|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.07.2018, 12:27 | #31 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
Цитата:
Еще замечания есть ? |
|
27.07.2018, 13:20 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
да я вообще писал ТС а не тебе, хули ты влез вообще, чукча. для ТС было удивительно что при вытянутых раз'емах из блока акпп нет стартера, я ему отписал. а тебе чего, внимательный читатель?)
Последний раз редактировалось kafa; 27.07.2018 в 13:46.. |
15.08.2018, 18:23 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Всем злопыхателям - ФИ !!
Всем кто пытался помочь - огромное спасибо !!! Корытце завелось. Разобрав всю тачку, продублировав все блоки и приборку нашел виновника. Реле DME + реле бензонасоса, на которое поменял случайно во время очередного теста.... Вместе с полётом компа с диагностикой в аналию и незнанием "а как оно должно быть" и невозможностью проверить хотябы часть блоков на машине с подобной компановкой - комплексная падлополомка давала такой долгий и устойчивый отрицательный результат. Дампа залил в ЕВС старый, версии 3.3. К сожалению в самом конце ошибся и похерил ЕВС родной от тачки с 2D47J, так то он и писался и читался, не смотря на противоречивую инфу по активной защите.... Ещё раз всем спасибо ! Коричневый провод с мотроника на реле К6300 сажает первичную обмотку на землю, так то она под +12. Реле срабатывает подключая колодку предохранителей (белая коробочка около мозгов с 30А предами) на +12 и так далее по блокам. ---------- По поводу выдернутых разъемов АКПП и старта. Не с бухты барахты взял. Нашел в соседнем ГСК е38, тоже V-образник, по докам 735, 97 года. Хозяин клялся божился что со снятым блоком тачка заводится. Скорешились, уже потом когда залез к нему под кампот, притащив мешок со своими блоками, для пробной замены, выяснилось что мотор то у него меняный - М60 аж 95 года. Мозги все отличаются от моих (разъемы старого типа объединённые). Попросил другого дружбана на Х5 попробовать поотсоединять блок (у него мозг АКПП сименс, зато такие же 4 колодки приходят), хоть у него и м54. При отсоединении любого разъема с мозга АКПП так же тачка не заводится, только стартер маслает. Так что этот этап поиска тоже пришлось проверять лично, откидывая шаг за шагом ложные причины. Последний раз редактировалось rk3afw; 15.08.2018 в 18:25.. |
|
|