![]() |
Сижу и думаю - чиповаться или нет. Пока отложу....
|
Цитата:
Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии? Вот так и появляются недовольные клиенты... Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности. Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен". |
Колотит от того что все такие умные задним числом. Вы наверное плохо прочитали мой пост.
Я знаю что такое исправный мотор и шить не исправный не буду. Не надо считать всех идиотами,которые гонятся только за бабками. Я говорил о том что горе-калибровщики отгребают от своей жопы когда появляются претензии именно к их работе. И почему то считают что все вокруг идиоты и не знают что шить надо исправный мотор. Слишком много развелось нынче "спецов" которые скачав ломаный WinOls считают что можно разводить лохов на бабки. Отсюда вывод- пользоваться услугами проверенных людей,которые дорожат своим именем и не кидаться на халяву. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен на все 100%.:thumbup:
Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает. У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги. А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах.:mad: |
Цитата:
|
Во всех случаях экономии топлива при тюнинге , вызвано человеческим фактором. Человек начинает экономить топливо в движении. Начинает на каждые мелочи обращать внимание. А на стоковой прошивке , действия позволяющие с экономить топливо не предпринимал. К примеру, начинает чаще авто пускать накатом. меньше и плавнее давить на педаль газа. И т.д. И от сюда получается видимость, что вроде даже экономичней стало. И на таких концернах как мерседес не просто инженеры работают. А доктора наук. И образование у них , не наш советсткий политех. Плюс ко всему база, и средства для испытаний. Это мировой бренд мерседес. А у нас тут кустари, максимум с совдеповским образованием, заявляют , что инженеры мерседеса или ауди неучи. Не чего не знают и не понимают. А вот мы сейчас тут пару бит исправим и все ауди превратиться в бентли. Это тоже нужно принимать во внимание. Все , что придумал производитель, прошло испытания не только на динамические характеристики. А на все возможные. И на авто все рассчитано до мелочей производителем. А вот наше вмешательство, вот это подлежит сомнению. Так как не чего не проверялось, и не испытывалось научным путем. Все на глаз. Как у плотника плюс- минус метр пойдет. И если , что все мона свалить на неисправность мотора. Но ведь до тюнинга все работало исправно. И когда заливаешь назад сток, все опять работает исправно.
Я предполагаю что как раз, прежде чем заниматься тюнингом нужно осознать , что ты делаешь. И какие последствия могут быть при этом. И весь этот диалог позволяет понять как это все может выглядеть в реальности. И нужно ли тебе это все? |
Поверьте на слово,учусь ,учусь и учусь,все как завещал великий Ленин.
Только вот пока не торгую тем ,что умею. И людей на бабки не развожу. Мне мое имя дороже,чем те гроши которые я могу срубить на дурака. А пока пользуюсь услугами людей которые это умеют делать и ХОРОШО и ЗА ДЕНЬГИ.:biggrin: |
Аналогично.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не умеешь, учись на своих авто, или своих личных клиентов, или друзей. Что бы сам отвечал, если что случись. Хоть покупай их. Дело твое личное. Как ты их будишь откатывать. Либо заинтересовывай мастеров, которые будут тебе помогать. Но подставлять посторонних , не чего тебе не сделавших худого людей. Для того , что бы самому учиться. Я так предполагаю, что это выходит за какие либо рамки . Я же свои головники, которые к вам не имеют ни какого отношения на вас не вешаю. Это ваши гири, вы их и тяните. Будь уверен , что ты продаешь, а не уверен не продавай. Компания АТР как то решения по данному обстоятельству находят? Кривые прошивки они не предоставляют. Если с помощью их софта сделал прошивку , залил и авто ушло. А если нет у них решения по какому нибудь авто, то и не предоставять тебе ни какой прошивки. Эксперименты проводить не будут, на твоем клиенте.Другие люди тоже как то делают. Берешь у них прошивку залил авто ушло. Значит скорей всего просто не хватает вам квалификации. Для предоставления таких услуг. Я надеюсь подробно изложил вещи, которые в принципе должны быть очевидными. |
Я тоже обжигался на таких калибровщиках.
В итоге я ЛИЧНО терял СВОЕ время и свои ДЕНЬГИ. А калибровщик не при делах. Теперь либо ставлю от проверенного калибровщика,либо клиент сам несет ту прошивку которую хочет. В итоге потом сам и решает все вопросы с тем у кого покупал. Поверьте ,лучше переплотить и купить нормальную .чем потом иметь геморой с клиентом.:wave: Мы ведь в магазине не покупаем закваску на хлеб вместо буханки хлеба. А тут получается продажа сырых прошивок. И мне не хочется за мои деньги откатывать эту прошивку на своих клиентах. А в маленьком городке, это наносит еще и урон твоему имени.:mad: |
Так об этом же речь и шла. В моих словах об отношении к моему бизнесу.Теряешь и деньги , и наработанную репутацию, и клиентов. В общем серьезный удар по бизнесу. Для наработки репутации требуется не один год. А потерять ее возможно , за очень короткий промежуток времени. И по причине, чтто наши Украинские "собратья" хотят на холяву ичиться. Еще и со своей учебы прибыль иметь. Чисто Украинский подход.Такого в априори быть не должно.Так, что после таких зехеров, я у Украинских калибристов сам ни когда больше не возьму ни одной прошивки , даже даром. И ни кому не посоветую у них брать. Тем более начинающим. И поверьте, еще и на других форумах ссылку на данный диалог дам. У нас есть присказка такая. На хитрую с винтом. Так , что если хотите учиться, платите деньги . Мы будим тестировать ваши прошивки. А нет учитесь на своих клиентах.
|
Так кто же вас заставляет в Украине покупать? Вон на Адакте автомат рулит, покупай и лей до не хочу:super:
|
Речь про горе-калибровщиков. А таких везде хватает не только в Украине.
|
Лично я столкнулся с украинскими хлопцами. За это и пишу. До этого столкнулся с Октией. По моему белорусы. Такая же хрень получилась. А вот с местными ребятами , дела на много лучше обстоят. Таких траблов нет. С Питерцами и Москвичами не пробовал. Говорить худого не буду. Хотя на сколько известно мне, местные, если что то сами не делают к Москвичам обращаются.
В России за такие дела могут предъявить, мало не покажется. И к этому делу подходят на много серьезней. Во всяком случае , с чем и с кем столкнулся я.Один ,два таких зехеров. Более не один авто сервис с табой сотрудничать не будит. А в Москве так вообще. При таком расскладе, всех клиентов растеряешь. Там люди деньги зарабатывают. А не испытаниями занимаются , на безвозмездной основе. Так и получается в реальности автомат то рулит. Вы до сих пор не хотите признать? Мне то какая разница , кто их изготавливает? Автомат или человек. Этот автомат тоже человек создал. Народ то вы с гнильцой. Признать свои косяки не хотите. Какие вообще с вами дела можно иметь? Так если вы не заметили , я и работаю давно уже не с украинскими калебристами. В реальности вы не хрена не умеете. Кроме того, что себя в грудь стучать, что мол я профи. Вы профи цены ломать на работу, это да. С этим соглашусь. Это вы умеете, на высшем уровне. Факты вещь серьезная. . |
да кругом хватает недобросовестных, профи найти сложно, но....можно
|
сначало нужно найти профи , и только потом работать !!! а не эксперементировать !!!
|
Цитата:
У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает? Я ему , а в смысле, что не нравиться то? А он мне отвечает: " Панель не трясется" Он купил авто , уже двигатель троил. Отъездил на нем месяца полтора. И пока , я ему не привел в нормальное состояние двигатель , он считал. Что трясущаяся панель, это нормальное явление на дизеле. И таких процентов 80. Я к тому, что как правило какой нибудь косяк , узнается в большинстве случаев не сразу. А по истечению какого то времени. Только возможно представить, сколько дел вам наделает, такой чудо калибрист, пока вы узнаете истинные его возможности.Сколько принесет он вам вреда. Пятница, 24 мая 2013, 21:41 +04:00 от костя морозов : Да, я знаю, что проблема в надуве. Затереть эту ошубку в маске ни как нельзя. Или поправить контроль за надувом? Павел, если нельзя, то нельзя. Я клиенту сообщу, что требуется ремонт системы надува. Просто машина на продажу. Лишнии деньги вкидывать как бы не хотелось бы ему. Я сегодня , в реальном времени смотрел, там давление не натягивает 0,3 бара, до нормального значения.. Динамика разгона приличная, 160 он свои берет. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Самый прикол в том, что проблема по надуву, была из за кривой прошивки. Человек , турбину отвозил в Польшу на ремонт, заплатил деньги, за дорогу, и ремонт. В итоге результат нулевой. На стоке не проверишь. Проблема с сажей. Раз газанул , авто в аварии. Человек прошивку переделал, и турбина заработала. На 203 , управление турбины электронное. Ранне писал, что на тюнинге , на холостом ходу показывала 65% , в место положенных 95% |
Цитата:
|
Да есть люди , цены реально повыше чем у Паше. Но за то клиентам в глаза не стыдно смотреть. И посе их работы, еще приезжают люди. А к Паше, это я к первому , к кому обратился , за услугами. Только начал, идти , по этому пути. "Повезло" мне с ним.
Ну, что мы все, обо мне , да обо мне. Тема то не про меня. Паш, деньги за мою работу заплати мне.Заднюю врубать не канает. Если ты сам себя мужиком считаешь. На всех форумах, мне известных, выложу результаты твоей работы. Паш, ты скажи спасибо, что с тебя деньги за ремонт турбины не просят. Взрослый человек отличается от ребенка , тем, что несет ответственность за свои действия. А то детский сад какой то. Делов натворил и в кусты. Я не я и лошадь не моя. |
Цитата:
Что ж ты чела развёл на ремонт головки из за зажатого клапана?:wink: Что ж ты срёш на каждом форуме? Сколько же в тебе говна!? Или это самореклама? К доктору сходи! |
Цитата:
Ты урод присутствовал при ремонте? Причину по какой клапан зажат был , знаешь? Подумай , прежде , чем, что то писать. И диплом у меня имеется, и налоги я плачу. А то говна во мне много. Рамошку тут устроили, получиться , не получиться. Деньги берешь , отвечай за работу. Будь мужиком. Сказал , расшибись , но сделай. А не уверен , что сделаешь, так нехрен говорить. Или предупреждай, что делаешь в первый раз. И там я уже буду решать, стоит тебе доверять делать, или нет. Напакостить и в кусты , это вы мастера. А как ответить за свое сделанное, так говна много. Да я только за, что бы такой " редиска" как Павел, больше ни кому ущерба не причинял. Или в курс ставил, что он и кто он. Что умет делать, а что нет. А причинил ущерб, компенсируй. А то гляди моя , твоя не понимай. Когда тебе за работу не платят, что ты говоришь? А работу , я свою сделал как положено. К моей работе претензий нет. Будь добр оплати. |
Ты уже достал! Я тебе что то делал? Что ты говновозиво разводиш? И заметь, я тебя ни разу не оскорбил, ты же занимаешся этим везде и всех.
ЗЫ. По поводу урода == ты на сбя в зеркало посмотри. |
Цитата:
|
Ты вообще с какой планеты свалился, вошь обиженная. Ты с какого перепугу позволяеш себе подобные выражения в чужой адрес? = Все вокруг козлы, один ты мягкий и пушистый. Если ты такой чудовищно умный спец чего лазиш по форумам клянчиш, делай ВСЁ сам и будет тебе счастье.
На Окте насрал, на АвтоБыКа насрал, тут тож кучу навалял. Смотри, как бы потом самому в своё не вступить. |
Ты похоже дурак, по жизни? Провакация ходячая? Ты гляди какой расклад. Где за свою работу человеки ответить не могут, там насрал значит? А, то что , что тебе в бизнесе эти человеки насрали, это в порядке вещей. Так , что ли получается? Ты похоже вокруг себя вообще ни кого не замечаешь? Я в жизни к этим человекам ни когда , ни зачем, не обращусь. Я лучше не буду вообще этим заниматься. Дешевле мне обойдется.
