Цитата:
Сообщение от Andrei171974
Это вы по полю в колхозе катаетесь 0.01% . В городе буде не меньше 50% , еще и большая часть времени езды на пониженных передачах.
Так , я и говорю, что все на глаз.Интуитивно.Даже серьезные конторы, кто предлагает чип тюнинг. Максимальные исследования , только на стенде.(проверка увеличения мощности, и только) При этом, не кто , ни когда не проверял, на сколько уменьшается ресурс двигателя. По моему уже этим все сказано. Ни кто толком, обосновать не может,. А утверждают и доказывают.
Да и из 300 делать 315, не очем. Кто то за это платит?
Так все опять складывается так, как в начале всего этого диалога. От чего уши, к тому и пришли.
|
Попрошу не грубить. Я пытаюсь вести конструктивный диалог а не выплескивать эмоции.
Лично я если буду ездить газ в пол на своем туареге пассажиры будут блевать от перегрузок а в поворотах придется ездить боком.
При проверке на стенде проверяется не только мощность но и температура горения (ОГ), уровень детонации и состав смеси во всех режимах, этого достаточно для объективной оценки программы.
По поводу 300 и 315, попробую объяснить чтобы было понятно. Максимальная мощность не объективный показатель характеристик мотора и автомобиль с меньшей мощностью может спокойно объезжать более "мощного". У автомобиля с меньшей максимальной мощностью, мощность на низких и средних оборотах может быть выше и разгон будет быстрее. Для примера возьму свой туарег, 3,6 280 сил, на чипе 315, не сказать что большая разница, НО на чипе это совершенно другой автомобиль. Почему? На нем стоит 6 ступенчатый автомат, который держит в городе постоянно 4-5 передачу и обороты 1,5-2 тысячи для экономичности. Но двигатель на заводской программе на 2000 вообще не едет, давишь газ и начинается вялый разгон, давишь дальше, пауза на переключение передачи вниз и только после этого разгон. Получается что чтобы резко ускориться или перестроиться приходиться действовать заранее, нажал, подождал, поехал. Поэтому очень много людей ездят всегда в режиме спорт, что помогает но увеличивает расход, можете почитать на сайте туарег клуба.
На чипе же ситуация кардинально другая, реакция на газ моментальная и разгон с 2000 оборотов очень уверенный, кикдаун не требуется в большинстве ситуаций. Удовольствие за рулем не сравнимо выше, а главное выше безопасность при аварийных ситуациях, когда надо резко ускориться.