|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.07.2018, 11:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Е38, вновь заставить ехать (DME - EWS)
Добрый день уважаемые форумчане !
Мучаюсь с тачкой.БМВ е38 ноябрь 97 год, м62b35 без ваносов. От предыдущего хозяина досталась со сгоревшим мозгом, который был им заменен на связку dme — ews — единственный ключ. В один момент перестало заводиться. Долго курил вопрос потом научился синхронизирповать. Ведро поехало. Далее решил вернуть родной EWS, нарезать ключи и т.д. Перепаял ЕПРОМ с родного горелого DME на рабочий, прошил AK90+ нарезанный ключь, синхронизировал и радостно начал перебирать личинку. Когда все собрал ведёрко отказалось заводиться ( крутит стартер, топливо не идет). Синхронизация толку не дала, вернул ЕПРОМ в ДМЕ, повесил прошлый ЕВС, результата нет. Начал копать по поводу ИСН. Инпой пишет один номер, когда заливаю дамп с ЕВС в ЕВС Эдитор — стоит другой номер. Пробовал залить в ЕВС номер написанный в Инпе — нет результата. Вобщем возможно ли ИНПой вычитать правельный ИСН, не используя програматор ? Прав ли я используя ISN отображенной inp-ой на вкладке Coding Data ( ISN for EWS 3f0) я ставлю нолик впереди и записываю в ЕВС с помощью ЕВС Эдитор и АК90+ - 03f0. Кстати после этих махинаций в DME висит ошибка 148 сбой кода синхронизации DME-EWS/ Очень прошу помощи, чувствую что где то рядом решение... По факту: ДМЕ(новый)-ЕВС(егойный с OD46J)-ключик - после синхры заводился. тот же ДМЕ(перепаян флеш-ЕПРОМ с родного горелого блока)-ЕВС(родной от машины с 2D47J)-ключь родной от тачки - после синхры поехало... после прошивки АК90+ доп ключа перестало заводиться возврат микрухи ЕПРОМ от донора (работавшего изначально) с его ЕВС и ключом не дали результата. и все это вместе с неуверенностью, проходит ли синхра переустановленной ЫНПой. Последний раз редактировалось rk3afw; 01.07.2018 в 11:55.. |
03.07.2018, 19:57 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Было все, от тачки родное, с привязанным ключем, вот и заменил ... И ведь заводилось же, в обоих случаях...
Ещё момент, Как проверить синхронизацию,что она сделана ? |
04.07.2018, 13:12 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Вроде 3.3, но я уже не в чем не уверен ((( проверить как не знаю точно
EWS 8 380 138 UTA 608 377 HW 01 SW 05 |
04.07.2018, 17:42 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
Дампы моторника+ еws кинь в личку.
Последний раз редактировалось Alex-N; 04.07.2018 в 17:43.. |
16.07.2018, 17:27 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Жду кроватку для EPROMа DMEшного... Как солью сразу перешлю.
Ещё один косяк, возможно имеющий значение. Инпа не видит блок ADS (эбу коробки тобишь). На тачке менялась коробка. Машина после этого ездила. После прочтения обычным китайским шнурком вылезла ошибка P0600 Шина данных CAN - неисправность. Читал кое где о влиянии приборки на связь с коробкой. Может это не важно, но все же как дополнение к всестороннему описанию проблемы (( |
16.07.2018, 17:41 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Неисправности вычитанные китайским шнурком - выскакивают и в инпе при попытке завести
|
16.07.2018, 18:53 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Итак вести с полей... Меняю ISN в EWS на тот что отображается в инпе - или на FFFF в блоке упр-я двигателем вылазят ошибки по несоответствии кодов... Как только вписываю коды что были изначально эти ошибки пропадают
, но вываливается куча других по цепям управления зажигания... |
19.07.2018, 08:59 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Ошибки связи с блоками ABS и AGS так же читаются в EWS. Под крылом нашел оборванные и протертые провода, идущие к гидроагрегату ABS. Может он сажал CAN линию а она глушила блок DME ??
Тогда это невероятное совпадение... Кроватка приехала, жду прочтения дампа программатором с епрома DME. |
|
|
|