Специ на октии симос 3 мне крутанули. Клиент , чуть не посидел, его дочка адвокат, чуть в суд на меня не подала. А потом начали как всегда объяснять, я не я и лошадь не моя. Типо чел, который мне делал прошивку, какой то не опытный был. Типа как я понял , не с ихней канторы. На сайте случайно оказался. Мимо проходил, дай думает, счастья попытаю. Может денег заработаю. Так может всетаки, вы такие серьезные специалисты, лезете туда, куда собака свой не сует. Хотя бы предупреждали блин, что делаете в первый раз. Паш а про деньги я не забуду. Жду твоего ответа. Что и требовалось доказать. Как отвечать, так с какой ты планеты свалился. А языком потрясти , это хлебом не корми. Дай свою лепту внести беспонтовую, в каком нибудь серьезном разговоре. Все, что касается денег и отношений , испокон веков , было все серьезно. За кого то вступаешься, значит и обязательства на себя его берешь. Это мое последнее сообщение в данной теме. |
Цитата:
|
Цитата:
В физике механи́ческая эне́ргия описывает сумму потенциальной и кинетической энергий, имеющихся в компонентах механической системы. Механическая энергия — это энергия, связанная с движением объекта или его положением... Кинети́ческая эне́ргия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек в выбранной системе отсчёта. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения. Потенциальная энергия U(\vec r) — скалярная физическая величина, представляющая собой часть полной механической энергии системы, находящейся в поле консервативных сил. Зависит от положения материальных точек, составляющих систему, и характеризует работу, совершаемую полем при их перемещении[1]. Другое определение: потенциальная энергия — это функция координат, являющаяся слагаемым в лагранжиане системы, и описывающая взаимодействие элементов системы[2]. Термин «потенциальная энергия» был введен в XIX веке шотландским инженером и физиком Уильямом Ренкином. Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Как любая другая тепловая машина, ДВС преобразует теплоту сгорания топлива в механическую работу. Изменение внутренней энергии термодинамической системы при переходе её из одного состояния в другое равно сумме работы внешних сил над системой и количества теплоты, переданного системе, и не зависит от способа, которым осуществляется этот переход или альтернативно[6]: Количество теплоты, полученное системой, идёт на изменение её внутренней энергии и совершение работы против внешних сил. Вот с этого момента, я и хотел бы у вас поинтересоваться. Откуда вы возмете дополнительное рабочее тело. То есть дополнительное тепло , для получения дополнительной внутренней энергии и совершение дополнительной работы? Вы желаете оспорить закон сохранения энергии? Пожалуйста, с удовольствием послушаю. Если это будит интересным конечно. А что бы проще это выглядело, и было понятным и другим участникам форума. То предлагаю объяснить, данное. На физических процессах , проходящих в двигателе внутреннего сгорания. На какой вы физический процесс будите влиять, что бы при том же количестве топлива и воздуха(единицы топлива, соответственно и воздуха), получить дополнительное тепло?Соответственно, повысить крутящий момент. Повысить КПД. .Очень интересно. Так же , не для кого не новость, и это факт. Что все технические характеристики , которые представляет производитель. Выявлены опытным путем. Следовательно, в подтверждение вашей теории , увидеть бы и практику. Протоколы исследований. Европейские сертификаты. Или хотя бы Российские. Потенты какие нибудь. Это же почти научное открытие. Да в прочем любое доказательство, что ваша теория исследована и подтверждена научной практикой. А не на глаз. А не типа, мамой клянусь, 600 мерин , 200 км в час за 1,5 секунды, 7 литров на сто км. Зажигание правильно выставил. Инженеры концерна мерседес , дипломы покупали, в московском метро. Авто делать не умеют. Или вот это, мое любимое. Авто задушена евро нормами, а вот мы типа раздушили. И стало из сто кобыл , 130. Но при этом расход уменьшился. Каламбур. Задушено евро нормами, с увеличенным расходом топлива. Само то интересное. Верят в эти сказки. Фонатично верят. |
Закрою глаза на последний абзац.
Если в целом, то базовые физические законы это хорошо, но лучше за основу брать особенности работы современного двигателя внутреннего сгорания, я буду объяснять на примере бензинового мотора. Рекомендую найти и ознакомиться с графиками зависимости температуры горения от состава смеси, состава смеси и удельной мощности, состава смеси и выброс СО и температура горения и уровень выброса CH. Для начала поясню как зарубежные производители добиваются экологического уровня E2-E4. Как известно максимальная мощность двигателя достигается при избыточном количестве топлива, часть топлива при этом не сгорает, но скорость набора оборотов при это максимальна при минимальной температуре горения, и соответственно минимальном уровне детонации (чем выше температура горения тем раньше порог детонационного сгорания) что позволяет использовать максимально эффективные углы опережения зажигания (чем раньше УОЗ тем выше КПД двигателя). Но уровень СО в таком режиме достаточно высокий и на современных моторах режим обогащения практически отсутствует. Это ведет к тому что при резком нажатии на педаль газа двигатель чавкает и переходит в провал прежде чем начать набирать обороты. Мало того, для обеспечения полного сгорания, двигатель в большинстве режимов работает на бедной смеси, что уже ведет к снижению удельной мощности, но и повышение температуры горения, существенно снижается порог детонационного горения, из за чего УОЗ делается более поздним, что существенно снижает КПД двигателя, падает и удельная мощность и возрастает расход топлива. При "ватном" моторе получаем повышенный аппетит, но и это еще не все. При высокой температуре горения, характерной для бедной смеси и полном сгорании топлива, уровень выброса СН существенно увеличивается и для снижения температуры используется система рециркуляции отработавших газов назад в камеру сгорания, так называемый ЕГР, и в результате на малых и средних нагрузках процент ОГ в топливовоздушной смеси может достигать 30%. Как это отражается на работу двигателя и что происходит при отключении системы ЕГР объяснять не вижу смысла, это и так всем известно. Итак, современный автомобиль, задушенный, зажатый, особенно на низких и средних оборотах двигатель. Профессионально настроив топливные карты можно существенно снизить температуру горения и поднять мощность, за счет снижения температуры горения пересчитать углы зажигания и еще сильнее поднять мощность и главное КПД, и далее, перенастройка или отключение системы егр, системы геометрии впуска, систем фазорегулирования для максимального повышения циклового наполнения, дополнительные оптимизации реакции на педаль газа, алгоритмов работы акпп, режимов запуска, прогрева, холостого хода режимов нагрузки и т.д. и на выходе мы получаем тот же автомобиль с тем же мотором, но работающий совершенно иначе и при этом более экономичном! Ведь нам не важны сотые доли СО или СН на фоне камазов на улицах наших городов. В чем я считаю разница между псевдо калибровщиками и профессионалами? В том что первые делают все на глаз, что я часто встречаю, а вторые работают по математической модели, формулам и коэффициентам с минимальным влиянием человеческого фактора. Надеюсь прояснил некоторые моменты. С уважением, Дмитрий. |
С чего вы это все взяли. Сами придумали. Снизив температуру горения увеличили мощность. При нажатии резко, на педаль газа, двигатель чавкает. Поменяйте свечи и провода, чавкать перестанет. Провал пропадет. Ссылку дайте на научный труд. Хоть , убейте не встречал , что бы на полностью исправном двигателе, даже карбюраторном, при резком нажатии был провал. Это уже не нормально, Его не чиповать нужно а ремонтировать.
Исходя из вашей теории , сдесь неучи, ввели всех в заблуждение.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Оказывается мощность повышается, от снижения тепла. Так ему на хладогене надо ездить. И будит не ДВС а холодильник. А я наверное не совсем понял, вы предлагаете откючить егр. И тем самым достигаете дополнительно. 30 % мощности? Вы это серьезно? Вы считаете, что инженеры специально обогащают смесь, в целях экологии? Вы сами то поняли, что написали? Вы в это сами то верите? Более раннее зажигание, способствует более сильному сопротивлению,увеличению детонации ,следовательно ухудшение тяги.Правильно вы написали, для смягчения детонации потребуется обогащение, соответственно дополнительный расход. Что то мне говорит. Что инженеры даже по моему, такого концерна как ВАЗ , вряд ли на это пойду. Смысла в этом нет, ни какого. Более позднее зажигание способствует( скажем кухонным языком) плохому горению, низкой температуре, ухудшению мощности. То есть, следовательно, так как разрабатывают все таки автомобили не простые инженеры, то все оптимальные углы зажигания , учтены. Единственно, что остается тюнеру, что бы добиться ощутимых результатов.. Работать над тремя факторами(величинами, процессами), как угодно назвать вам. Воздух, топливо, и соответственно, при током раскладе зажигание. Кроме того,максимальная мощность достигается на максимальном крутящем моменте. А это всегда повышенные обороты. В априори , повышенный расход топлива. Экономия , только в том случае. Если если водитель сам начнет топливо экономить. А это уже теряет какой либо смысл в тюнинге. Единственное, о чем я с вами спорить не буду если с мотором не все в порядке. Как говориться половино табуна убежало, то да расход увеличенный. И это да логично, так как вы начинаете давить на гашетку. Хоть как то компенсировать мощность. Отключив егр, вы ставите под угрозу ресурс двигателя. Как я уже сказал, у инженеров все рассчитано до мелочей, и в материальном ( затраты, материалы на изготовление) практически до мелочей. Не кто же не будит спорить, что производитель авто, это все таки предприятие с коммерческим уклоном. И получение прибыли, так же рассчитывается максимально. Соответственно, некоторые технологии, такие как ЕГР , позволяют использовать более дешевые материалы, в изготовлении частей. Это не для кого уже не новость. А вы предлагаете отключить егр. Нарушить температурные процессы в двигателе. Чаще на ремонт приезжать будут, заработок стабильный. Во всяко случае , хоть какой то смысл есть.Ну и конечно отключение такого узла как егр, это делается исключительно по воле клиента. |
Прочитал я Ваш пост .но так толком и не понял.
Слов много,цитаты умные,но нет ни одной цифры. Весь пост построен на одних словосочетаниях - избыточное топливо,мин.температура,макс.температура,уровень СО высокий,двигатель чавкает,эффективные углы зажигания ну и т.д. Если вы хотите убедить в чем то своего оппонента,то нужно - " работают по математической модели, формулам и коэффициентам Вот и Вам надо было начинать с этого,привести СВОИ расчеты и математические модели любого двигателя . А переписывать цитаты из букваря ,это не серьезно. |
Иван, так в этом то и смысл полемики. Много красивых слов. Я честное слово не могу взять в толк. Что человек хочет донести до всех. То , что он указал в реальности не имеет место. Правильное соотношение воздух-топливо ,для правильной работы двигателя. Еще не кто в природе не оспорил. А человек пытается доказать, что производители современных авто вывели свое соотношение , при котором значение лямда равно 1. То есть оптимальное. То есть к примеру скажем, сейчас якобы применяется отношение 1-10. И отсюда соответственно все инженерные расчеты.И это оказывается для экологии все. Скорее всего вот для этого , и ставят катализаторы. Ну , что бы не потравить людей, при таком выхлопе. Вот , оказывается, что есть евро4.Плюс ко всему, человек утверждает, что можно просто , взять и влиять на температурные процессы в двигателе. И это ни к чему не приведет. То есть производитель, даже при сниженных температурах работы двигателя использует более дорогие комплектующие. Рассчитанные для более высоких температур применения. Вот и все, что он нам поведал. А теперь, какие нибудь документы, если есть возможность.
И то, что вот здесь изложено, это все ерунда,бред.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Формулы так, для виду, что это научные труды. |
Цитата:
Андрей, прежде чем спорить, скачайте графики параметров с которыми я просил ознакомиться, хотя судя по вашим репликам типа "повышение мощности на 30% при отключении егр" я не собираюсь что то доказывать, если даже вам сложно внимательно прочитать текст. |
Лично свои аргументы, я вам предоставил. Более чем. Что то объяснять мне, лично вас, я не просил. Лично мне не понятен ваш диалог. Я так понимаю, ваш диалог рассчитан, спрятать где то в глубине форума инфу о мастере Паше. Так , я ее в нужный момент подниму.Пока он не отдаст мне деньги. Ваша таинственность мне не интересна. Только в девочках цениться загадка.
Вот, что истинно влияет, в современных автомобилях на процес сгорания в ДВС [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И как видите, не каким образом это не связано с чип тюнингом, и обогащением смеси в современных двигателях, бензинах. И коэффициент значения лямбда имеется в расчетных формулах. В современных двигателях применяются другие , эффективные решения. Неужели , если можно было бы решить все чип тюнингом, производители пошли бы на изменение конструкции двигателя. Это представляйте сколько трудов, только в плане исследования данного феномена? Какие суммы денег потрачены? Послойный впрыск. Это же не один год разрабатывалось, и исследовалось. И не одним человеком.А вы , на пару бит сейчас изменю. И все , авто и мощное и экономичное. И при этом на ресурс двигателя не повлияет. Он типо безграничен. Производитель, для вас сделал запас. Зачем , столько лет тратятся изготовители на разработку новых типов двигателей? Преследуя теже цели , что и чип тюнер. При маленьких объемах, большая мощность. Но при этом расход топлива достигается возможно минимальный. Это связано и с евро требованиями, да для оптимальных технических характеристик. Только подход у производителей научный. А у вас на глаз. По принципу, должно пойти. Ну если не пойдет, извини брат, верну деньги. На мой взгляд обоснованно. Как говорят юристы" предел доказывания достигнут" Я в принципе не противник чип тюнинга. Своих клиентов, я всегда ставлю в известность, чего возможно ожидать. А там решение за хозяином авто. Нет, значит нет. Для меня важнее репутация, чем мимолетная выгода. Кроме чип тюнинга, я предлагаю услуги ремонта. Чип тюнинг для меня , не основной доход. |
Попрошу не обобщать у кого на глаз, а у кого нет. По поводу автопроизводителей, расскажите тогда на примере ваговского атмосферного прямовпрыскового мотора 3,6FSI почему он с одинаковым силовым обвесом и конфигурацией может выдавать 250, 280 и 300 л.с. на туареге и кайене соответственно, то же касается практически всей линейки ваговских моторов? И вы считаете если я поставлю программу от 300 сильного на 250 сильный и получу 300 то это не будет фактом влияния программы управления двигателем на его характеристики?
|
Но производители из него не сделали же 400 сильным. А вы сделаете. Я не имею ввиду, что лично вы.И при этом будите утверждать , что запаса прочности у частей двигателя хватит. Кроме , того . если производитель предусматривает линейку моделей, по сути с одним мотором. То устанавливает на него разные агрегаты( КПП, Главная передача). Каждый рассчитан на определенную мощность силового агрегата. И при этом у них практически одинаковый расход топлива. Но у 300 сильного будит при скорости , к примеру 100 км в час , обороты двигателя 1700. А у 250 сильного где то 2300 -2400. И вы теперь его делаете к примеру из 250, к примеру 300 сильный. И при этом будите утверждать, что расход топлива не увеличится? Но даже уменьшиться. С чего он уменьшиться? В априори , если поставить на 300 сильный главную передачу и коробку предназначенную для 250 сильный, у него расход возрастет, и значительно.Да же за городом. По моему всем известные факты. Любой водила , кто ходит на дальняк, ищет и старается ставить беговой мост и коробку. И это исключительно с целью экономии горючки.
На мой взгляд глупо это отрицать. Вы же мастера. Если разбираетесь в дампах прошивках. Не ужели вам не известны данные факты? |
Я не сделаю 400, 315 потолок. По поводу оборотов и нагрузки, расход топлива может быть меньше при больших оборотах если нагрузка меньше, тоесть если дроссель открыт меньше и цикловое наполнение меньше. На чипе снижается расход в ущерб экологичности по принципам что я писал выше. По поводу ресурса. Зачастую за счет снижения температуры горения даже расход масла на угар снижается, так что снижение термонагрузки на поршневую компенсирует повышение механических нагрузок. И еще, режим макимальной мощности, то есть режим газ в пол состоавляет менее 0,01% времени от общего количетва моточасов эксплуатации двигателя.
И последнее, я говорю только про программы и алгоритмы своей команды, и признаю что на рынке ПО полнейший бардак, существует огромная масса программ потенциально опасных для мотора и я согласен что определить качество программы не проведя кучу замеров и логов практически невозможно, за исключением грубейших ошибок когда сразу проявляются проблемы. |
Это вы по полю в колхозе катаетесь 0.01% . В городе буде не меньше 50% , еще и большая часть времени езды на пониженных передачах.
Так , я и говорю, что все на глаз.Интуитивно.Даже серьезные конторы, кто предлагает чип тюнинг. Максимальные исследования , только на стенде.(проверка увеличения мощности, и только) При этом, не кто , ни когда не проверял, на сколько уменьшается ресурс двигателя. По моему уже этим все сказано. Ни кто толком, обосновать не может,. А утверждают и доказывают. Да и из 300 делать 315, не очем. Кто то за это платит? Так все опять складывается так, как в начале всего этого диалога. От чего уши, к тому и пришли. |
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot