Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 10:38   #287 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Как известно максимальная мощность двигателя достигается при избыточном количестве топлива, часть топлива при этом не сгорает, но скорость набора оборотов при это максимальна при минимальной температуре горения, и соответственно минимальном уровне детонации (чем выше температура горения тем раньше порог детонационного сгорания) что позволяет использовать максимально эффективные углы опережения зажигания (чем раньше УОЗ тем выше КПД двигателя)
Источник: http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276...8/index28.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
И по этой причине, вы заявили вот это? Ну да, те сведения которые выложили вы и рассчитаны на людей без образования. Что бы возможно было привить таким ,шизофрению. Которые будут тупо верить вашим словам. А для тех у кого есть образование , часть смеси не сгорает, и это и есть евро 4.Так как не сгоревшая смесь, способствует минимизированию вредных выбросов в атмосферу. Надо же было такое заявить. А вы с Павлом Коверго не одно лицо, случаем?
Как вас зовут?

Учите мат часть. При избыточном топливе, подвержены повышенному износу цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, система зажигания. И при таком, избыточном количестве топлива, при котором не сгорает часть топливо воздушной смеси, в априори не возможно достигнуть каких нибудь положительных результатов, просто в нормальной работе двигателя. Я уже не говорю, о чип тюнинге. Вы, если выразиться мягко, без грубостей сказочник, можно фантаст.
Я предполагаю, что дальнейший диалог с вами, нонсенс. Не чего вы не в состоянии пояснить, даже просто о нормальной работе двигателя. Вы не обладаете знаниями.ВЫ , мягко сказать , опасны даже. Для начинающих , чип тюнингистов.
Я даже предположу, что вы программиста. Возможно вы и разбираетесь , в софте. В написании софта. Но вы ни когда , не будите писать грамотный софт , для ДВС, не зная всех воздействий, характеристик, принципов работы автомобиля в целом. И ДВС и КПП и аэродинамические характеристики, и т.д. В настоящее время, как видно из моего опыта , с украинскими хлопцами, с ребятами с октии. Имеются у них знания по определенному ЭБУ , или автомобилю. Вот они их и пытаются применить на всех авто. Отсюда такие проблемы возникают. Ну и конечно же, кто будит в наше время тюнинговать, если будут знать, что тюнинг предвещает увеличенный расход топлива? От сюда и превитие такой шизофринии. Реальный чип тюнинг, без увеличения расхода топлива , в априори не возможен без подбора и замены механических деталей и узлов. Хотя бы (КПП и главной передачи) .

Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.03.2014 в 11:16..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием