|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2018, 13:23 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Такие результаты дал DIS. Пишет что EWS 3.3
|
21.07.2018, 17:01 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
Кинь дамп с ЕВС (желательно с обоих) и если остались их исходники. По дате авто должен быть 3.2 - без переменной части синхры, а инпа скорее всего пишет именно переменную часть кода. Синхру лучше делать в ДИСе.
|
21.07.2018, 17:17 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Zheka1983, Кинул ссылки в личку. Только вчера наладил ДИС, по нему синхра не проходит - пишет ждите и мигает ews - ews/использован... далее ничего не происходит.
|
21.07.2018, 20:57 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Зашёл в DIS через Кодирование - пишет "сбой передачи данных" при попытке провести синхру.
|
23.07.2018, 11:56 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Итак !!!
Я все же пришел к мнению что у мнея DME 5.2.1 ( и по вину и всеми диагностикаи определяется) и скорей всего EWS 3.3 Зашивал прошивки от 3.2 правя ключи - пишет IMG_20180723_110022.jpg IMG_20180722_200343.jpg После взял прошивку 3.3 залил, поправив ISN. Его я вычитал Tool32 IMG_20180723_104317.jpg Прошивка с правкой в EWS Editore с помощью AK90 не дала резултатов... Решил записать ISN в EWS именно Tool32, т.к. при прочтении им же он не отображался. Сначала вписал 1е0 - не пошла синхра, ни ДИСом, ни ИНПОй. Точней ИНПОй идет, но после окошек с ругательствами, подозреваю что окошки вылитают и без синхры... Потом вписал Туллом 01е0 и решил засинхрить ДИСом, уже без особых надежд, и о чудо IMG_20180723_111316.jpg !!!! Только тачка все равно не заводиться ((( Последний раз редактировалось rk3afw; 23.07.2018 в 12:06.. |
23.07.2018, 17:57 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
|
Вот что сообщает толмут по EWS:
EWS III (3.2) The 1997 Model Year E38 is equipped with EWS III (3.2) drive away protection. E39 vehicles produced 3/97 and later are also equipped with EWS III (3.2). EWS III (3.3) EWS III (3.3) is installed in the 1998 E38 from 5/97 production, in the 1998 E39 from 9/97 production, in the E46 beginning of production, in the E52 and E53 beginning of production. У меня такая дата выпуска пограничная во всех отношениях, по TISу в том числе... 09.1997 там фиг знает что они закатали. А разве DME 5.2.1 не говорит однозначно об EWS 3.3 ? ---------- Ну в чем же дело ?!? Сейчас попробую ещё раз залить Вашу прошивку (EWS3.2) и уже ручками через Tool32 записать ISN. Ещё вопрос , а может ли блок GM влиять на запуск, скажем находясь в залоченном состоянии ? Последний раз редактировалось rk3afw; 23.07.2018 в 17:47.. |
23.07.2018, 18:55 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
Цитата:
Можно попробовать сделать в ЭДИТОРЕ сброс на заводские настройки , потом закодировать и записать ZCS в NCStxpert и засинхрить в ДИС. Но это не точно. Самое верное будет вычитывать из моторного полный ISN и писать его в ЕВС. Последний раз редактировалось Zheka1983; 23.07.2018 в 19:05.. |
|
|
|