Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

Andrei171974 28.10.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от Bruce Willis (Сообщение 67217)
Проблемны они тем, что используют заказные процессоры и на них нет документации. По ОБД можно победить, но при малейшей не точности, оплошности - выпал шнурок, кончилась зарядка, не правильно посчитали КРК - блок валится. Нет документации на процессор - нет восстановления из любого состояния. Идем за новым блоком. Именно по этому никто не добавил.
Пусть меня закидают камнями, но 90% народу работающего в чиптюнинге малограмотны - такой потоковый чип тюнинг, а человек его делающий не то что принцип ДВС, закона Ома не знает.

Вы воздух гоняете.Уважаемый, нет такого программатора пока, который бы его прочитал. И все. И нет даже смысла голову себе забивать . Программатор, лично я не изобрету. Если кто то изготовит, то появится. В данном случае там скорее всего проци одноразовые. Не позволяющие , даже прочитать его. И при чем здесь закон ома? В данном случае, человеку требуются те знания и умения, которые бы позволили бы ему , получить нужный результат. Вы еще скажите, что требуется инженерное образование. И без него мастер не мастер.Если, честно , я его сам не помню. Так как он у меня почему то не востребован. За то у меня около 20 машин с удаленными сажевыми, окло 20-30 с тюнингом. Не знаю сколько ключиков восстановленных на мурзиках и ауди. И стажу чуть более 25 лет. И знаю таких , которые тебе расскажут про квантовую механику, техническую механику, теплотехнику и электротехнику. Со всеми теоремами и доказательствами. А в авто разобраться не могут. Потому ,что владеют только теорией. Теоретики. В разговоре ты его не убедишь, что он не справиться с задачей. Пока не ткнешь носом.

Bruce Willis 28.10.2013 19:20

Уважаемый, я же не вам отвечал. То что вы чего то не видели или не знаете, не означает что этого нет. Человек спросил, почему почти все марки чипуют - а Тойоту нет, я ответил.
Вы тоже из разряда тех, кто закон Ома не знает? Я считаю что раз ты занимаешься тем или иным делом, то должен иметь базовые навыки и знания. Это мое мнение, я его высказал и вам не навязываю.

Andrei171974 28.10.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от Bruce Willis (Сообщение 67237)
Уважаемый, я же не вам отвечал. То что вы чего то не видели или не знаете, не означает что этого нет. Человек спросил, почему почти все марки чипуют - а Тойоту нет, я ответил.
Вы тоже из разряда тех, кто закон Ома не знает? Я считаю что раз ты занимаешься тем или иным делом, то должен иметь базовые навыки и знания. Это мое мнение, я его высказал и вам не навязываю.

Да речь не идет о навязывании. Я просто реально смотрю на вещи, а не проявляю фантазию. Если бы кто то это делал, об этом была бы информация. Скрывать ее смысла нет. Кроме тает, еще у некоторых азиатов не читаются блоки. Если Вы реально этим занимаетесь, Вам должно быть это известно. А так , вы просто посты нарабатываете.

Bruce Willis 28.10.2013 19:48

Хорошо, давай на спор, 30 000$ и будет модуль для записи одного типа ЭБУ любой серийной тойоты не старше 2006г. Денег нет, вам это не интересно, вы не готовы, вы просто решил поиграть в ковбоя клавиатуры? Значит закрыли тему.
Вы не торопитесь и не нервничайте, спокойно напишите пост, без тройного редактирования :smile:

serguei 28.10.2013 21:26

Цитата:

Программатор, лично я не изобрету. Если кто то изготовит, то появится.
Андрей, Стас (Bruce Willis) как раз и разрабатывает программаторы. Известный MMC flasher это его детище. Кому, как не ему, писать о программаторах для чип-тюнинга.

Andrei171974 28.10.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 67284)
Андрей, Стас (Bruce Willis) как раз и разрабатывает программаторы. Известный MMC flasher это его детище. Кому, как не ему, писать о программаторах для чип-тюнинга.

Сергей ,если бы Стас сделал бы подобный программатор, он бы был. А раз его нет, значит он его не сделал. Тем более в его разработки блоки денсо заявлены.Что он тоеты то не читает? Значит есть, какой то нюанс. Вот когда сделает рабочий экземпляр, вот тогда и скажет. Соответственно мы, только воздух колеблем , в данный момент. Разговор без предметный получился. Стас , а вы можете точно сказать, почему их не делают? Я имею ввиду блоки.Возможность завалить блок, присутствует всегда. Я предполагаю, что это не причина. Тем более для китайцев. Это проблема того, кто с ним будит работать. Мое мнение , если бы это было возможно. Китайци бы давно бы замутили. Тема востребованная. Откуда такой расчет 30000$? Стас , а почему вы свою разработку не русифицировали? Сергей , вы же свою котлету русифицировали. Стас, только ради бога , не подумайте, что я Вас пытаюсь поставить под сомнение, мне просто любопытно. Почему их не делают действительно.

lubeer 29.10.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Bruce Willis (Сообщение 67218)
Смотря под какие задачи, ИМХО Piasini для начала.

Сейчас блоки VISTEON DCU102 интересуют. Можешь подсказать другой какой-нить. Поддерживающий VISTEON EDC17*

Bruce Willis 29.10.2013 00:25

99%, если не 100% блоков, которые в данный момент чипуются теми или иными девайсами, поднимаются по Jtag, BDM, Boot mode, c выпаиванием микросхемы и т.д., но все же есть способ поднять программно убитый ЭБУ. Даже скажу больше, свежие авто, как правило пишутся только калибровки и при неудачном исходе операция ЭБУ можно прошить повторно и залета не будет. У Тойоты используется заказной процессор Futjitsu, на него нет документации - соответственно восстановить блок вообще нет возможности. Плюс у тюнеров вообще нет наработок на основе этих процессоров и ПО Тойота. Отсюда, даже если сделать загрузчик, то нужно сразу добавлять CRC и параллельно учится настраивать их, т.е. конечный продукт пользователю от А до Я. Если предоставить только читалку - писалку. Или конвертер с дилерского формата в бин и писалку, спроса не будет, а затрат много. На данном этапе нам это выгодно. Но основной камень преткновения это не возможность восстановить ЭБУ, а они валятся даже от не правильной КС. Отсюда только что бы сделать запись вполне возможно что потребуется от 2 ЭБу одного типа. Подводных камней в этой теме много. У меня лежит ящик ЭБУ, думаю в скором времени дойдем до них. Пока в приоритете Ниссан по ОБД, там почти все готово.

Bruce Willis 29.10.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от lubeer (Сообщение 67341)
Сейчас блоки VISTEON DCU102 интересуют. Можешь подсказать другой какой-нить. Поддерживающий VISTEON EDC17*

Visteon DCU 102 можно прочитать\записать даже фришными программами по К лини в буте с разбором. Там стоит процессор ST10F276.
По Bosch EDC17 смотря на какую марку и с разбором или без, тоже много флешеров и не все блоки делаются. Вообще под трикоре (EDC17) я бы советовал брать что то оригинальное. Очень перспективный и развивающийся проект MultiFlasher. Если денег много, то что то на вроде Байтшутер, CMD и т.д.

Andrei171974 29.10.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от Bruce Willis (Сообщение 67348)
99%, если не 100% блоков, которые в данный момент чипуются теми или иными девайсами, поднимаются по Jtag, BDM, Boot mode, c выпаиванием микросхемы и т.д., но все же есть способ поднять программно убитый ЭБУ. Даже скажу больше, свежие авто, как правило пишутся только калибровки и при неудачном исходе операция ЭБУ можно прошить повторно и залета не будет. У Тойоты используется заказной процессор Futjitsu, на него нет документации - соответственно восстановить блок вообще нет возможности. Плюс у тюнеров вообще нет наработок на основе этих процессоров и ПО Тойота. Отсюда, даже если сделать загрузчик, то нужно сразу добавлять CRC и параллельно учится настраивать их, т.е. конечный продукт пользователю от А до Я. Если предоставить только читалку - писалку. Или конвертер с дилерского формата в бин и писалку, спроса не будет, а затрат много. На данном этапе нам это выгодно. Но основной камень преткновения это не возможность восстановить ЭБУ, а они валятся даже от не правильной КС. Отсюда только что бы сделать запись вполне возможно что потребуется от 2 ЭБу одного типа. Подводных камней в этой теме много. У меня лежит ящик ЭБУ, думаю в скором времени дойдем до них. Пока в приоритете Ниссан по ОБД, там почти все готово.

Вот это уже разговор. Я так предполагаю, что в перспективе собирается читать эти блоки, именно ваш прибор.Я конечно только за, и поддерживаю в этом вас. Но дело в том, что не всегда все получается, что задумываешь. К примеру "Мерседес инструмент". Я примерно пол года назад читал, что они вот вот, запустят функцию в своем девайсе, позволяющую читать нековские контролеры в замках. Даже мол , уже экспериментальный вариант программатора собран. Остались мелкие, незначительные нюансы устранить, и он появиться в продаже. И на этом все и закончилось. Так , что мое мнение, пока не собираешь, и не убедишься в работоспособности оборудования, о его возможности создания ,говорить слишком рано. Тем более, так называемых нюансов вы описали очень много. И довольно серьезных. Действительно, проще и дешевле установить эмулятор. Я имею в виду с этими блоками.

lubeer 29.10.2013 15:31

Всё понял.
Спасибо за такой развёрнутый ответ.

ashlab 11.11.2013 00:12

Кто нить может сказать скольки слойная плата в блоках мерседес с процессором med17, и можно ли как-то восстановить плату после деформации при отрыве от основания (проц уже перекатывали и перепаивали)?

Bruce Willis 11.11.2013 02:09

Как минимум трехслойная, гиблое дело ИМХО

Stw 11.11.2013 02:36

Цитата:

Сообщение от ashlab (Сообщение 70850)
Кто нить может сказать скольки слойная плата в блоках мерседес с процессором med17, и можно ли как-то восстановить плату после деформации при отрыве от основания (проц уже перекатывали и перепаивали)?

6 слойная можэт и 8, думаю не стоит трацить время. хотя кто знет

ashlab 16.11.2013 12:51

Подскажите, а блоки в дизельных Mercedes 2013 года чем нибудь читаются или нет?
У меня 2012 года x166 3.5 CDI блок EDC17 CP46 читались без проблем, а такие же но 2013 года - ни один не прочитался?

ashlab 16.11.2013 13:00

И кто как думает, что потом на мерсах дольше ходить будет: блок с просверленной дыркой (потом разумеется заклееной обратно) или после вскрытия и снятия платы с основания радиатора (и потом собранный и заклееный герметиком обратно)? И кто каким герметиком потом обратно клеит, и намазываете ли новый термоклей или термопасту? Я клею герметиком для двигателя и намазываю КТП8

Andrei171974 16.11.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от ashlab (Сообщение 72404)
И кто как думает, что потом на мерсах дольше ходить будет: блок с просверленной дыркой (потом разумеется заклееной обратно) или после вскрытия и снятия платы с основания радиатора (и потом собранный и заклееный герметиком обратно)? И кто каким герметиком потом обратно клеит, и намазываете ли новый термоклей или термопасту? Я клею герметиком для двигателя и намазываю КТП8

Одинаково. Только пасту лучше использовать Arctic Cooling MX-4 У нее коэффициент теплопроводности на много выше.

Andrei171974 16.11.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от ashlab (Сообщение 72399)
Подскажите, а блоки в дизельных Mercedes 2013 года чем нибудь читаются или нет?
У меня 2012 года x166 3.5 CDI блок EDC17 CP46 читались без проблем, а такие же но 2013 года - ни один не прочитался?

А для чего это вам? Авто еще на гарантии. Если, что то изменить в прошивке блока, авто автоматом слетает с гарантии.

ashlab 16.11.2013 13:59

В Москве много людей готовых чиповать машину несмотря на гарантию, я их не всегда понимаю, зачем скажем чиповать новый Гелен 63 AMG, на котором будет ездить девушка!!! зачем ей вообще такой автомобиль, я на нем сам не всегда дверь с первого раза до конца закрываю

uvan 19.11.2013 06:25

Кто девушку оплачивает,тот ее и танцует. Как то так.
А остальное не наше дело.
Мы же технари а не психологи.:thumbup:

Andrei171974 21.11.2013 11:23

не факт.

tuRRRoc 07.12.2013 19:16

Хух... и так после долгого простоя и обычной диагностики (сами видите когда я написал последнее сообщение в теме) столкнулса снова с необходимостью самостоятельной коректировки прошивок (удаления датчика сажи) и т п...ну естественно чиповки VW T5 обычного и рестайлового ну и естественно Vito 638, 639 обычного и рестайла... машинки вроде новые но что ж сволочи ломаются, ну за ето им спасибо ибо у меня не было бы работы)) но приежжает клиент, определяем что надо коечто удалить из прошивки или добавить (условно говоря колхозным языком) и надо говорить клиенту мол "езжайте тудато и тудато к такомуто человеку он поможет".... стыдно, глаза некуда деть... ну и убытки естественно... намного лутше если б мог сделать ето сам))
поетому, если можно, обьясните или скиньте мануалы к типичным проблемам, и их решения (включая способы ковыряния прошивки) если есть... буду благодарен "осень осень сильна насяльника"))

dc_lutsk 08.12.2013 02:03

Прошу совета. Собираюсь заняться удалением сажевых фильтров фольксваген и мерседес. В прошивки лично лезть не собираюсь, т.е. считать - отправить специалисту - залить измененную - удалить dpf физически. Посоветуйте, пожалуйста, прибор.
Хотелось бы также узнать цену (+/-) за правку прошивки

ashlab 08.12.2013 02:47

CMD, ByteSooter, Galletto. Первые 2 очень дорого, но оно того стоит, третий - можно купить китайского клона за 100$ и попробовать что-то делать. Есть ещё росийские проекты, про них наверно сейчас тоже напишут. Если вы хотите сотрудничать с европейцами, то вам, возможно, придется отталкиваться от того оборудования которое они вам сами предложат.

ashlab 08.12.2013 02:57

цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dc_lutsk 08.12.2013 03:20

Цитата:

Сообщение от ashlab (Сообщение 79237)
цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я имел ввиду стоимость удаления из прошивки DPF или EGR

и еще вопрос: Galletto 1260 (китаец) будет работать с T5 и Vito 369?

serguei 08.12.2013 10:31

Для мерсов и ВАГ достаточно МППСи БДМ100, в большинстве случаев. По остальным вопросам можешь написать в личку.

biboos 11.12.2013 22:19

MPPS BDM 100 Galletto2 охватывают 80% .правка прошивки в среднем 100-150 дол.

useless 12.12.2013 14:39

из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой).
также докупил бы бдм и мппс.
китайское г. в большинстве своем - китайское г. ))

fakker 12.12.2013 15:05

Может оно и говно, но как не странно, работает:wave:

useless 12.12.2013 15:07

работает, но значительно менее стабильно

serguei 12.12.2013 15:14

Цитата:

из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой
Хорошие приборы, имеешь и работаешь ими или советуешь для начинающих? Цену забыл озвучить.

useless 12.12.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 80494)
Хорошие приборы, имеешь и работаешь ими или советуешь для начинающих? Цену забыл озвучить.


имею и работаю :)
БС мастер в полном комплекте (около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр, мппс признаюсь китай.

serguei 12.12.2013 15:24

Цитата:

(около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр,
А тема называется "С чего начать чип-тюнинг"...

useless 12.12.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 80506)
А тема называется "С чего начать чип-тюнинг"...

ну так начинать надо с хорошего инструмента! у китайщины нет саппорта, никто вам ничего объяснять не будет и т.п.

serguei 12.12.2013 15:36

Все начинают с простейшего инструмента, исходя из бюджета и ожидаемо минимального потока машин. Затем приобретаются знания, репутация и уже далее "правильные", дорогие приборы. Любое вложение должно окупаться, необязательно быстро, а если вложить, исходя из выше написанного, 650 000, нужно иметь много машин для работы этими приборами. Что для начинающего нереально.

Andrei171974 12.12.2013 16:51

Согласен полностью с Вами Сергей. Репутация зарабатывается не один год. И потом еще не известно, пойдет у Вас этот бизнес. Для начала можно и китайцами поработать.За это время определиться приоритет марок авто. Может и в принципе не понадобиться оборудование описаное выше. Для Калининграда навряд ли вообще пойдет. Эти 650 тысяч, должны принести прибыли в год хотя бы 650 тысяч. В противном случае нет смысла в этом бизнесе. И назад ,если захочешь ,эти деньги уже не вернешь в таком количестве. Товар специфический. Да и сам бизнес "Чип тюнинг" специфический. В котором как я понимаю нет очередей. И в настоящее время он более чем насыщен.
Кроме того за прошивки вам тоже придется плотить. А хорошие(правильные прошивки) тоже не дешево стоят. Это еще дополнительные затраты.
Под итожим:
Лично я , ни когда и не рассчитывал , что чип тюнинг будит моим основным бизнесом. Будит приносить серьезные прибыли. Я не моргу править грамотно прошивки. По этому в основном использую в целях ремонта. Так сказать в комплексе работ . По этой причине, и не считаю целесообразным , вкладывать суммы указанные выше, в это дело. Лично у меня это будит заморозкой средств. Не оправданный риск.

useless 12.12.2013 17:04

Ну в некоторых случаях очереди есть ;)
Опять же, имхо не стоит браться за все подряд авто, лучше специализироваться на чем-то определенном.

tuRRRoc 17.12.2013 02:10

Всем спасибо) ответы есть=)) админ, закрыва

vager 17.12.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от useless (Сообщение 80497)
имею и работаю :)
БС мастер в полном комплекте (около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр, мппс признаюсь китай.

А какие машины вы делаете таким дорогим оборудованием?


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.