![]() |
|
С чего начать чип-тюнинг...
Думаю надо начинать делать такое... но незнаю с чего начать... ведь с етим также как и с диагностикой - начинаем от простеньких сканеров и дальше покупаем диллерские... но вот о чиповке нигде инфу немогу найти толковуюю... помогите с инструкцией как начать делать, что купить что почитать и т п
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
а где взять прошивки? где купить программатор?
|
покупаеш галетту ,читаеш прошивку и кидаеш в олса ,а там уже много рабираться надо
|
Цитата:
|
Galetto WinOLS
|
галетта для любьіх машин для чтения записи???
а если чип вьіпаивать... какой програматор?? и где брать готовую прошивку например Т5 с 63 квт на 77 квт? ну и другие? |
Цитата:
|
действительно, где брать прошивки?Скачивать с каких то сайтов бесплатно както стрёмно...можно где нибудь купить оригинальные?
|
читать прошивку и заливать возможно с T4, t5, t5(рестайл), vito 638, 639 возможно через обд или диагностический??
если вопрос тупой извините, я в етом ноль, по етому и спрашиваю |
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем. Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз. |
Цитата:
|
тоесть готовьіх прошивок более производительньіх для фольцов и вито так не наити и не купить... чтоб не отправлять комуто???
|
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы... А крутящего как небыло так и нет. |
Цитата:
ладно может в чем то неправ но если солярка~воздух... то дьіма не будет... "грамотньіе специалистьі" ну так вот хочу учится чтоб стать одним из них... |
nado kupiti kachestvennoeoborudovaniea ne lomanih kitaitsev
New Genius ideainoe reshenie |
Цитата:
|
Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся. Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так. |
Ну вообще инженеров ослами не кто не называет . Если бы не они работы было бы гараздо меньше. А настройка прошывки разные бывают. Кому вентилятор включить раньше х.х мощщи пддобавить .под газ УОЗ крутнуть (трамблера нет что делать). А вобще правильный Чип тюнинг мотор не валит. Если вы знаете что такое крутящий момент.То изменение параметров в ЭБУ приводит к его изменению.
|
Чип-тюнинг это оптимальная настройка ЭБУ двигателя.Ну вот карбюраторщики то же тюнеры они подбирают нужный жиклер для оптимизации смеси на разных режимах. при правельной регулировки УОЗ( Угол опережения зажигания) и характеристике вакумного и центробежного регулятора УОЗ. То машынка едет не плохо. А тюнеры это делают програмно . И у каждого есть секреты.
|
Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот по поводу тюнинга с изменением железа ни кто не говорил я так понимаю обсуждаем тему по поводу настройки ЭБУ. В первую очередь я хотел сказать, что такое ЧИП-ТЮНИНГ это точная настройка параметров ЭБУ для канкретного двигателя ведь мы знаем ,что одного и такого же двигателя не бывает и параметры УОЗ топливо подачи, нужны разные . То есть одна прошывка делается для канкретного двигателя на таком же другом двигателе она работает по другому .А что, касается комерчиских прошывок то как по мне это болванки с правильным софтом и я их дорабатую под каждый движок .
|
И ещще по поводу настроек на нагрузочном стенде. Стенд определяет максимумы но для гонок да.Но мы настраеваем для дорог и вот пример .Меня попросили поставить на (ланосы 2шт ) январь 5.1 один ланос 1,6 16 кл второй 1.5 8кл. Я поставил их но настройки ЭБУ делал хорошый мастер тюнинга но для гонок.Получилась так что на стендне ланос 1.6 16кл при стандартном движке крутнул 112 Л,С другой чуть меньше но с Х,Х не сложылось .Он то глох не всегда а с кандиционером вобще хрень а не работа Х.Ход .Короче поставил ЭБУ свой +ДМРВ нашел приличную болванку настроил и все пошло как надо Х.Х в норме кандюк работает. Я к тому что при наличии опыта ,мотор тестера, газоанализатора можно настройки делать не хуже чем на стенде !!!!!.
|
Цитата:
|
Начинал с диагностики настройки систем зажигания мотор тестером .ЭЛКОН 300 была такая очень хорошая штука. На трамблерах выставлял характеристику центробежного и вакуумного регулятора Угла Опережения Зажигания, регулировал Угол замкнутого состояния кантактов .А потом выставлял УОЗ страбоскопом. Потом разобрался с карбюраторами разных систем настраивал по газоанализатору. А затем пришлось инжектор настраивать с начала осциллографом, тестером. затем спаял первый К-лайник ,и пошло и поехало прошывки,праграмматоры, настройки ГРМ. Но сейчас проще взял сканер а он тебе на тебе ошыбочку на тебе параметр .Так что как то так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Для примера вот МB Vito, с одним и тем двигателем, но с разной мощностью. Я понимаю, что могут быть отличия в КПП и мостах, но движок тот же. Мощность ограничивается только калибровками. И специалисты ничего там не добавляют, а только освобождают то, что там заложено тем же производителем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, у кого нибудь есть адреса людей кто коректно прошивки правят, на EDC16 и EDC17? Интересует удаление сажевого фильтра. На счет дальности нахождения в настоящее время особого значения не имеет.
|
Вложений: 1
Вот на этом форуме присутствует человек: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очень грамотный и адекватный, в смысле если что то не так, всегда поправит. там у него в подписи только мерсы, но делает практически все, что двигается. ICQ 565501759 Сегодня с его помощью победили пропадание педали газа на французах. По всем форумам только советуют менять прошивку или делать форсы. А как оказалось, можно и программно решить эту проблему. |
Цитата:
Клиент был в восторге - машина едет резвее, а бортовик показывает меньший расход. :biggrin1: Короче дурилка картонная :) |
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot