![]() |
С бензином боюсь не помогу. Да и на нетурбированные бензинки делать чип и расчитывать на существенное улучшение динамики несерьезно. Там основной упор делается на коррекцию УОЗ и соответственно на использование 98 бензина. Да и максимальный прирост до 5-7%.
|
ладно,спасибо,что-нибудь придумаем,старые движки то на туксоне пыряли не плохо...
|
паджеро 4 4m41 чем читать-писать?
|
да китайские прборы гггг
|
Ребята.у меня туарег 3.6 атмосф. Обзвонил тысячу контор, пришел к тому что понял, есть один человек который на прямую с фольцваген прошивку берет, у дилера попросили 30-ку,у чип компании- за 20 сказали 284 восстановят , у меня друзья все по мерсу у дилера, не знают, может вы поможете на него выйти в Питере , занимаюсь востоковедением машин ?
|
подскажите пожалуста ,чип тюнинг про 7 кто работает стоит её брать,и ещё вопрос к примеру скопировал эбу подредактировал и обратно залил ,нужно ли за какой нибудь модуль при этом платить
|
Добрый день.
Подскажите к кому проверенному в Питере можно обратиться чтобы сделали чип на шкоду октавию А7 16 г.в. 110л.с. 1.6 MPI |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Отправлено 09 Июль 2014 - 20:48
Езжу я на прошивке RSW. По сравнению со стоком - небо и земля, двигатель мгновенно отзывается на педаль газа, пропала задумчивость в начальном ходе педали. Машина как бы идет за педалью, появилась эластичность. На заводской версии постоянно млела нога в районе колена, не мог поймать нормальную реакцию двигателя. Сейчас все нормально, придавил и машина пошла. Так же легче на обгонах, уже не сильно задумываюсь успею или нет, надавил и вперед. Ответить это отзыв о его прошивке,поищи его и напиши ему |
Всем привет :wave:
Как водится сначала купил, потом начал читать)) Купил mpps v16 у китайцев, почитав темы, понял что не лучшее решение. В основном предстоит работа с vag Подскажите что еще купить для начала, Galletto4, BDM100 kess v2? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
но не находит RSW |
Цитата:
|
друзья подскажите чем из китайских отломов программаторов можно прошить мед 17.5.21 желательно через ОБД, и дамос на этот блок где найти?
|
Цитата:
в зависимости от типа ПО ! |
Цитата:
|
Жгут парни?))):wave:
|
Цитата:
|
Всем привет, может кто знает, какие нормальные значения по напряжению должен выдавать датчик перепада давления сажевого фильтра на разных режимах работы двигателя (мерсовский OM646) в контроллер?
|
Вощем сам задал-сам ответил:smile:
Uвых сиг~1В. Быстрые перепады давления не фиксируются, только те, которые >6сек. |
Цитата:
|
У кого есть учебное пособие по ОЛСЕ
|
Вложений: 1
Я заплатил 8000р, за программное отключение ЕГР и дроссельной заслонки.
Программист сам калибровщик, после перепрошивки, расход воздуха почти в 2 раза больше заданного, идет черный дым при разгоне и перегазовке. ДМРВ и датчик давления наддув,а поставил новые оригинал, ничего не изменилось, всю проводку и разъемы проверил. Подскажите это нормально или нет? Такое отключение, я не специалист и не понимаю как должно быть, но по человеческим понятиям, это не нормально, тупо отключить контроль ЕГР, а мозги все равно учитывают массу выхлопных газов, и требуют меньше воздуха, чем видят измеренный. Разве не надо калибровать прошивку и корректировать расход воздуха уже с учетом отключения ЕГР? Я вправе потребовать назад деньги, и залить назад родную стоковою прошивку? |
при закрытом егр масса воздуха должна быть "объём мотора" / "кол-во цилиндров", т.е к примеру на двигатель с объемом 2300 куб.см / 4 должна быть примерно 575
|
Цитата:
Но требуют 270-380. Попробовал, частично снял патрубок ДМРВ, чтобы часть воздуха шла мимо (подсос воздуха мимо датчика) Сразу все хорошо, выхлоп чистый, дыма нет, и замеренный расход воздуха сразу одинаковый. Снял это на видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
калибровщик криво отключил егр, скорей всего, просто затер маску ошибок
|
Цитата:
А физически ее нет, она удалена. Воздушный поток идет через ДМРВ на 100%, так как ничего не мешает, заслонка удалена. А мозги думают что заслонка прикрыта на 19.9%, и не может проходить такая масса воздуха, и вносят коррекцию, на основании того что видят по измеренному расходу воздуха и добавляют топлива, естественно черный дым. Могу ошибаться, но перепрошивали при мне, я видел сначала он скачал стоковою прошивку, а потом закачал версию без ЕГР. И уже потом, я попросил отключить дроссельную заслонку, за дополнительные 2000р, программист видно тупо отключил маску ошибок, так как после физического удаления дроссельной заслонки, были ошибки по ней, после программиста ошибок нет, но мозги то видят открытие ДЗ на 19.9% По идее должны видеть открытие на 100%, тогда расход воздуха сравняется и не будет дыма, так? |
что там и как наисправляли - не известно
в любом случае дорога вам опять к нему на переделку, либо ищите другого калибровщика |
Цитата:
|
Я звонил, программист сослался на сильную занятость и сказал что как нибудь заедет, когда будет по свободнее.
Я просто был не уверен, вправе я предявлять претензию или нет? так как сам не профи и ничего не понимаю в прошивках. Могу выложить только первоначальную прошивку, я ее выпросил у него. Так как сейчас, версия с отключенным ЕГР, надо кого то просить, платить 4000р, чтобы скачали прошивку, сам не могу и не умею и не чем. |
Вложений: 1
вот стоковая версия:
|
Если написанное соответствует истине, тюнер должен переделать удаление или вернуть деньги.
|
Цитата:
|
Цитата:
А ЕГР заглушен? Разьем снят? |
Цитата:
Воздушный фильтр новый. ЕГР и дроссельную заслонку отключил и программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка из нержавейки установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100% Включенное зажигание, мотор заглушен, измеренная масса воздуха: ноль. Давление в рампе 1.8 бар. На холодную в первую минуту, после пуска мотора, давление было 530 бар, с прогревом упало до 380бар. При оборотах свыше 3000, давление достигает 1519 бар. Обороты 800 Объективная масса воздуха 260-370 mm/i Измеренная масса воздуха 500-610 mm/i На 3 скорости, педаль в пол: Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i Поставил новый ДМРВ Bosch 0281002764, родной, оригинальный, такие на заводе ставят. Ничего не изменилось. Снятие разъема с ДМРВ и/или датчика давления турбины увеличивает разницу, измеренный расход воздуха возрастает, уже более 600. Поменял датчик давления наддува, также ничего не изменилось, также с отключенным измеренный воздух еще больше, и ошибки выскакивают, по датчику наддува Дроссельная заслонка удалена, разъем с привода заслонки или снят или подключен без разницы. Неделю назад, снимали форсунки и проверили их на стенде, работают идеально, даже придраться не к чему, прямо так и сказал диагност, распечатки на все 4 форсунки рядом лежат, все показатели в норме, на машине, диагностика показывает коррекцию тоже в норме. На 4 передаче, до 3000, педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2.6 бар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин. но все равно осмотрел, все хорошо. Ошибка иногда: р2243, слабый сигнал лямбды, разъем и провода на всех датчиках проверял, и почти всю проводку, под капотом, от датчиков до ЭБУ, разъемы блока предохранителей, все проверил, все хорошо. Посоветовали пробить катализатор, сегодня, в автосервисе/мастерской по ремонту глушителей, сняли катализатор, а он пустой. ---------- Коды форсунок были правильные, но на всякий случай заново из перепрописал их, ничего не изменилось. На холодную, на холостых, в первую минуту, не дымит, потом слегка дымит белым, минут пять, с прогревом, выхлоп чистый, пока не газанешь, аж на полу гаража черное пятно, сажа летит чистая. |
Вопрос к профессионалам тюнерам: -имеется мл320 w164 с ом642 2008 года, егр и сажевый полностью исправны отключать и выбрасывать не хочу. чем прочитать и есть ли возможность сделать это по обд(насколько я понял это называется по розетке:smile:)? это или галлета или кесс?
в моем городе почему то к кому обращался по прошивке в один голос предлагают букетом с повышением мощности и Нм удаление дпф,егр. и без удаления оного есть ли смысл прошивки? ну и в целях самообразования и саморазвития сижу копаюсь в винолсе заранее спасибо |
И Кесс и Галетто читают через OBD. Можно сделать тюнинг и без отключения DPF и EGR, если конечно с ними все в порядке.
|
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot