Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

azazero 20.09.2015 18:13

С бензином боюсь не помогу. Да и на нетурбированные бензинки делать чип и расчитывать на существенное улучшение динамики несерьезно. Там основной упор делается на коррекцию УОЗ и соответственно на использование 98 бензина. Да и максимальный прирост до 5-7%.

vova-salavat 20.09.2015 18:22

ладно,спасибо,что-нибудь придумаем,старые движки то на туксоне пыряли не плохо...

AntonSPb 20.09.2015 20:07

паджеро 4 4m41 чем читать-писать?

ded14 25.09.2015 12:27

да китайские прборы гггг

Павелл 03.10.2015 02:13

Ребята.у меня туарег 3.6 атмосф. Обзвонил тысячу контор, пришел к тому что понял, есть один человек который на прямую с фольцваген прошивку берет, у дилера попросили 30-ку,у чип компании- за 20 сказали 284 восстановят , у меня друзья все по мерсу у дилера, не знают, может вы поможете на него выйти в Питере , занимаюсь востоковедением машин ?

ivsean 25.04.2016 13:39

подскажите пожалуста ,чип тюнинг про 7 кто работает стоит её брать,и ещё вопрос к примеру скопировал эбу подредактировал и обратно залил ,нужно ли за какой нибудь модуль при этом платить

joni75-28 26.04.2016 12:02

Добрый день.
Подскажите к кому проверенному в Питере можно обратиться чтобы сделали чип на шкоду октавию А7 16 г.в. 110л.с. 1.6 MPI

Padonak31 26.04.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от joni75-28 (Сообщение 453744)
Добрый день.
Подскажите к кому проверенному в Питере можно обратиться чтобы сделали чип на шкоду октавию А7 16 г.в. 110л.с. 1.6 MPI

а что вы от нее хотите получить?

vova-salavat 26.04.2016 17:33

Цитата:

Сообщение от joni75-28 (Сообщение 453744)
Добрый день.
Подскажите к кому проверенному в Питере можно обратиться чтобы сделали чип на шкоду октавию А7 16 г.в. 110л.с. 1.6 MPI

RSW- хорошие отзывы о его прошивках(3000руб. одна прошивка,а залить везде сможешь))

joni75-28 26.04.2016 17:47

Цитата:

Сообщение от Padonak31 (Сообщение 453808)
а что вы от нее хотите получить?

Добавить немного лошадок (11%) и что еще возможно...

----------

Цитата:

Сообщение от vova-salavat (Сообщение 453875)
RSW- хорошие отзывы о его прошивках(3000руб. одна прошивка,а залить везде сможешь))

По поводу заливки немного не понял. У него только прошивка. А залить он может? И прошивка именно под мой авто будет?

vova-salavat 27.04.2016 07:38

Отправлено 09 Июль 2014 - 20:48
Езжу я на прошивке RSW. По сравнению со стоком - небо и земля, двигатель мгновенно отзывается на педаль газа, пропала задумчивость в начальном ходе педали. Машина как бы идет за педалью, появилась эластичность. На заводской версии постоянно млела нога в районе колена, не мог поймать нормальную реакцию двигателя. Сейчас все нормально, придавил и машина пошла. Так же легче на обгонах, уже не сильно задумываюсь успею или нет, надавил и вперед.
Ответить
это отзыв о его прошивке,поищи его и напиши ему

areak 29.04.2016 01:05

Всем привет :wave:
Как водится сначала купил, потом начал читать))

Купил mpps v16 у китайцев, почитав темы, понял что не лучшее решение.
В основном предстоит работа с vag Подскажите что еще купить для начала, Galletto4, BDM100 kess v2?

joni75-28 29.04.2016 09:52

Цитата:

Сообщение от vova-salavat (Сообщение 454097)
Отправлено 09 Июль 2014 - 20:48
Езжу я на прошивке RSW. По сравнению со стоком - небо и земля, двигатель мгновенно отзывается на педаль газа, пропала задумчивость в начальном ходе педали. Машина как бы идет за педалью, появилась эластичность. На заводской версии постоянно млела нога в районе колена, не мог поймать нормальную реакцию двигателя. Сейчас все нормально, придавил и машина пошла. Так же легче на обгонах, уже не сильно задумываюсь успею или нет, надавил и вперед.
Ответить
это отзыв о его прошивке,поищи его и напиши ему

Как его найти?

vova-salavat 29.04.2016 09:57

Цитата:

Сообщение от joni75-28 (Сообщение 454850)
Как его найти?

забей в поисковик RSW(чиптюнинг,прошивки от ...)в одном городе живете

joni75-28 29.04.2016 10:14

Цитата:

Сообщение от vova-salavat (Сообщение 454853)
забей в поисковик RSW(чиптюнинг,прошивки от ...)в одном городе живете

Ок. Спасибо :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от vova-salavat (Сообщение 454853)
забей в поисковик RSW(чиптюнинг,прошивки от ...)в одном городе живете

Или не так ищу, или...
но не находит RSW

Autotec 29.04.2016 21:58

Цитата:

Сообщение от joni75-28 (Сообщение 453744)
Добрый день.
Подскажите к кому проверенному в Питере можно обратиться чтобы сделали чип на шкоду октавию А7 16 г.в. 110л.с. 1.6 MPI

Пока можете на время забыть об этом. с этим мотором ставят новые блоки, емнип BOSCH ME 17.5.26. Они пока не делаются ни чем.

dimber85 09.05.2016 12:41

друзья подскажите чем из китайских отломов программаторов можно прошить мед 17.5.21 желательно через ОБД, и дамос на этот блок где найти?

velcom 09.05.2016 19:55

Цитата:

Сообщение от dimber85 (Сообщение 457955)
друзья подскажите чем из китайских отломов программаторов можно прошить мед 17.5.21 желательно через ОБД, и дамос на этот блок где найти?

вы с луны свалились ? всё делает к-лайн адаптер , или елм327 !
в зависимости от типа ПО !

Autotec 14.05.2016 18:39

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 458058)
вы с луны свалились ? всё делает к-лайн адаптер , или елм327 !
в зависимости от типа ПО !

Адаптер CMD327 точно сделает. Причем по ОБД.:smile:

Casper 6791 15.05.2016 19:12

Жгут парни?))):wave:

velcom 21.05.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от volandir (Сообщение 461770)
Чем можно подправить прошивку на S-tronic коробку?

чиптюнерпро 3.21

asspb 22.05.2016 17:55

Всем привет, может кто знает, какие нормальные значения по напряжению должен выдавать датчик перепада давления сажевого фильтра на разных режимах работы двигателя (мерсовский OM646) в контроллер?

asspb 23.05.2016 13:21

Вощем сам задал-сам ответил:smile:

Uвых сиг~1В. Быстрые перепады давления не фиксируются, только те, которые >6сек.

Lastarmyman 27.05.2016 07:18

Цитата:

Сообщение от Autotec (Сообщение 459759)
Адаптер CMD327 точно сделает. Причем по ОБД.:smile:

Что за CMD327?

seruy_tr 04.06.2016 01:35

У кого есть учебное пособие по ОЛСЕ

Валентин Павлович 19.12.2016 11:39

Вложений: 1
Я заплатил 8000р, за программное отключение ЕГР и дроссельной заслонки.
Программист сам калибровщик, после перепрошивки, расход воздуха почти в 2 раза больше заданного, идет черный дым при разгоне и перегазовке.
ДМРВ и датчик давления наддув,а поставил новые оригинал, ничего не изменилось, всю проводку и разъемы проверил.
Подскажите это нормально или нет? Такое отключение, я не специалист и не понимаю как должно быть, но по человеческим понятиям, это не нормально, тупо отключить контроль ЕГР, а мозги все равно учитывают массу выхлопных газов, и требуют меньше воздуха, чем видят измеренный.
Разве не надо калибровать прошивку и корректировать расход воздуха уже с учетом отключения ЕГР?
Я вправе потребовать назад деньги, и залить назад родную стоковою прошивку?

zyura 19.12.2016 12:27

при закрытом егр масса воздуха должна быть "объём мотора" / "кол-во цилиндров", т.е к примеру на двигатель с объемом 2300 куб.см / 4 должна быть примерно 575

Валентин Павлович 19.12.2016 12:34

Цитата:

Сообщение от zyura (Сообщение 530610)
при закрытом егр масса воздуха должна быть "объём мотора" / "кол-во цилиндров", т.е к примеру на двигатель с объемом 2300 куб.см / 4 должна быть примерно 575

Так примерно и есть, на ХХ, измеренная масса воздуха, что видят мозги, 550-610 мг/i
Но требуют 270-380.
Попробовал, частично снял патрубок ДМРВ, чтобы часть воздуха шла мимо (подсос воздуха мимо датчика) Сразу все хорошо, выхлоп чистый, дыма нет, и замеренный расход воздуха сразу одинаковый. Снял это на видео:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zyura 19.12.2016 12:42

калибровщик криво отключил егр, скорей всего, просто затер маску ошибок

Валентин Павлович 19.12.2016 12:56

Цитата:

Сообщение от zyura (Сообщение 530620)
калибровщик криво отключил егр, скорей всего, просто затер маску ошибок

Я думаю так: Мозги видят открытие дроссельной заслонки на 19.9%

А физически ее нет, она удалена.

Воздушный поток идет через ДМРВ на 100%, так как ничего не мешает, заслонка удалена.

А мозги думают что заслонка прикрыта на 19.9%, и не может проходить такая масса воздуха, и вносят коррекцию, на основании того что видят по измеренному расходу воздуха и добавляют топлива, естественно черный дым.

Могу ошибаться, но перепрошивали при мне, я видел сначала он скачал стоковою прошивку, а потом закачал версию без ЕГР.
И уже потом, я попросил отключить дроссельную заслонку, за дополнительные 2000р, программист видно тупо отключил маску ошибок, так как после физического удаления дроссельной заслонки, были ошибки по ней, после программиста ошибок нет, но мозги то видят открытие ДЗ на 19.9%
По идее должны видеть открытие на 100%, тогда расход воздуха сравняется и не будет дыма, так?

zyura 19.12.2016 13:00

что там и как наисправляли - не известно
в любом случае дорога вам опять к нему на переделку, либо ищите другого калибровщика

azazero 19.12.2016 13:14

Цитата:

Сообщение от Валентин Павлович (Сообщение 530592)
Я заплатил 8000р, за программное отключение ЕГР и дроссельной заслонки.
Программист сам калибровщик, после перепрошивки, расход воздуха почти в 2 раза больше заданного, идет черный дым при разгоне и перегазовке.
ДМРВ и датчик давления наддув,а поставил новые оригинал, ничего не изменилось, всю проводку и разъемы проверил.
Подскажите это нормально или нет? Такое отключение, я не специалист и не понимаю как должно быть, но по человеческим понятиям, это не нормально, тупо отключить контроль ЕГР, а мозги все равно учитывают массу выхлопных газов, и требуют меньше воздуха, чем видят измеренный.
Разве не надо калибровать прошивку и корректировать расход воздуха уже с учетом отключения ЕГР?
Я вправе потребовать назад деньги, и залить назад родную стоковою прошивку?

Приложите файл стока и без EGR - вопрос прояснится.

Валентин Павлович 19.12.2016 13:26

Я звонил, программист сослался на сильную занятость и сказал что как нибудь заедет, когда будет по свободнее.
Я просто был не уверен, вправе я предявлять претензию или нет? так как сам не профи и ничего не понимаю в прошивках.

Могу выложить только первоначальную прошивку, я ее выпросил у него.
Так как сейчас, версия с отключенным ЕГР, надо кого то просить, платить 4000р, чтобы скачали прошивку, сам не могу и не умею и не чем.

Валентин Павлович 19.12.2016 13:28

Вложений: 1
вот стоковая версия:

serguei 19.12.2016 15:22

Если написанное соответствует истине, тюнер должен переделать удаление или вернуть деньги.

azazero 19.12.2016 15:25

Цитата:

Сообщение от Валентин Павлович (Сообщение 530638)
вот стоковая версия:

На этом блоке прекрасно отключается и EGR и сажевый и много чего еще. Если не получится сделать пишите в личку - решение есть.

aleks-ua 19.12.2016 18:28

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 530671)
Если написанное соответствует истине, тюнер должен переделать удаление или вернуть деньги.

+
А ЕГР заглушен? Разьем снят?

Валентин Павлович 19.12.2016 19:36

Цитата:

Сообщение от aleks-ua (Сообщение 530735)
+
А ЕГР заглушен? Разьем снят?

Мотор заводится и тянет отлично, работает ровно, никаких нареканий, кроме дыма.
Воздушный фильтр новый.
ЕГР и дроссельную заслонку отключил и программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка из нержавейки установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100%

Включенное зажигание, мотор заглушен, измеренная масса воздуха: ноль. Давление в рампе 1.8 бар. На холодную в первую минуту, после пуска мотора, давление было 530 бар, с прогревом упало до 380бар. При оборотах свыше 3000, давление достигает 1519 бар.

Обороты 800
Объективная масса воздуха 260-370 mm/i
Измеренная масса воздуха 500-610 mm/i
На 3 скорости, педаль в пол:
Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i
Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i

Поставил новый ДМРВ Bosch 0281002764, родной, оригинальный, такие на заводе ставят.
Ничего не изменилось.
Снятие разъема с ДМРВ и/или датчика давления турбины увеличивает разницу, измеренный расход воздуха возрастает, уже более 600.
Поменял датчик давления наддува, также ничего не изменилось, также с отключенным измеренный воздух еще больше, и ошибки выскакивают, по датчику наддува
Дроссельная заслонка удалена, разъем с привода заслонки или снят или подключен без разницы.
Неделю назад, снимали форсунки и проверили их на стенде, работают идеально, даже придраться не к чему, прямо так и сказал диагност, распечатки на все 4 форсунки рядом лежат, все показатели в норме, на машине, диагностика показывает коррекцию тоже в норме.
На 4 передаче, до 3000, педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2.6 бар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин. но все равно осмотрел, все хорошо.

Ошибка иногда: р2243, слабый сигнал лямбды, разъем и провода на всех датчиках проверял, и почти всю проводку, под капотом, от датчиков до ЭБУ, разъемы блока предохранителей, все проверил, все хорошо.

Посоветовали пробить катализатор, сегодня, в автосервисе/мастерской по ремонту глушителей, сняли катализатор, а он пустой.

----------

Коды форсунок были правильные, но на всякий случай заново из перепрописал их, ничего не изменилось.

На холодную, на холостых, в первую минуту, не дымит, потом слегка дымит белым, минут пять, с прогревом, выхлоп чистый, пока не газанешь, аж на полу гаража черное пятно, сажа летит чистая.

ice_cold_ 28.02.2017 15:29

Вопрос к профессионалам тюнерам: -имеется мл320 w164 с ом642 2008 года, егр и сажевый полностью исправны отключать и выбрасывать не хочу. чем прочитать и есть ли возможность сделать это по обд(насколько я понял это называется по розетке:smile:)? это или галлета или кесс?
в моем городе почему то к кому обращался по прошивке в один голос предлагают букетом с повышением мощности и Нм удаление дпф,егр.
и без удаления оного есть ли смысл прошивки?
ну и в целях самообразования и саморазвития сижу копаюсь в винолсе
заранее спасибо

Stellar 28.02.2017 21:11

И Кесс и Галетто читают через OBD. Можно сделать тюнинг и без отключения DPF и EGR, если конечно с ними все в порядке.


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.