Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 21:11   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Иван, так в этом то и смысл полемики. Много красивых слов. Я честное слово не могу взять в толк. Что человек хочет донести до всех. То , что он указал в реальности не имеет место. Правильное соотношение воздух-топливо ,для правильной работы двигателя. Еще не кто в природе не оспорил. А человек пытается доказать, что производители современных авто вывели свое соотношение , при котором значение лямда равно 1. То есть оптимальное. То есть к примеру скажем, сейчас якобы применяется отношение 1-10. И отсюда соответственно все инженерные расчеты.И это оказывается для экологии все. Скорее всего вот для этого , и ставят катализаторы. Ну , что бы не потравить людей, при таком выхлопе. Вот , оказывается, что есть евро4.Плюс ко всему, человек утверждает, что можно просто , взять и влиять на температурные процессы в двигателе. И это ни к чему не приведет. То есть производитель, даже при сниженных температурах работы двигателя использует более дорогие комплектующие. Рассчитанные для более высоких температур применения. Вот и все, что он нам поведал. А теперь, какие нибудь документы, если есть возможность.
И то, что вот здесь изложено, это все ерунда,бред.[Только для зарегистрированных...] Формулы так, для виду, что это научные труды.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 21:25..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 21:58   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Лично свои аргументы, я вам предоставил. Более чем. Что то объяснять мне, лично вас, я не просил. Лично мне не понятен ваш диалог. Я так понимаю, ваш диалог рассчитан, спрятать где то в глубине форума инфу о мастере Паше. Так , я ее в нужный момент подниму.Пока он не отдаст мне деньги. Ваша таинственность мне не интересна. Только в девочках цениться загадка.

Вот, что истинно влияет, в современных автомобилях на процес сгорания в ДВС [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...] И как видите, не каким образом это не связано с чип тюнингом, и обогащением смеси в современных двигателях, бензинах. И коэффициент значения лямбда имеется в расчетных формулах.
В современных двигателях применяются другие , эффективные решения. Неужели , если можно было бы решить все чип тюнингом, производители пошли бы на изменение конструкции двигателя. Это представляйте сколько трудов, только в плане исследования данного феномена? Какие суммы денег потрачены? Послойный впрыск. Это же не один год разрабатывалось, и исследовалось. И не одним человеком.А вы , на пару бит сейчас изменю. И все , авто и мощное и экономичное. И при этом на ресурс двигателя не повлияет. Он типо безграничен. Производитель, для вас сделал запас. Зачем , столько лет тратятся изготовители на разработку новых типов двигателей? Преследуя теже цели , что и чип тюнер. При маленьких объемах, большая мощность. Но при этом расход топлива достигается возможно минимальный. Это связано и с евро требованиями, да для оптимальных технических характеристик. Только подход у производителей научный. А у вас на глаз. По принципу, должно пойти. Ну если не пойдет, извини брат, верну деньги.
На мой взгляд обоснованно. Как говорят юристы" предел доказывания достигнут"
Я в принципе не противник чип тюнинга. Своих клиентов, я всегда ставлю в известность, чего возможно ожидать. А там решение за хозяином авто. Нет, значит нет. Для меня важнее репутация, чем мимолетная выгода. Кроме чип тюнинга, я предлагаю услуги ремонта. Чип тюнинг для меня , не основной доход.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 23:18..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 23:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Попрошу не обобщать у кого на глаз, а у кого нет. По поводу автопроизводителей, расскажите тогда на примере ваговского атмосферного прямовпрыскового мотора 3,6FSI почему он с одинаковым силовым обвесом и конфигурацией может выдавать 250, 280 и 300 л.с. на туареге и кайене соответственно, то же касается практически всей линейки ваговских моторов? И вы считаете если я поставлю программу от 300 сильного на 250 сильный и получу 300 то это не будет фактом влияния программы управления двигателем на его характеристики?
