![]() |
Цитата:
|
Уважаемый, я же не вам отвечал. То что вы чего то не видели или не знаете, не означает что этого нет. Человек спросил, почему почти все марки чипуют - а Тойоту нет, я ответил.
Вы тоже из разряда тех, кто закон Ома не знает? Я считаю что раз ты занимаешься тем или иным делом, то должен иметь базовые навыки и знания. Это мое мнение, я его высказал и вам не навязываю. |
Цитата:
|
Хорошо, давай на спор, 30 000$ и будет модуль для записи одного типа ЭБУ любой серийной тойоты не старше 2006г. Денег нет, вам это не интересно, вы не готовы, вы просто решил поиграть в ковбоя клавиатуры? Значит закрыли тему.
Вы не торопитесь и не нервничайте, спокойно напишите пост, без тройного редактирования :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
99%, если не 100% блоков, которые в данный момент чипуются теми или иными девайсами, поднимаются по Jtag, BDM, Boot mode, c выпаиванием микросхемы и т.д., но все же есть способ поднять программно убитый ЭБУ. Даже скажу больше, свежие авто, как правило пишутся только калибровки и при неудачном исходе операция ЭБУ можно прошить повторно и залета не будет. У Тойоты используется заказной процессор Futjitsu, на него нет документации - соответственно восстановить блок вообще нет возможности. Плюс у тюнеров вообще нет наработок на основе этих процессоров и ПО Тойота. Отсюда, даже если сделать загрузчик, то нужно сразу добавлять CRC и параллельно учится настраивать их, т.е. конечный продукт пользователю от А до Я. Если предоставить только читалку - писалку. Или конвертер с дилерского формата в бин и писалку, спроса не будет, а затрат много. На данном этапе нам это выгодно. Но основной камень преткновения это не возможность восстановить ЭБУ, а они валятся даже от не правильной КС. Отсюда только что бы сделать запись вполне возможно что потребуется от 2 ЭБу одного типа. Подводных камней в этой теме много. У меня лежит ящик ЭБУ, думаю в скором времени дойдем до них. Пока в приоритете Ниссан по ОБД, там почти все готово.
|
Цитата:
По Bosch EDC17 смотря на какую марку и с разбором или без, тоже много флешеров и не все блоки делаются. Вообще под трикоре (EDC17) я бы советовал брать что то оригинальное. Очень перспективный и развивающийся проект MultiFlasher. Если денег много, то что то на вроде Байтшутер, CMD и т.д. |
Цитата:
|
Всё понял.
Спасибо за такой развёрнутый ответ. |
Кто нить может сказать скольки слойная плата в блоках мерседес с процессором med17, и можно ли как-то восстановить плату после деформации при отрыве от основания (проц уже перекатывали и перепаивали)?
|
Как минимум трехслойная, гиблое дело ИМХО
|
Цитата:
|
Подскажите, а блоки в дизельных Mercedes 2013 года чем нибудь читаются или нет?
У меня 2012 года x166 3.5 CDI блок EDC17 CP46 читались без проблем, а такие же но 2013 года - ни один не прочитался? |
И кто как думает, что потом на мерсах дольше ходить будет: блок с просверленной дыркой (потом разумеется заклееной обратно) или после вскрытия и снятия платы с основания радиатора (и потом собранный и заклееный герметиком обратно)? И кто каким герметиком потом обратно клеит, и намазываете ли новый термоклей или термопасту? Я клею герметиком для двигателя и намазываю КТП8
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В Москве много людей готовых чиповать машину несмотря на гарантию, я их не всегда понимаю, зачем скажем чиповать новый Гелен 63 AMG, на котором будет ездить девушка!!! зачем ей вообще такой автомобиль, я на нем сам не всегда дверь с первого раза до конца закрываю
|
Кто девушку оплачивает,тот ее и танцует. Как то так.
А остальное не наше дело. Мы же технари а не психологи.:thumbup: |
не факт.
|
Хух... и так после долгого простоя и обычной диагностики (сами видите когда я написал последнее сообщение в теме) столкнулса снова с необходимостью самостоятельной коректировки прошивок (удаления датчика сажи) и т п...ну естественно чиповки VW T5 обычного и рестайлового ну и естественно Vito 638, 639 обычного и рестайла... машинки вроде новые но что ж сволочи ломаются, ну за ето им спасибо ибо у меня не было бы работы)) но приежжает клиент, определяем что надо коечто удалить из прошивки или добавить (условно говоря колхозным языком) и надо говорить клиенту мол "езжайте тудато и тудато к такомуто человеку он поможет".... стыдно, глаза некуда деть... ну и убытки естественно... намного лутше если б мог сделать ето сам))
поетому, если можно, обьясните или скиньте мануалы к типичным проблемам, и их решения (включая способы ковыряния прошивки) если есть... буду благодарен "осень осень сильна насяльника")) |
Прошу совета. Собираюсь заняться удалением сажевых фильтров фольксваген и мерседес. В прошивки лично лезть не собираюсь, т.е. считать - отправить специалисту - залить измененную - удалить dpf физически. Посоветуйте, пожалуйста, прибор.
Хотелось бы также узнать цену (+/-) за правку прошивки |
CMD, ByteSooter, Galletto. Первые 2 очень дорого, но оно того стоит, третий - можно купить китайского клона за 100$ и попробовать что-то делать. Есть ещё росийские проекты, про них наверно сейчас тоже напишут. Если вы хотите сотрудничать с европейцами, то вам, возможно, придется отталкиваться от того оборудования которое они вам сами предложат.
|
цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
и еще вопрос: Galletto 1260 (китаец) будет работать с T5 и Vito 369? |
Для мерсов и ВАГ достаточно МППСи БДМ100, в большинстве случаев. По остальным вопросам можешь написать в личку.
|
MPPS BDM 100 Galletto2 охватывают 80% .правка прошивки в среднем 100-150 дол.
|
из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой).
также докупил бы бдм и мппс. китайское г. в большинстве своем - китайское г. )) |
Может оно и говно, но как не странно, работает:wave:
|
работает, но значительно менее стабильно
|
Цитата:
|
Цитата:
имею и работаю :) БС мастер в полном комплекте (около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр, мппс признаюсь китай. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все начинают с простейшего инструмента, исходя из бюджета и ожидаемо минимального потока машин. Затем приобретаются знания, репутация и уже далее "правильные", дорогие приборы. Любое вложение должно окупаться, необязательно быстро, а если вложить, исходя из выше написанного, 650 000, нужно иметь много машин для работы этими приборами. Что для начинающего нереально.
|
Согласен полностью с Вами Сергей. Репутация зарабатывается не один год. И потом еще не известно, пойдет у Вас этот бизнес. Для начала можно и китайцами поработать.За это время определиться приоритет марок авто. Может и в принципе не понадобиться оборудование описаное выше. Для Калининграда навряд ли вообще пойдет. Эти 650 тысяч, должны принести прибыли в год хотя бы 650 тысяч. В противном случае нет смысла в этом бизнесе. И назад ,если захочешь ,эти деньги уже не вернешь в таком количестве. Товар специфический. Да и сам бизнес "Чип тюнинг" специфический. В котором как я понимаю нет очередей. И в настоящее время он более чем насыщен.
Кроме того за прошивки вам тоже придется плотить. А хорошие(правильные прошивки) тоже не дешево стоят. Это еще дополнительные затраты. Под итожим: Лично я , ни когда и не рассчитывал , что чип тюнинг будит моим основным бизнесом. Будит приносить серьезные прибыли. Я не моргу править грамотно прошивки. По этому в основном использую в целях ремонта. Так сказать в комплексе работ . По этой причине, и не считаю целесообразным , вкладывать суммы указанные выше, в это дело. Лично у меня это будит заморозкой средств. Не оправданный риск. |
Ну в некоторых случаях очереди есть ;)
Опять же, имхо не стоит браться за все подряд авто, лучше специализироваться на чем-то определенном. |
Всем спасибо) ответы есть=)) админ, закрыва
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot