Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 12:21   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khvoryk Посмотреть сообщение
не пинайте за тупой вопрос т.к. чиптюнингом не занимаюсь-душит любопытство.вопрос-имеется рено трафик(личный) 2003г 80 л.с. и у друга такой же ,но 120 л.с. если его прошивку загнать мне машина заведется или надо колдовать иммобилайзером
заливайте смело , даже ни ачём ни думайте , всё будет тип топ))
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 02:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: E 280 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khvoryk Посмотреть сообщение
не пинайте за тупой вопрос т.к. чиптюнингом не занимаюсь-душит любопытство.вопрос-имеется рено трафик(личный) 2003г 80 л.с. и у друга такой же ,но 120 л.с. если его прошивку загнать мне машина заведется или надо колдовать иммобилайзером

Похожий вопрос. Купил себе E280 CDI, 190лс. У хорошего знакомого такойже, только перешит на E320 CDI. Если купить Galletto и с ней считать прошивку с машины знакомого и залить на мою. Заведётся или нужно "колдовать иммобилайзером" ? Нужно соблюдать чтото ещё ?
Siplacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 19:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

по винолс есть что нибудь вразумительное на русском?
DEN984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 22:08   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEN984 Посмотреть сообщение
по винолс есть что нибудь вразумительное на русском?
Конечно есть 0,01% от всей документации которую можно в нете найти
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 23:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию

Вопрос по Kess v2.07. Первый раз вчера пробовал считать блок в своем авто Mercedes clk 200 kompressor, 12.99 года.
Выбрал в kess bosch me 2.0/2.1. Подключил как показано было в подсказке. Т.е. использовал Универсальный кабель 144300k201 и переходник так чтобы желтый провод подключить к четвертому контакту диагностического разъема, черный к первому и красный разветвил на третий и пятый. Но при попытки прочитать ID БУ, выдало, что неизвестный ECU и в начале начинала моргать синяя лампа, а потом потухла. Подскажите что не так я сделал? как считать прошивку?
Mateo1988 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mateo1988 за это сообщение:
strong666 (08.10.2017)
Старый 08.12.2014, 23:07   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию

разобрался. все было очень просто. извиняйте за беспокойство
Mateo1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 17:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: opel
По умолчанию

подскажите каким чинским проггером можно прошить simtec 56.5 и эбу kia sportage 2 2009 г.в 2.0 мкпп в инете нашел что там ECU SIMK-43
zepki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 01:52   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Братан не майся фигнёй. Телефон в личку. И блок скажу какой, и оборудование скажу какое и на крайняк сам тебе и кат удалю и блок пошью.
А на будущее если к другим обращаться будешь, тупо кидай наклейку фото блока.
Версий не одна... Фото нужно и софт индивидуально будет.
Siemens VDO Boot 29F200/400BB CRIPT - какой прогер есть тот и бери. чип и комби, галлето 2 54, ктаг
Вообщем всё что AM29F400BB в буте возьмёт
Доступные мне версии для Kia Sportage (KM)_2.0L_Immo Off:
K5TCMN6B_Ca663045_Immo Off
K7TCMP6A_ca663056_Immo Off
K7TCMP6C_ca663056_Immo Off
K9TCMC1A_Ca669012_Immo Off
K9TCMC1B_Ca669012_Immo Off
Изображения
Тип файла: jpg SIEMENS_VDO_SIMK43_C167.jpg (80.7 Кб, 111 просмотров)
chuvak2014 likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.12.2014 в 03:09..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 03:47   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Как бабку не одевай - не помолодеет. Это про 12 летний коммерческий автомобиль.
Из него хороший электрогенератор выйдет. Чужой ладно эффект - бабки, но для себя толку? Умнее ненамного прогер, стол, адаптеры ради одной тачки брать.
Тот же блок вскрыть и закрыть навык нужен. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. В Германии на зелень как без DPF или егр не знаю, не Россия вроде.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 10:22   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Цитата:
только перешит на E320 CDI
Одна только эта цитата говорит о том, что ничего не получится. Лучше не пробовать.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.