![]() |
Е38, вновь заставить ехать (DME - EWS)
Добрый день уважаемые форумчане !
Мучаюсь с тачкой.БМВ е38 ноябрь 97 год, м62b35 без ваносов. От предыдущего хозяина досталась со сгоревшим мозгом, который был им заменен на связку dme — ews — единственный ключ. В один момент перестало заводиться. Долго курил вопрос потом научился синхронизирповать. Ведро поехало. Далее решил вернуть родной EWS, нарезать ключи и т.д. Перепаял ЕПРОМ с родного горелого DME на рабочий, прошил AK90+ нарезанный ключь, синхронизировал и радостно начал перебирать личинку. Когда все собрал ведёрко отказалось заводиться ( крутит стартер, топливо не идет). Синхронизация толку не дала, вернул ЕПРОМ в ДМЕ, повесил прошлый ЕВС, результата нет. Начал копать по поводу ИСН. Инпой пишет один номер, когда заливаю дамп с ЕВС в ЕВС Эдитор — стоит другой номер. Пробовал залить в ЕВС номер написанный в Инпе — нет результата. Вобщем возможно ли ИНПой вычитать правельный ИСН, не используя програматор ? Прав ли я используя ISN отображенной inp-ой на вкладке Coding Data ( ISN for EWS 3f0) я ставлю нолик впереди и записываю в ЕВС с помощью ЕВС Эдитор и АК90+ - 03f0. Кстати после этих махинаций в DME висит ошибка 148 сбой кода синхронизации DME-EWS/ Очень прошу помощи, чувствую что где то рядом решение... По факту: ДМЕ(новый)-ЕВС(егойный с OD46J)-ключик - после синхры заводился. тот же ДМЕ(перепаян флеш-ЕПРОМ с родного горелого блока)-ЕВС(родной от машины с 2D47J)-ключь родной от тачки - после синхры поехало... после прошивки АК90+ доп ключа перестало заводиться возврат микрухи ЕПРОМ от донора (работавшего изначально) с его ЕВС и ключом не дали результата. и все это вместе с неуверенностью, проходит ли синхра переустановленной ЫНПой. |
Цитата:
Не проще было считать ISN из EWS и поправить его в старом. И менять только EWS и клюЧ (без Ь) Знаешь разницу между EWS 3.2 и 3.3 ? |
Было все, от тачки родное, с привязанным ключем, вот и заменил ... И ведь заводилось же, в обоих случаях...
Ещё момент, Как проверить синхронизацию,что она сделана ? |
Цитата:
Про версии EWS не ответил - разницу знаешь ? Сможешь отличить их друг от друга ? |
Вроде 3.3, но я уже не в чем не уверен ((( проверить как не знаю точно
EWS 8 380 138 UTA 608 377 HW 01 SW 05 |
Дампы моторника+ еws кинь в личку.
|
Жду кроватку для EPROMа DMEшного... Как солью сразу перешлю.
Ещё один косяк, возможно имеющий значение. Инпа не видит блок ADS (эбу коробки тобишь). На тачке менялась коробка. Машина после этого ездила. После прочтения обычным китайским шнурком вылезла ошибка P0600 Шина данных CAN - неисправность. Читал кое где о влиянии приборки на связь с коробкой. Может это не важно, но все же как дополнение к всестороннему описанию проблемы (( |
Вложений: 3
Неисправности вычитанные китайским шнурком - выскакивают и в инпе при попытке завести
|
Итак вести с полей... Меняю ISN в EWS на тот что отображается в инпе - или на FFFF в блоке упр-я двигателем вылазят ошибки по несоответствии кодов... Как только вписываю коды что были изначально эти ошибки пропадают
, но вываливается куча других по цепям управления зажигания... |
Ошибки связи с блоками ABS и AGS так же читаются в EWS. Под крылом нашел оборванные и протертые провода, идущие к гидроагрегату ABS. Может он сажал CAN линию а она глушила блок DME ??
Тогда это невероятное совпадение... Кроватка приехала, жду прочтения дампа программатором с епрома DME. |
Вложений: 3
Такие результаты дал DIS. Пишет что EWS 3.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Кинь дамп с ЕВС (желательно с обоих) и если остались их исходники. По дате авто должен быть 3.2 - без переменной части синхры, а инпа скорее всего пишет именно переменную часть кода. Синхру лучше делать в ДИСе.
|
Вложений: 1
Zheka1983, Кинул ссылки в личку. Только вчера наладил ДИС, по нему синхра не проходит - пишет ждите и мигает ews - ews/использован... далее ничего не происходит.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Зали дамп в EWS, DIS не хочет синхить (((
|
Зашёл в DIS через Кодирование - пишет "сбой передачи данных" при попытке провести синхру.
|
Вложений: 4
Итак !!!
Я все же пришел к мнению что у мнея DME 5.2.1 ( и по вину и всеми диагностикаи определяется) и скорей всего EWS 3.3 Зашивал прошивки от 3.2 правя ключи - пишет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После взял прошивку 3.3 залил, поправив ISN. Его я вычитал Tool32 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прошивка с правкой в EWS Editore с помощью AK90 не дала резултатов... Решил записать ISN в EWS именно Tool32, т.к. при прочтении им же он не отображался. Сначала вписал 1е0 - не пошла синхра, ни ДИСом, ни ИНПОй. Точней ИНПОй идет, но после окошек с ругательствами, подозреваю что окошки вылитают и без синхры... Потом вписал Туллом 01е0 и решил засинхрить ДИСом, уже без особых надежд, и о чудо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] !!!! Только тачка все равно не заводиться ((( |
На сколько помню ЕВС 3,3 пошел с сентября 98 года, так что у тебя должен быть 3,2.
|
Вот что сообщает толмут по EWS:
EWS III (3.2) The 1997 Model Year E38 is equipped with EWS III (3.2) drive away protection. E39 vehicles produced 3/97 and later are also equipped with EWS III (3.2). EWS III (3.3) EWS III (3.3) is installed in the 1998 E38 from 5/97 production, in the 1998 E39 from 9/97 production, in the E46 beginning of production, in the E52 and E53 beginning of production. У меня такая дата выпуска пограничная во всех отношениях, по TISу в том числе... 09.1997 там фиг знает что они закатали. А разве DME 5.2.1 не говорит однозначно об EWS 3.3 ? ---------- Ну в чем же дело ?!? Сейчас попробую ещё раз залить Вашу прошивку (EWS3.2) и уже ручками через Tool32 записать ISN. Ещё вопрос , а может ли блок GM влиять на запуск, скажем находясь в залоченном состоянии ? |
Цитата:
Можно попробовать сделать в ЭДИТОРЕ сброс на заводские настройки , потом закодировать и записать ZCS в NCStxpert и засинхрить в ДИС. Но это не точно. Самое верное будет вычитывать из моторного полный ISN и писать его в ЕВС. |
Вложений: 1
Итак, залил 2ю эмуляцию, прописал Tool32 ISN, DIS синхру делать отказывается - "сбой в передаче данных"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если с 3й версией синхра проходит, стартер крутит, значит она окоянная ? Или блок DME смог каким то образом "всосать" 3.3 и теперь не синхрится с 3.2 ?? Завтра обещают дамп с EPROM DME считать. |
Записал ISN в EWS Editor для прошивки версии 3.2 и успешно синхронизировал ее ДИСом. Корыто так и не заводится ((( Просто тупик....
|
Вопрос. Что делает DME при разрешении старта ? Замыкает на землю контакт рэле бензонасоса ? А с форсами как ? Просто я подумываю уже на сам блок...
И ещё - CAN линия может отрубать запуск ?? она как влияет на DME ? |
Добрый день ! Вот дампы ЕПРОМа и ЕВС моего родного блока - эта связка работала до сбоя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тут в обеих блоках ISN A26B ((( Значит дело не в синхре, она проходит... |
Взял с роазбора мозги DME 1 437 284 с EWS как у меня только на 4.4, считал дамп ЕВС, зашил ключи, поставил , засинхрил дисом, результат тот же - маслает стартером, подачи топлива нет (( Чесно говоря я уже иссяк на какие либо идеи.... Так на абум заменить мозг АКПП...
|
Цитата:
|
Да если так, то момент отказа крайне неудачен ((
Еще симптом - при снятии любого разъема с мозга АКПП EWS перестает принимать ключ (щелчка рэле нет). Вообще то машина должна завестись без мозгов в аврийном режиме, а тут даже ЕВС глушит... |
в дампы полезли, а схему простую на ЕВС даже не открыли... ничего там не должно заводиться. может пора к мастеру машинку? не удивлюсь если просто топлива нет, не говоря про проводку...
|
Цитата:
|
откройте и посмотрите, что там для вас интересного. или тоже не в курсе что на акпп, евс ждет от блока управления акпп сигнал положения рычага переключения?
|
Цитата:
Еще замечания есть ? |
проходи мимо, Жека, даже отвечать тебе не буду, внимательный читатель...
|
Цитата:
|
да я вообще писал ТС а не тебе, хули ты влез вообще, чукча. для ТС было удивительно что при вытянутых раз'емах из блока акпп нет стартера, я ему отписал. а тебе чего, внимательный читатель?)
|
Всем злопыхателям - ФИ !!
Всем кто пытался помочь - огромное спасибо !!! Корытце завелось. Разобрав всю тачку, продублировав все блоки и приборку нашел виновника. Реле DME + реле бензонасоса, на которое поменял случайно во время очередного теста.... Вместе с полётом компа с диагностикой в аналию и незнанием "а как оно должно быть" и невозможностью проверить хотябы часть блоков на машине с подобной компановкой - комплексная падлополомка давала такой долгий и устойчивый отрицательный результат. Дампа залил в ЕВС старый, версии 3.3. К сожалению в самом конце ошибся и похерил ЕВС родной от тачки с 2D47J, так то он и писался и читался, не смотря на противоречивую инфу по активной защите.... Ещё раз всем спасибо ! Коричневый провод с мотроника на реле К6300 сажает первичную обмотку на землю, так то она под +12. Реле срабатывает подключая колодку предохранителей (белая коробочка около мозгов с 30А предами) на +12 и так далее по блокам. ---------- По поводу выдернутых разъемов АКПП и старта. Не с бухты барахты взял. Нашел в соседнем ГСК е38, тоже V-образник, по докам 735, 97 года. Хозяин клялся божился что со снятым блоком тачка заводится. Скорешились, уже потом когда залез к нему под кампот, притащив мешок со своими блоками, для пробной замены, выяснилось что мотор то у него меняный - М60 аж 95 года. Мозги все отличаются от моих (разъемы старого типа объединённые). Попросил другого дружбана на Х5 попробовать поотсоединять блок (у него мозг АКПП сименс, зато такие же 4 колодки приходят), хоть у него и м54. При отсоединении любого разъема с мозга АКПП так же тачка не заводится, только стартер маслает. Так что этот этап поиска тоже пришлось проверять лично, откидывая шаг за шагом ложные причины. |
И что было то?
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot