Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Е38, вновь заставить ехать (DME - EWS) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28401)

Zheka1983 27.07.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от kafa (Сообщение 721149)
откройте и посмотрите, что там для вас интересного. или тоже не в курсе что на акпп, евс ждет от блока управления акпп сигнал положения рычага переключения?

Однако для внимательного читателя там написано - без сигнала от АКПП о положении P или N будет заблокирован !!! СТАРТЕР !!! , а не форсунки и катушки зажигания.
Еще замечания есть ?

kafa 27.07.2018 13:01

проходи мимо, Жека, даже отвечать тебе не буду, внимательный читатель...

Zheka1983 27.07.2018 13:11

Цитата:

Сообщение от kafa (Сообщение 721176)
проходи мимо, Жека, даже отвечать тебе не буду, внимательный читатель...

Хотел меня в каку носом ткнуть ? А не вышло - так сразу лесом ? Ну-ну ! Чукча писатель !

kafa 27.07.2018 13:20

да я вообще писал ТС а не тебе, хули ты влез вообще, чукча. для ТС было удивительно что при вытянутых раз'емах из блока акпп нет стартера, я ему отписал. а тебе чего, внимательный читатель?)

rk3afw 15.08.2018 18:23

Всем злопыхателям - ФИ !!
Всем кто пытался помочь - огромное спасибо !!!

Корытце завелось. Разобрав всю тачку, продублировав все блоки и приборку нашел виновника.

Реле DME + реле бензонасоса, на которое поменял случайно во время очередного теста....

Вместе с полётом компа с диагностикой в аналию и незнанием "а как оно должно быть" и невозможностью проверить хотябы часть блоков на машине с подобной компановкой - комплексная падлополомка давала такой долгий и устойчивый отрицательный результат.

Дампа залил в ЕВС старый, версии 3.3. К сожалению в самом конце ошибся и похерил ЕВС родной от тачки с 2D47J, так то он и писался и читался, не смотря на противоречивую инфу по активной защите....

Ещё раз всем спасибо !

Коричневый провод с мотроника на реле К6300 сажает первичную обмотку на землю, так то она под +12. Реле срабатывает подключая колодку предохранителей (белая коробочка около мозгов с 30А предами) на +12 и так далее по блокам.

----------

По поводу выдернутых разъемов АКПП и старта. Не с бухты барахты взял. Нашел в соседнем ГСК е38, тоже V-образник, по докам 735, 97 года. Хозяин клялся божился что со снятым блоком тачка заводится. Скорешились, уже потом когда залез к нему под кампот, притащив мешок со своими блоками, для пробной замены, выяснилось что мотор то у него меняный - М60 аж 95 года. Мозги все отличаются от моих (разъемы старого типа объединённые). Попросил другого дружбана на Х5 попробовать поотсоединять блок (у него мозг АКПП сименс, зато такие же 4 колодки приходят), хоть у него и м54. При отсоединении любого разъема с мозга АКПП так же тачка не заводится, только стартер маслает. Так что этот этап поиска тоже пришлось проверять лично, откидывая шаг за шагом ложные причины.

beeeha89 19.01.2019 14:42

И что было то?

Мирзо 19.01.2019 17:51

Цитата:

Сообщение от Zheka1983 (Сообщение 715572)
Зачем ???
Не проще было считать ISN из EWS и поправить его в старом. И менять только EWS и клюЧ (без Ь)
Знаешь разницу между EWS 3.2 и 3.3 ?

Старом можно и БМВ правлять ?


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.