Caшка likes this.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 23:27   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Но производители из него не сделали же 400 сильным. А вы сделаете. Я не имею ввиду, что лично вы.И при этом будите утверждать , что запаса прочности у частей двигателя хватит. Кроме , того . если производитель предусматривает линейку моделей, по сути с одним мотором. То устанавливает на него разные агрегаты( КПП, Главная передача). Каждый рассчитан на определенную мощность силового агрегата. И при этом у них практически одинаковый расход топлива. Но у 300 сильного будит при скорости , к примеру 100 км в час , обороты двигателя 1700. А у 250 сильного где то 2300 -2400. И вы теперь его делаете к примеру из 250, к примеру 300 сильный. И при этом будите утверждать, что расход топлива не увеличится? Но даже уменьшиться. С чего он уменьшиться? В априори , если поставить на 300 сильный главную передачу и коробку предназначенную для 250 сильный, у него расход возрастет, и значительно.Да же за городом. По моему всем известные факты. Любой водила , кто ходит на дальняк, ищет и старается ставить беговой мост и коробку. И это исключительно с целью экономии горючки.
На мой взгляд глупо это отрицать.
Вы же мастера. Если разбираетесь в дампах прошивках. Не ужели вам не известны данные факты?
kai1 likes this.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 23:42..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 23:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Я не сделаю 400, 315 потолок. По поводу оборотов и нагрузки, расход топлива может быть меньше при больших оборотах если нагрузка меньше, тоесть если дроссель открыт меньше и цикловое наполнение меньше. На чипе снижается расход в ущерб экологичности по принципам что я писал выше. По поводу ресурса. Зачастую за счет снижения температуры горения даже расход масла на угар снижается, так что снижение термонагрузки на поршневую компенсирует повышение механических нагрузок. И еще, режим макимальной мощности, то есть режим газ в пол состоавляет менее 0,01% времени от общего количетва моточасов эксплуатации двигателя.
И последнее, я говорю только про программы и алгоритмы своей команды, и признаю что на рынке ПО полнейший бардак, существует огромная масса программ потенциально опасных для мотора и я согласен что определить качество программы не проведя кучу замеров и логов практически невозможно, за исключением грубейших ошибок когда сразу проявляются проблемы.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 23:53   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Это вы по полю в колхозе катаетесь 0.01% . В городе буде не меньше 50% , еще и большая часть времени езды на пониженных передачах.
Так , я и говорю, что все на глаз.Интуитивно.Даже серьезные конторы, кто предлагает чип тюнинг. Максимальные исследования , только на стенде.(проверка увеличения мощности, и только) При этом, не кто , ни когда не проверял, на сколько уменьшается ресурс двигателя. По моему уже этим все сказано. Ни кто толком, обосновать не может,. А утверждают и доказывают.
Да и из 300 делать 315, не очем. Кто то за это платит?
Так все опять складывается так, как в начале всего этого диалога. От чего уши, к тому и пришли.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.03.2014 в 00:05..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 15:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Это вы по полю в колхозе катаетесь 0.01% . В городе буде не меньше 50% , еще и большая часть времени езды на пониженных передачах.
Так , я и говорю, что все на глаз.Интуитивно.Даже серьезные конторы, кто предлагает чип тюнинг. Максимальные исследования , только на стенде.(проверка увеличения мощности, и только) При этом, не кто , ни когда не проверял, на сколько уменьшается ресурс двигателя. По моему уже этим все сказано. Ни кто толком, обосновать не может,. А утверждают и доказывают.
Да и из 300 делать 315, не очем. Кто то за это платит?
Так все опять складывается так, как в начале всего этого диалога. От чего уши, к тому и пришли.
Попрошу не грубить. Я пытаюсь вести конструктивный диалог а не выплескивать эмоции.
Лично я если буду ездить газ в пол на своем туареге пассажиры будут блевать от перегрузок а в поворотах придется ездить боком.
При проверке на стенде проверяется не только мощность но и температура горения (ОГ), уровень детонации и состав смеси во всех режимах, этого достаточно для объективной оценки программы.
По поводу 300 и 315, попробую объяснить чтобы было понятно. Максимальная мощность не объективный показатель характеристик мотора и автомобиль с меньшей мощностью может спокойно объезжать более "мощного". У автомобиля с меньшей максимальной мощностью, мощность на низких и средних оборотах может быть выше и разгон будет быстрее. Для примера возьму свой туарег, 3,6 280 сил, на чипе 315, не сказать что большая разница, НО на чипе это совершенно другой автомобиль. Почему? На нем стоит 6 ступенчатый автомат, который держит в городе постоянно 4-5 передачу и обороты 1,5-2 тысячи для экономичности. Но двигатель на заводской программе на 2000 вообще не едет, давишь газ и начинается вялый разгон, давишь дальше, пауза на переключение передачи вниз и только после этого разгон. Получается что чтобы резко ускориться или перестроиться приходиться действовать заранее, нажал, подождал, поехал. Поэтому очень много людей ездят всегда в режиме спорт, что помогает но увеличивает расход, можете почитать на сайте туарег клуба.
На чипе же ситуация кардинально другая, реакция на газ моментальная и разгон с 2000 оборотов очень уверенный, кикдаун не требуется в большинстве ситуаций. Удовольствие за рулем не сравнимо выше, а главное выше безопасность при аварийных ситуациях, когда надо резко ускориться.
Caшка likes this.

Последний раз редактировалось Motorsoft; 08.03.2014 в 15:29..
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Motorsoft за сообщение:
pionersurg (03.06.2018), Иван890 (06.12.2016)
Старый 08.03.2014, 21:30   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorsoft Посмотреть сообщение
Попрошу не грубить. Я пытаюсь вести конструктивный диалог а не выплескивать эмоции.
Лично я если буду ездить газ в пол на своем туареге пассажиры будут блевать от перегрузок а в поворотах придется ездить боком.
При проверке на стенде проверяется не только мощность но и температура горения (ОГ), уровень детонации и состав смеси во всех режимах, этого достаточно для объективной оценки программы.
По поводу 300 и 315, попробую объяснить чтобы было понятно. Максимальная мощность не объективный показатель характеристик мотора и автомобиль с меньшей мощностью может спокойно объезжать более "мощного". У автомобиля с меньшей максимальной мощностью, мощность на низких и средних оборотах может быть выше и разгон будет быстрее. Для примера возьму свой туарег, 3,6 280 сил, на чипе 315, не сказать что большая разница, НО на чипе это совершенно другой автомобиль. Почему? На нем стоит 6 ступенчатый автомат, который держит в городе постоянно 4-5 передачу и обороты 1,5-2 тысячи для экономичности. Но двигатель на заводской программе на 2000 вообще не едет, давишь газ и начинается вялый разгон, давишь дальше, пауза на переключение передачи вниз и только после этого разгон. Получается что чтобы резко ускориться или перестроиться приходиться действовать заранее, нажал, подождал, поехал. Поэтому очень много людей ездят всегда в режиме спорт, что помогает но увеличивает расход, можете почитать на сайте туарег клуба.
На чипе же ситуация кардинально другая, реакция на газ моментальная и разгон с 2000 оборотов очень уверенный, кикдаун не требуется в большинстве ситуаций. Удовольствие за рулем не сравнимо выше, а главное выше безопасность при аварийных ситуациях, когда надо резко ускориться.
В каком из слов вы увидели грубость?Какие вы цыфры можете предоставить? Для начала давайте установим один факт. В каких лабораториях, институтах,треках, и т.д, вы испытывали свои прошивки?И заметьте, я этот вопрос задаю, почтив каждом посту. Вы на него до сих пор не ответили? Это первое. Второе , вы почему то всегда в разговорах предоставляете, только "одну сторону медали". И при этом приводите примеры , которые не возможно проверить. Как в анегндоте: Учитель в кавказкой школе: Гоги , изобрази равнобедренный треугольник.
Гоги : Вот. Учитель: А теперь докажи. Гоги : Мамой клянусь.
Если честно , после таких высказываний , как нужно выкинуть ЕГР. Такие ваши вопросы , по линейки , моторов. Я обоснованно сомневаюсь, что между нами вообще возможен конструктивный разговор.
Вы интересуетесь, за истины , которые в априори должны быть вам известны. И приниматься в расчет при чип тюнинге. Такое , ощущение, только ради бога не в обиду. Ваша речь напоминает , речь зомбированного человека. Одни , громкие ,крылатые фразы, и более не чего.В простанороде, называемые одним слово сочетаниями" верхушек нахватался" И амбиции. Типо, вы у меня спрашивайте, я вам тогда отвечу. Только у вам уже столько вопросов задано. Вы не на один не ответили.
При , таких обстоятельствах, как вы хотите вести конструктивный разговор? Какие цифры , вы вообще , можете предоставить? Каким путем , они получены?
Вы инженер , какого нибудь авто завода? У вас докторская степень?
Сегодня, только смотрел программу ,за завод мерседес. На заводе мерседес, разработчики,конструктора оказывается имеют степени профессор. Остальные не менее образованы. Тоже, какая то супер школа.С громким названием. Вы можете, чем нибудь подобным похвастаться?
ВАс просили обосновать , ваши суждения в посту 271. Просили предоставить научные труды, в подтверждение ваших слов? Вы их предоставили?
Так, еще вам задам вопрос. О каком конструктивном диалоги,вы говорите? Вы на него сами идете?
Исходя из ваших ответов, возможно вполне обоснованно ,заявить. Что вы пытаетесь ввести в заблуждение собеседника. С вами не кто и не спорит,и даже не пытается оспаривать, что при чипе мощность возрастает. Соответственно повышается комфорт езды. НО вопрос в том, чем компенсируется этот комфорт. Баланс физических процессов в природе не кто не отменял. Как и законов физики. Выигрываешь в скорости, проигрываешь в силе. Выигрываешь в мощности, проигрываешь в экономичности.
Вы не отвечаете, ни на один заданный вам вопрос.
.
Вот к примеру послойный впрыск О каких переобогащениях вы пишите в своем 271 посту.В принципе , цель применения данного впрыска, это работа на переобедненых смесях. В современных ДВС примерно 35-40:1. И при этом ДВс с данным впрыском имеют сертификаты ЕВРО4. То есть противоположное тому, о чем заявили вы.Следовательно, то , что вы пишите ,полный бред. Натуральная шизофрения.
Куда его еще возможно обеднить? Конструкторам,это не удается.
И вы в него вносите свои изменения. При чем, я так предполагаю, в большинстве случаев, не осознавая , что вы делаете. Как хоть вас звать? Что бы случаем не приобрести прошивку у вас. Учите мат часть.
Человек не знает ни теории . Не имеет практики. А уже утверждает, что может профессионально крутить прошивки. Себя стучит в грудь, что он мастер. И что то пытается объяснить людям. Вернее даже ,это на объяснение не похоже. Это скорей всего навезание, без объяснений.
А вот как раз по Вагам [Только для зарегистрированных...]
В общем информации очень много в нете. Кто желает, найти всегда ее сможет.
Вложения
Тип файла: rar Послойный впрыск.rar (328.4 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.03.2014 в 00:22..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 06:09   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 642
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 55 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Я не очень силен в тюнинге т.к. покупаю готовые прошивки.
Но одно могу сказать точно,по бортовому компу в городе,открытие заслонки не менее 30%, а при трогании доходит до 70%.
Вот за эти реальные цифры я лично отвечаю.
Может и Вы Motorsoft ,приведете хотя бы пару каких нибудь цифр ?

Ветка то называется "С чего начинается тюнинг ". Вот и поделитесь с начинающими своими знаниями.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 15:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Я не очень силен в тюнинге т.к. покупаю готовые прошивки.
Но одно могу сказать точно,по бортовому компу в городе,открытие заслонки не менее 30%, а при трогании доходит до 70%.
Вот за эти реальные цифры я лично отвечаю.
Может и Вы Motorsoft ,приведете хотя бы пару каких нибудь цифр ?

Ветка то называется "С чего начинается тюнинг ". Вот и поделитесь с начинающими своими знаниями.
Речь шла не о 30 и 70%, а о 100%. По поводу цифр, будет конкретный вопрос, постараюсь дать конкретный ответ.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.