.
1) там писано что при подключении осцила я должен увидеть переменку.
Но все очень похоже на поговорку про забор - никакой переменки там нет.
2) дальше по ТИС если постучать по ДД или рядом , должна измениться частота .
Все остальное в проверках не вызывает сомнения , так как про частоту дальше забыли и дальнейшие проверки соответсвуют без акцента частоты.
Подключился прямо к контактам ЭБУ для проверки цепи и пр. и вот такая осцилка -
Ничего волшебного связанного с переменкой нет .
Начало осцилки - работа на х.ходе , дальше всплеск когда расскручиваю двигатель до 2000 и потом до 4000 об\мин.
При этом если обратите внимание , то напряжение всплеска не выше 1 вольта . Т.е. для превышения чего либо нет и намека.
---------------
Дальше проверил весь разъем J2 на тему наводок с соседних контактов проводов.
Вместо ДД подключил эмулятор сигналов , и подал пилу .
На контактах 8 и 16 эбу вижу такой сигнал -
Легкий завал - не калиброван щуп и сигнал равноценный что напрямую с эмулятора , что на контактах ЭБУ.
-----------------------
Жертва ДД заменил где то и стоит новый , но он дышит и нареканий ни к датчику, ни к установке нет.
Проверил все контакты в J2 наводок нет.
Жгут осмотрел , проверен экран и земля оплетки - есть и нареканий нет.
-----------------------
Двигатель работает тихо , нет звуков агрегата который скоро что то должен отхезать на асфальт.
-------------------------------
Но есть НО - в работе заметил что с глушителя чернуха сыпится с конденсатом .
При этом нет ошибок по составу смеси .
-------------------
Жертве в лоб - судя по выхлопу твой драндулет чипован ?
Да мне его перешили под Евро-2 .
Говорю батенька , так попу в горсть и вали к рукопомойнику.
Тебе не только Евру сделали , но рукоблуды и еще что то накуролесили , раз Эбу не корректную топливоподачу не видит.
Он мне высказал - так уже два года езжу и только сейчас началось.
------------------------------
На х.ходу ДК вроде качался и обеднения смеси не наблюдалось.
Но и на тот момент небыло инфы что мозг свернули авто ( что за народ пошел , можно в паспорте метку наверное ставить , чтоб тем кому это потом попадает знали с чем имеют дело ).
Только как он мне признался появилась мысль , что прошивка испаганена и мотор в нагрузку бдениться и звенит , что эбу откатом УОЗ не может справиться и зажигает Р0328.
-------------------------
Жертва начал какие то свои доводы - сказал только одно радуйся если окислились контакты и я их почистил и расшевелил и больше этого не будет.
А так производитель говорит - МЕНЯЙ ЭБУ, после проверок которые я сделал и нет результата.
А так есть правило кто тюнит , тот и ремонтит.
Единственное , если загорится , прокатимся со сканером так чтоб ты мне секас свой зажег, отпишу лог, может что то и всплывет.
---------------------------
Приедит или нет не знаю, чтоб проверить новые варианты.
Но вот в чем смысл топа - есть ли у кого не русский а английский вариант ТИС описания ошибки. Что за пурга про переменку и пр.
И может кто поделится подобным ( а может тюнер насрал кривой прошивкой и кто то уже встречал это рукоделие воспаленного ума на других авто).