Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Е38, вновь заставить ехать (DME - EWS) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28401)

rk3afw 01.07.2018 11:53

Е38, вновь заставить ехать (DME - EWS)
 
Добрый день уважаемые форумчане !
Мучаюсь с тачкой.БМВ е38 ноябрь 97 год, м62b35 без ваносов. От предыдущего хозяина досталась со сгоревшим мозгом, который был им заменен на связку dme — ews — единственный ключ. В один момент перестало заводиться. Долго курил вопрос потом научился синхронизирповать. Ведро поехало. Далее решил вернуть родной EWS, нарезать ключи и т.д. Перепаял ЕПРОМ с родного горелого DME на рабочий, прошил AK90+ нарезанный ключь, синхронизировал и радостно начал перебирать личинку. Когда все собрал ведёрко отказалось заводиться ( крутит стартер, топливо не идет). Синхронизация толку не дала, вернул ЕПРОМ в ДМЕ, повесил прошлый ЕВС, результата нет. Начал копать по поводу ИСН. Инпой пишет один номер, когда заливаю дамп с ЕВС в ЕВС Эдитор — стоит другой номер. Пробовал залить в ЕВС номер написанный в Инпе — нет результата. Вобщем возможно ли ИНПой вычитать правельный ИСН, не используя програматор ? Прав ли я используя ISN отображенной inp-ой на вкладке Coding Data ( ISN for EWS 3f0) я ставлю нолик впереди и записываю в ЕВС с помощью ЕВС Эдитор и АК90+ - 03f0. Кстати после этих махинаций в DME висит ошибка 148 сбой кода синхронизации DME-EWS/ Очень прошу помощи, чувствую что где то рядом решение...

По факту:
ДМЕ(новый)-ЕВС(егойный с OD46J)-ключик - после синхры заводился.

тот же ДМЕ(перепаян флеш-ЕПРОМ с родного горелого блока)-ЕВС(родной от машины с 2D47J)-ключь родной от тачки - после синхры поехало...

после прошивки АК90+ доп ключа перестало заводиться

возврат микрухи ЕПРОМ от донора (работавшего изначально) с его ЕВС и ключом не дали результата.

и все это вместе с неуверенностью, проходит ли синхра переустановленной ЫНПой.

Zheka1983 03.07.2018 13:59

Цитата:

Сообщение от rk3afw (Сообщение 715059)
Перепаял ЕПРОМ с родного горелого DME на рабочий

Зачем ???
Не проще было считать ISN из EWS и поправить его в старом. И менять только EWS и клюЧ (без Ь)
Знаешь разницу между EWS 3.2 и 3.3 ?

rk3afw 03.07.2018 19:57

Было все, от тачки родное, с привязанным ключем, вот и заменил ... И ведь заводилось же, в обоих случаях...

Ещё момент, Как проверить синхронизацию,что она сделана ?

Zheka1983 04.07.2018 09:53

Цитата:

Сообщение от rk3afw (Сообщение 715657)
Как проверить синхронизацию,что она сделана ?

Вычитывать ISN в EWS и DME.
Про версии EWS не ответил - разницу знаешь ? Сможешь отличить их друг от друга ?

rk3afw 04.07.2018 13:12

Вроде 3.3, но я уже не в чем не уверен ((( проверить как не знаю точно
EWS 8 380 138
UTA 608 377
HW 01 SW 05

Alex-N 04.07.2018 17:42

Дампы моторника+ еws кинь в личку.

rk3afw 16.07.2018 17:27

Жду кроватку для EPROMа DMEшного... Как солью сразу перешлю.

Ещё один косяк, возможно имеющий значение. Инпа не видит блок ADS (эбу коробки тобишь). На тачке менялась коробка. Машина после этого ездила. После прочтения обычным китайским шнурком вылезла ошибка P0600 Шина данных CAN - неисправность. Читал кое где о влиянии приборки на связь с коробкой. Может это не важно, но все же как дополнение к всестороннему описанию проблемы ((

rk3afw 16.07.2018 17:41

Вложений: 3
Неисправности вычитанные китайским шнурком - выскакивают и в инпе при попытке завести

rk3afw 16.07.2018 18:53

Итак вести с полей... Меняю ISN в EWS на тот что отображается в инпе - или на FFFF в блоке упр-я двигателем вылазят ошибки по несоответствии кодов... Как только вписываю коды что были изначально эти ошибки пропадают
, но вываливается куча других по цепям управления зажигания...

rk3afw 19.07.2018 08:59

Ошибки связи с блоками ABS и AGS так же читаются в EWS. Под крылом нашел оборванные и протертые провода, идущие к гидроагрегату ABS. Может он сажал CAN линию а она глушила блок DME ??

Тогда это невероятное совпадение...

Кроватка приехала, жду прочтения дампа программатором с епрома DME.


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.