Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

tuRRRoc 11.04.2013 02:27

С чего начать чип-тюнинг...
 
Думаю надо начинать делать такое... но незнаю с чего начать... ведь с етим также как и с диагностикой - начинаем от простеньких сканеров и дальше покупаем диллерские... но вот о чиповке нигде инфу немогу найти толковуюю... помогите с инструкцией как начать делать, что купить что почитать и т п

pcichas 12.04.2013 03:25

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tuRRRoc 22.04.2013 14:43

а где взять прошивки? где купить программатор?

dbnz5 28.04.2013 00:24

покупаеш галетту ,читаеш прошивку и кидаеш в олса ,а там уже много рабираться надо

Artenie 28.04.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от dbnz5 (Сообщение 31245)
покупаеш галетту ,читаеш прошивку и кидаеш в олса ,а там уже много рабираться надо

а что такое "галетта" и "олса"?

tuRRRoc 13.05.2013 12:05

Galetto WinOLS

tuRRRoc 13.05.2013 12:06

галетта для любьіх машин для чтения записи???
а если чип вьіпаивать... какой програматор??
и где брать готовую прошивку например Т5 с 63 квт на 77 квт? ну и другие?

gostev77 14.05.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от tuRRRoc (Сообщение 33204)
галетта для любьіх машин для чтения записи???
а если чип вьіпаивать... какой програматор??
и где брать готовую прошивку например Т5 с 63 квт на 77 квт? ну и другие?

Подучить матчасть сначала необходимо. Какой чип выпаивать собрался?))) паика бывает нужна крайне редко, в современных эбу ,максимум один-два провода подпаять, все остальное читается и так. Так как сам править не можешь, то более простой вариант- читаешь любым доступным способом прошивку, отправляешь специально обученным людям), и через пару часиков получаешь желаемую, заливаешь обратно, и радуешься... Или нет.

Artenie 14.05.2013 17:22

действительно, где брать прошивки?Скачивать с каких то сайтов бесплатно както стрёмно...можно где нибудь купить оригинальные?

tuRRRoc 16.05.2013 20:43

читать прошивку и заливать возможно с T4, t5, t5(рестайл), vito 638, 639 возможно через обд или диагностический??
если вопрос тупой извините, я в етом ноль, по етому и спрашиваю

sssan 17.05.2013 00:55

"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.

gostev77 17.05.2013 01:41

Цитата:

Сообщение от sssan (Сообщение 33888)
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.

причем и сон будет гораздо более спокойный,и кошелем потом не придется перед клиентом трясти)))

tuRRRoc 17.05.2013 14:42

тоесть готовьіх прошивок более производительньіх для фольцов и вито так не наити и не купить... чтоб не отправлять комуто???

tuRRRoc 17.05.2013 14:43

ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

Artenie 18.05.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от tuRRRoc (Сообщение 33967)
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?

Antik_ 18.05.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от Artenie (Сообщение 34064)
Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?

Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :)

Pshysha 19.05.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от tuRRRoc (Сообщение 33967)
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации...
А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы...
А крутящего как небыло так и нет.

tuRRRoc 19.05.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от Pshysha (Сообщение 34163)
И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации...
А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы...
А крутящего как небыло так и нет.

а с чего енто?? больше воздуха, больше солярки... например 110 и 112 тот же двигло просто больше воздуха и больше солярки...
ладно может в чем то неправ но если солярка~воздух... то дьіма не будет...
"грамотньіе специалистьі"
ну так вот хочу учится чтоб стать одним из них...

mad_nico 07.06.2013 03:00

nado kupiti kachestvennoeoborudovaniea ne lomanih kitaitsev

New Genius ideainoe reshenie

subsound 08.06.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от gostev77 (Сообщение 33383)
Подучить матчасть сначала необходимо. Какой чип выпаивать собрался?))) паика бывает нужна крайне редко, в современных эбу ,максимум один-два провода подпаять, все остальное читается и так. Так как сам править не можешь, то более простой вариант- читаешь любым доступным способом прошивку, отправляешь специально обученным людям), и через пару часиков получаешь желаемую, заливаешь обратно, и радуешься... Или нет.

Согласен. Без мат части никуда. Я тоже решил подойти к вопросу вплотную, но знающие люди посоветовали сперва поизучать теорию сгорания топлива и расчет выхлопных систем, и только потом лезть в электронику.

AlexNS 11.06.2013 14:53

Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.

ЗАРУБИН 12.06.2013 01:48

Ну вообще инженеров ослами не кто не называет . Если бы не они работы было бы гараздо меньше. А настройка прошывки разные бывают. Кому вентилятор включить раньше х.х мощщи пддобавить .под газ УОЗ крутнуть (трамблера нет что делать). А вобще правильный Чип тюнинг мотор не валит. Если вы знаете что такое крутящий момент.То изменение параметров в ЭБУ приводит к его изменению.

ЗАРУБИН 12.06.2013 02:00

Чип-тюнинг это оптимальная настройка ЭБУ двигателя.Ну вот карбюраторщики то же тюнеры они подбирают нужный жиклер для оптимизации смеси на разных режимах. при правельной регулировки УОЗ( Угол опережения зажигания) и характеристике вакумного и центробежного регулятора УОЗ. То машынка едет не плохо. А тюнеры это делают програмно . И у каждого есть секреты.

AlexNS 12.06.2013 10:55

Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.

samolyot 19.06.2013 15:56

Цитата:

Сообщение от sssan (Сообщение 33888)
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.

А если клиент захочет вернуть родную прошивку, то как быть в таком случае?

samolyot 19.06.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от AlexNS (Сообщение 37516)
Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.

Увы, это не совсем так. Инженеры на заводе далеко не ослы - они разработали двигун с достаточным ресурсом, но есть так называемые маркетологи, которые, к примеру, продадут авто с двигателем 160 кобыл, а потом со временем будет типа рестайлинг данного автомобиля или другая модельная линия где им останется лишь воткнуть тот же самый двигатель, но уже с другим программным беспечением, который выдаст 220 л.с. Зато цена автомобиля совершенно другая и не надо тратиться на всякие доработки железа двигателя.

ЗАРУБИН 21.06.2013 01:48

Вот по поводу тюнинга с изменением железа ни кто не говорил я так понимаю обсуждаем тему по поводу настройки ЭБУ. В первую очередь я хотел сказать, что такое ЧИП-ТЮНИНГ это точная настройка параметров ЭБУ для канкретного двигателя ведь мы знаем ,что одного и такого же двигателя не бывает и параметры УОЗ топливо подачи, нужны разные . То есть одна прошывка делается для канкретного двигателя на таком же другом двигателе она работает по другому .А что, касается комерчиских прошывок то как по мне это болванки с правильным софтом и я их дорабатую под каждый движок .

ЗАРУБИН 21.06.2013 02:10

И ещще по поводу настроек на нагрузочном стенде. Стенд определяет максимумы но для гонок да.Но мы настраеваем для дорог и вот пример .Меня попросили поставить на (ланосы 2шт ) январь 5.1 один ланос 1,6 16 кл второй 1.5 8кл. Я поставил их но настройки ЭБУ делал хорошый мастер тюнинга но для гонок.Получилась так что на стендне ланос 1.6 16кл при стандартном движке крутнул 112 Л,С другой чуть меньше но с Х,Х не сложылось .Он то глох не всегда а с кандиционером вобще хрень а не работа Х.Ход .Короче поставил ЭБУ свой +ДМРВ нашел приличную болванку настроил и все пошло как надо Х.Х в норме кандюк работает. Я к тому что при наличии опыта ,мотор тестера, газоанализатора можно настройки делать не хуже чем на стенде !!!!!.

crism 24.06.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от ЗАРУБИН (Сообщение 39272)
И ещще по поводу настроек на нагрузочном стенде. Стенд определяет максимумы но для гонок да.Но мы настраеваем для дорог и вот пример .Меня попросили поставить на (ланосы 2шт ) январь 5.1 один ланос 1,6 16 кл второй 1.5 8кл. Я поставил их но настройки ЭБУ делал хорошый мастер тюнинга но для гонок.Получилась так что на стендне ланос 1.6 16кл при стандартном движке крутнул 112 Л,С другой чуть меньше но с Х,Х не сложылось .Он то глох не всегда а с кандиционером вобще хрень а не работа Х.Ход .Короче поставил ЭБУ свой +ДМРВ нашел приличную болванку настроил и все пошло как надо Х.Х в норме кандюк работает. Я к тому что при наличии опыта ,мотор тестера, газоанализатора можно настройки делать не хуже чем на стенде !!!!!.

А где ж его взять то (опыт)? Вот ты, ЗАРУБИН, где брал, с чего начинал?

ЗАРУБИН 05.07.2013 23:25

Начинал с диагностики настройки систем зажигания мотор тестером .ЭЛКОН 300 была такая очень хорошая штука. На трамблерах выставлял характеристику центробежного и вакуумного регулятора Угла Опережения Зажигания, регулировал Угол замкнутого состояния кантактов .А потом выставлял УОЗ страбоскопом. Потом разобрался с карбюраторами разных систем настраивал по газоанализатору. А затем пришлось инжектор настраивать с начала осциллографом, тестером. затем спаял первый К-лайник ,и пошло и поехало прошывки,праграмматоры, настройки ГРМ. Но сейчас проще взял сканер а он тебе на тебе ошыбочку на тебе параметр .Так что как то так.

Alservice 09.07.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от samolyot (Сообщение 39034)
А если клиент захочет вернуть родную прошивку, то как быть в таком случае?

Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю.

AlexNS 26.07.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от aero (Сообщение 46156)
Только сами ослы могут так говорить

му-ило почитай сначала тему а потом тя-кай

fakker 29.07.2013 22:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AlexNS (Сообщение 37643)
Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.

Я помню, так когда то в мотоцыклах шлифовали коллектора:wink:
Для примера вот МB Vito, с одним и тем двигателем, но с разной мощностью. Я понимаю, что могут быть отличия в КПП и мостах, но движок тот же. Мощность ограничивается только калибровками. И специалисты ничего там не добавляют, а только освобождают то, что там заложено тем же производителем.

fakker 29.07.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от Antik_ (Сообщение 34072)
Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :)

Так за все же рассчитывается клиент, или вы чиповку даром делаете?

fakker 29.07.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от sssan (Сообщение 33888)
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.

Обращайтесь, дам телефон нормального специалиста по правке прошивок. И не буде проблем с переводом денег по всему "СССР":wink:

fakker 29.07.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от Alservice (Сообщение 43199)
Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю.

Никогда и никому никакого срока давать не приходилось. Первые 500-1000м после репрога и у клиента:eek: Честно говоря, сначала и сам был немного в растерянности. Раньше обычно работал с бензинками и никогда бы не подумал, что дизеля так могут ехать (после репрога).

ilhom 30.07.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 46995)
Обращайтесь, дам телефон нормального специалиста по правке прошивок. И не буде проблем с переводом денег по всему "СССР":wink:

Добрый день. Хочу заниматься с чип тюнингом. Скорее читать и записать. fakker тыкны пожалуйста куда и кем знакомится. И в личку можеш сказать про цены и всё такое. Спасибо

Andrei171974 12.08.2013 10:03

Ребят, у кого нибудь есть адреса людей кто коректно прошивки правят, на EDC16 и EDC17? Интересует удаление сажевого фильтра. На счет дальности нахождения в настоящее время особого значения не имеет.

fakker 12.08.2013 13:55

Вложений: 1
Вот на этом форуме присутствует человек: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очень грамотный и адекватный, в смысле если что то не так, всегда поправит. там у него в подписи только мерсы, но делает практически все, что двигается.
ICQ 565501759
Сегодня с его помощью победили пропадание педали газа на французах. По всем форумам только советуют менять прошивку или делать форсы. А как оказалось, можно и программно решить эту проблему.

michbil 18.08.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от tuRRRoc (Сообщение 33967)
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

Видел подобную приблуду на дизельном BMW, ставилась в разрыв датчика давления в рейке. В итоге давление в рейке повышалось, на время впрыска - понижалось.
Клиент был в восторге - машина едет резвее, а бортовик показывает меньший расход. :biggrin1:
Короче дурилка картонная :)


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.