Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

ashlab 17.12.2013 23:54

Видимо машины тоже дорогие )))

ashlab 18.12.2013 00:12

Кстати, кто нить знает как определить, прочитается или нет MB 350 CDI BlueTEC 258л.с. с блоком EDC17 CP46, а то раньше 2012 года все читались а 2013 ни один. Через CMD. А на днях август 2012 не прочитался, только время потерял на разобрать\собрать\заклеить. А так бы старуху подключить, версию там глянуть и всё сразу ясно. Или какую другую софтинку? Диагностирует же CMD через OBD F серию на BMW. И как дела у ByteShootera c этими двигателями? А вот блоки EDC17 CP10 на таких же моторах читаются нормально.

kosy 18.12.2013 13:55

Добрый всем!,а кто работает с грузовиками?,-расскажите пожалуйста о плюсах и минусах, если таковой опыт имеется, буду очень признателен с уважением Костя.

mn1982 31.12.2013 14:37

А вот скажите. Имеется Skoda Octavia несколько штук. Имеет смысл купить китайский bdm 100. Прочитать, выслать дамп специалисту. Поправить. Залить. То есть будет лучше/хуже качество (что дольше это понятно), если сравнивать между данной прошивкой и прошивкой чип контор (АПР,РЕВО). Сп.

Witold 31.12.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 85511)
А вот скажите. Имеется Skoda Octavia несколько штук. Имеет смысл купить китайский bdm 100. Прочитать, выслать дамп специалисту. Поправить. Залить. То есть будет лучше/хуже качество (что дольше это понятно), если сравнивать между данной прошивкой и прошивкой чип контор (АПР,РЕВО). Сп.

Это зависит от того какой блок Вы собрались читать, если MED9.. = можно купить БДМ, но не стоит = они все читаются МППС. Если разговор идет о MED17... = БДМ и МППС бесполезны. В этом лучае поможет что то типа = БайтШуттер, Оптикан, CMD, Кесс..., гораздо интерестнее по бюджету = Мультифлешер, ЧипЛодырь, Комбилодырь...

А что АПР или РЕВО? Это что, эталон чиптюнинга? :eek:

useless 31.12.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 85515)
Это зависит от того какой блок Вы собрались читать, если MED9.. = можно купить БДМ, но не стоит = они все читаются МППС. Если разговор идет о MED17... = БДМ и МППС бесполезны. В этом лучае поможет что то типа = БайтШуттер, Оптикан, CMD, Кесс..., гораздо интерестнее по бюджету = Мультифлешер, ЧипЛодырь, Комбилодырь...

А что АПР или РЕВО? Это что, эталон чиптюнинга? :eek:


на всех 1.8тси мед17.5.

Witold 31.12.2013 15:48

Вы полностью уверенны?
Н 1,8Tsi бывают и MED17.5.2

veloseeped 31.12.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 85525)
Вы полностью уверенны?
Н 1,8Tsi бывают и MED17.5.2

Вопрос был по Шкоде 1.8TSI.
А там 17.5.2 не было пока...

Andrei171974 31.12.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 85511)
А вот скажите. Имеется Skoda Octavia несколько штук. Имеет смысл купить китайский bdm 100. Прочитать, выслать дамп специалисту. Поправить. Залить. То есть будет лучше/хуже качество (что дольше это понятно), если сравнивать между данной прошивкой и прошивкой чип контор (АПР,РЕВО). Сп.

Чего вы сами то хотите, получить от тюнинга? Чего лучше? Чего хуже, не понять? Вы сами то хорошо знаете, чего вы хотите? Если мощности, то про экономию горючке забудьте. Законы физики , ни кто не отменял. Какой результат вы ожидаете? Или вы просто поболтать зашли? И заедте на диагностику, узнайте конкретно, что за блок стоит.

mn1982 31.12.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 85515)
Это зависит от того какой блок Вы собрались читать, если MED9.. = можно купить БДМ, но не стоит = они все читаются МППС. Если разговор идет о MED17... = БДМ и МППС бесполезны. В этом лучае поможет что то типа = БайтШуттер, Оптикан, CMD, Кесс..., гораздо интерестнее по бюджету = Мультифлешер, ЧипЛодырь, Комбилодырь...

А что АПР или РЕВО? Это что, эталон чиптюнинга? :eek:

У меня med9.1., у приятеля MEd17, но приоритет это я =)
Я понял Вас MPPS лучше будет подходить. Почитаю еще. Сп.
А насчет АПР и Рево - не эталон, но заплатил 16-20 тыс., получаешь проверенную консерву. Я прошивал уже их. Нормально. Вижу тут присутствует представитель рево.

mn1982 31.12.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 85568)
Или вы просто поболтать зашли?

Ты/Вы третий кто мне отвечает так, я ж не виноват, что тут ангелы-прошивальщики сидят, а люди-дурачки заходят детские вопросики задают. Ну что б не было такого, просто можно создать тему: "Новичкам читать обязательно" или "Идите по ссылки на тот форум, там "овечки" тусуются и задают глупые вопросы". С наступающим! =)

Andrei171974 31.12.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 85579)
Ты/Вы третий кто мне отвечает так, я ж не виноват, что тут ангелы-прошивальщики сидят, а люди-дурачки заходят детские вопросики задают. Ну что б не было такого, просто можно создать тему: "Новичкам читать обязательно" или "Идите по ссылки на тот форум, там "овечки" тусуются и задают глупые вопросы". С наступающим! =)

При чем здесь овечки, и остальное. Вы в адеквате вообще?:shock::confused::biggrin1::biggrin1:Челове к задает вопросы, не понятно о чем. Ну к примеру. Цитирую:"Прочитать, выслать дамп специалисту. Поправить. Залить. То есть будет лучше/хуже качество (что дольше это понятно), если сравнивать между данной прошивкой и прошивкой чип контор (АПР,РЕВО). Сп."
Лично мне неясно, что именно вы имеете ввиду под словом лучше? Правильно Вам люди отвечают. Им тоже не понятно, чего вы хотите. У каждого , свое понимание слова лучше. Другими словами, я вам предложил выразить свою мысль , более конкретно. Изменение каких параметров, свойств у автомобиля и на сколько?Чего вы ожидаете, от тюнинга? Каких результатов? На ваших автомобилях ,какие блоки стоят? И вас с праздником!!!
С чего вы взяли, что кто то на данном форуме пользуется услугами названых вами контор? Да и само название темы , явно говорит, что эта тема для новичков.
Для кого то лучший показатель это увеличение мощности и динамике. Расход топлива не интересует.
Для другого лучший показатель экономичность.
То есть, перед человеком, кто крутит прошивку, стоит определенная задача. Которую перед ним ставит заказчик прошивки.
Параметра лучше или хуже , в таких науках как физика,химия, механика,теплотехника, электротехника, информатика не существует. По этой причине, ваша задача не выполнима. Ответить на ваш вопрос невозможно. По сути вопроса по теме нет.

Andrei171974 13.01.2014 13:49

Вот, что нашел, на просторах интернета.
Нами был проведен анализ прошивок, предлагаемых зарубежными тюнинговыми фирмами, а также прошивок, созданных в программах типа WinOLS. Все эти прошивки сходны между собой по методам улучшения динамики автомобиля, при этом все они содержат одни и те же ошибки.
Например, для увеличения количества подаваемого топлива, изменены таблицы времени открытия форсунок. Это, конечно, дает какую-то прибавку топливоподачи, но приводит к полному дисбалансу между динамическими коррекциями топливоподачи, количеством первичного впрыска и фазой впрыска. Все дело в том, что для увеличения количества впрыскиваемого топлива необходимо менять именно таблицы базовой топливоподачи и таблицы, ограничивающие ее количество, но никак не таблицы времени открытия форсунки. Если привести аналогию с хорошо известной всем «бензиновой» системой управления Январь-5.1, то получается, что для обогащения смеси мы изменяем статику форсунки, а таблицы желаемых составов смеси не трогаем. Как говорится, без комментариев.
Следующая распространенная ошибка заключается в том, что изменена таблица желаемого давления наддува, но не изменено предельное давление наддува. В результате достигаемая прибавка максимальной мощности существенно ниже, чем могла бы быть.
В не[/I]которых прошивках наблюдается изменение таблиц, внешне похожих на топливоподачу, но никак с ней не связанных (мало того, в попавшейся мне прошивке такая измененная таблица отвечала за работу CAN-шины). Сразу видно, что это WinOLS. Кроме вреда, такое калибрование ни к чему хорошему не приводит, так как тюнер совершенно не представляет, что именно он там «накрутил».
Этот список можно продолжить, но не более, чем на пару пунктов, никаких других существенных изменений в таких прошивках обычно нет.
Я это к тому, что не каждый считающий себя умельцем работать с прошивкой, действительно умеет это делать.

tuRRRoc 13.01.2014 15:05

так тему и создал чтоб не стать таким горе чиповальщиком, а постепенно и вглубь изучить вопрос,
да, согласен о работе с прибавкой мощностей думать рано, но можно начать с простенького, например отключение какой то ошибки или отключение работы ЕГР(не ругайте за екостандарты ибо поезда ездят и один загрязняет среду как 1000 авто)
никто не ткнул носом как начать, что лутше изучить сначала и где...

mn1982 13.01.2014 15:48

да есть забугорные сайты, где много что объяснено, правда написано не просто на англ., а на тех. английском, а это сложно.
Вот например узнал за бугром, что MPPS это круто до тех пор пока блок не завалишь, поэтому надо покупать совместно с BDM-100. Ну и еще много что интересного.

Andrei171974 13.01.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 89797)
да есть забугорные сайты, где много что объяснено, правда написано не просто на англ., а на тех. английском, а это сложно.
Вот например узнал за бугром, что MPPS это круто до тех пор пока блок не завалишь, поэтому надо покупать совместно с BDM-100. Ну и еще много что интересного.

Только не забывайте, если положишь блок МППСом, то это поправимо. А если БДМом, то это все. Блок на свалку. Очень внимательно нужно подключать БДМ.

tuRRRoc 13.01.2014 19:03

И пока ета тема жила, я прочитал много литературы... но все же остались начальныевопросы
1. Какйо программатор(ры) использовать (для достижение 99,9% успеха)
2. Чем редактировать прошивки удобно, результативно
3. Литература для работы с winols (для кипятильников:shock:) или для другого софта типа Map3d и титаниума

ЗАРУБИН 19.01.2014 03:05

ДА ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ .БЕНЗИН ПРАВИТЬ ТОЛЬКО ЧИП-ПРО .ДИЗЕЛЬ WIN OLS. ЧИП-ПРО ЗДЕЛАЛА ВИЗАУЛИЗАЦИЮ КАРТ МЫ ВИДЕМ КАРТУ НАЗВАНИЕ ,ПАРАМЕТРЫ И ЕЕ ПРАВИМ . В WIN OLS ,НУЖНО ИХ ОПРДЕЛЯТЬ ИНДЕФЕЦЫРОВАТЬ ,ПОКУПАТЬ ПРАВЛЕННЫЕ ПОДПИСАННЫЕ ДАМОСЫ (ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И КРАПОТЛИВО).ПО ЭТОМУ ПРОЩЕ ДЛЯ НАЧАЛА ДИЗЕЛЬ ПРОШЫВКИ ПОКУПАТЬ ,СОБИРАТЬ, СРАВНИВАТЬ ПОТОМ МОЖЕТ ПОЙМЕШ ЧТО-ГДЕ-КУДА.

ЗАРУБИН 19.01.2014 03:17

Литература для работы с winols (для кипятильников) или для другого софта типа Map3d и титаниума.
НЕТ И НЕ БУДЕТ ЕСЛИ БЫЛО БЫ ВСЕ ТАК ПРОСТО ПРОШЫВКИ СТОЯЛИ 5 ДОЛАРОВ И МЕНЯЛИ ИХ КАК НА МОБИЛКАХ .СМЫСЛ ????? А ТАК КУПИ ЗАГРУЗЧИК ,ПРАВЩИК, ВЫВАЛИ 4000 БАКССОВ МИНИМУМ НА ВСЕ ПРИБАМБАСЫ НАБЕЙ 28 ШЫШЕК ЗАВАЛИ ПАРУ БЛОКОВ И ПРИЙДЕШ КТОМУ ЧТО ПРОШЫВКА ТВОЯ БУДЕТ СТОИТЬ МИНИМУМ 70 БАКСОВ ДЛЯ БЕНЗА И 200 БАКСОВ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. НУ КАКТО ТАК. ГАСПОДА ТЮНЕРЫ ПОПРАТЕ ЕСЛИ В ЦЕНАХ ОШЫБАЮСЬ

uvan 19.01.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от ЗАРУБИН (Сообщение 91749)
Литература для работы с winols (для кипятильников) или для другого софта типа Map3d и титаниума.
НЕТ И НЕ БУДЕТ

Не обольщайтесь! Миром правит капитал.
Сама программа была создана для получения прибыли при ее продаже.
Когда производители посчитают что надо увеличить прибыль с этой программы,то они могут легко выпустить к ней букварь . :smile:

А потом создадут новую ,еще более крутую прогу и будут продавать без хелпа,типа только для крутых перцев. Когда спецы наберут эту прогу и продажи опять упадут - производители опять выпустят хелп или снизят цены. :super:

Juan7 19.01.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 91762)
и продажи опять упадут - производители опять выпустят хелп или снизят цены. :super:

хелп - это хорошо ... но к хелпу надо еще мозги иметь ...:wave:

uvan 19.01.2014 16:48

К хорошему хелпу большие мозги не нужны.
Возьмите производителя ПО 5,пока одни чехвостят его,другие зарабатывают на нем бабки. Пусть не большие,но зарабатывают.
Потому что при ихнем хелпе и школьник осилит смотку.
Поверьте так будет СО ВСЕМИ программами,потому что производитель тоже работает ради денег.
Так же как и все мы. :biggrin:

ЗАРУБИН 20.01.2014 01:02

А ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО ????

НЕ ПОМНЮ

vager 20.01.2014 03:03

Цитата:

Сообщение от useless (Сообщение 80474)
из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой).
также докупил бы бдм и мппс.
китайское г. в большинстве своем - китайское г. ))

А CMD привязывается к одному мастеру?

typeigor 24.01.2014 21:06

очень многое зависит от редактора калибровок.
Можно топлива,зажигания добавить....
А толку,если ещё есть :
Лимит прироста скорости разгона...
Лимит прироста скорости оборотов двигателя...
Лимит мощности...(Тупит зажиганием иль заслонкой).
Задержки включения power enrich.
Только отключением лимитов и задержек очень хороший прирост...
Это про 5,7-...-8,1 литров.

Andrei171974 24.01.2014 21:35

А каким образом , все что вы сказали относится к редактору калибровок? Вы имели в виду, что не во всех редакторах данные калибровки мона увидеть? Или не во все можно эти калибровки править? Какую именно мысль вы хотели выразить?

Witold 25.01.2014 11:33

Мало того, ещё и названия калибровок от балды. Что означает = Лимит прироста скорости разгона...,Лимит прироста скорости оборотов двигателя... Лимит мощности...(Тупит зажиганием иль заслонкой).
Что это такое? И что получится от поднятия этих лимитеров?

ЗАРУБИН 25.01.2014 20:50

а !!!!все так и сказали как навернуть мощщи.И что крутнуть для увеличения мощности двс (купи кмерчискую прошывку сравни ее с оригиналом или подобной прошывкой и определиш что крутнули в программулине).А вообще крутить надо самому в смысле стоковую тоже ни че получаетса.

Andrei171974 25.01.2014 22:06

У меня знакомый крутнул. После блок пилил на мурзики. Вернул в стоковое состояние. После заказал прошивку у спеца. Короче. Кроме гемора , не чего не получил. Луди с хорошим стажем в данной области и то допускают ошибки. Очень , часто получается не с первого, а порой даже не со второго раза. Так , что в перед. Мы не ищем легких путей. Есть курсы, стоимость 200 баков, по моему. Где то на Украине. Обучают работе с Винолсом.

typeigor 25.01.2014 22:21

Что означает...
ETC Speed Accel Rate.
Engine RPM Limit Correction Vs Acceleration.
RPM Limit Torque Vs RPM Vs Gear.
Это малая часть.Так не расскажешь...
вариант:Купить машину...И крути её...верти...

ЗАРУБИН 27.01.2014 02:20

да нужно потратитса на обучение ,чтоб объяснили что-куда крутить какие карты параметры . а винолсе темный лес времени и денег нужно очень много.я считаю винолс хорош с дизелями по бензу проще есть готовые редакторы типа ChipTuningPRO.

Witold 29.01.2014 17:48

А Вы уверенны в том что пишите? СТП Вам предлагает только то, что знает, на даннй момент, разработчик самого СТП. Хоть бенз, хоть дизель... ВинОлс нужно рассматривать как хекс редактор с расширенными озможностями. Даже в ВинХекс можно крутить прошивки и видеть их в виде 3Д и 2Д графиков.

Juan7 29.01.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 95306)
А Вы уверенны в том что пишите? СТП Вам предлагает только то, что знает, на даннй момент, разработчик самого СТП. Хоть бенз, хоть дизель... ВинОлс нужно рассматривать как хекс редактор с расширенными озможностями. Даже в ВинХекс можно крутить прошивки и видеть их в виде 3Д и 2Д графиков.

Согласен ... для понимание, прошивку надо загружать в дизассеблер для понимания алгоритма ....

ЗАРУБИН 29.01.2014 23:49

Ну не кто не спорит ,что винолс плохая штука. Но в ней разобратса нужно очень много времени и средств (купить кары ,дамосы и сам винолс чтоб не глючил) .вопрос был чем и как самый простой способ учебы в правке прошывок. в стпро сделано все для восприятия, графики ,столбцы температур срабатывание всех устойств (доступно, просто, видно). Это я имел ввиду .

Witold 30.01.2014 11:20

Вложений: 1
Т.е. Вы считаете, что в Олсе нет тех самых графиков, столбцов, устройств, в нём всё так же видно, просто и доступно. Другой вопрос, что все мы привыкли не напрягаться, нам нужно ВСЁ и СРАЗУ. Я уже говорил = Олс это инструмент, такой же, как и ключ на 32. Ведь даже гайки откручивать ключём нужно тоже уметь. Вся проблемма в том, что все хотят загрузить программу и сразу отключать сажевики и зонды и никто не хочет приложить хоть малейшее усилие для самообучения. Можно рассказать, подсказать как можно реализовать попроще ту или иную функцию работы с программой (не с прошивкой), можно подсказать какую кнопку или функцию лучше использовать, но совершенно невозможно объяснить КАК искать карты. Это то же как и = "Не возможно показать на экране телевизора, что в углу стояли валянки отнюдь не озонирующие воздух".
Для изучения программы достаточно версии 1.5 валяющейся на каждом углу в инете, да и дамосы есть. Получается, что и покупать то ничего не надо, остаётся только найти, установить и начать тренировать свой мозг.
Вот Вам картинка Бош 7.9.8 Киа. Найдите отличия от того же СТП.

veloseeped 30.01.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 95506)
Вся проблемма в том, что все хотят загрузить программу и сразу отключать сажевики и зонды и никто не хочет приложить хоть малейшее усилие для самообучения.

+100500
Другого пути нет, чтобы стать мастером дела, а не недоучившимся ремесленником.

ЗАРУБИН 30.01.2014 23:52

ДА Я СОГГЛАСЕН НО КТО ,ЭТОМУ НАУЧИТ И КТО ПОДСКАЖЕТ ТЫ ?????? ТАК ДАВАЙ ОТКРЙ ОН ЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ВИНОЛС ? И В ТЕТАНИУМЕ ПОЖАЛУСТА ПОДСКАЖЫТЕ КАК РАБОТАТЬ(А ЧЕ НАУЧИ Я Б ПОПРИСУТСТВОВАЛ), СЛЫШЫШ У МЕНЯ УЧЕНИК 18 ЛЕТ НЕ ХОЧЕТ УЧИТСА Я ЕМУ АВТО ДАТУ ПОСТАВИЛ ЕЛЬЗУ УСТАНОВИЛ ,НАДО СХЕМУ ТУАРЕГА ПОСМРТРЕТЬ А ОН МНЕ КАК ?????
ВЧЕРА НА РАБОТЕ МОГ А ДОМА НОУТ НЕ РАБОТАЕТ,,,,??? А ТЫ ГОВОРИШ ВИНОЛС ,ДАМОСЫ ,MAP-КАРТЫ.

uvan 31.01.2014 06:06

Интересно как Вы себе представляете свое дальнейшее общение на данном форуме не говоря уж про обучение ?

Когда Вы кричите на весь форум,ножками сучите,да еще и без грамотно пишите.
Если вы не в курсе,то писать заглавными буквами - это не уважение к собеседникам.
Причем на любых форумах. :confused:

veloseeped 31.01.2014 10:16

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 95745)
Если вы не в курсе,то писать заглавными буквами - это не уважение к собеседникам.

Товарищу лень прочесть даже правила данного форума. О каких винолсах можно с ним говорить :smile:

3. Участнику не разрешается:
...
3.10. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).

Witold 31.01.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от ЗАРУБИН (Сообщение 95702)
ДА Я СОГГЛАСЕН НО КТО ,ЭТОМУ НАУЧИТ И КТО ПОДСКАЖЕТ ТЫ ??????

Для начала поройся по инету, разберись и пойми что такое бит, байт, слово, Двойное слово. В чём отличие отображения дампа в 16тиричном представлении или в десятичном, или в двоичном и что такое сам по себе 8ми битный или 16ти битный, или 32битный байт. Не мешало бы посетить сайт где рассписано по двоичной матиматике (OR, XOR, NOT, AND....), разобраться в чём разница процессоров типа Моторолла и Инфенион, только потом я подумаю стоит тебя учить или нет.

Цитата:

Сообщение от ЗАРУБИН (Сообщение 95702)
СЛЫШЫШ У МЕНЯ УЧЕНИК 18 ЛЕТ НЕ ХОЧЕТ УЧИТСА Я ЕМУ АВТО ДАТУ ПОСТАВИЛ ЕЛЬЗУ УСТАНОВИЛ ,НАДО СХЕМУ ТУАРЕГА ПОСМРТРЕТЬ А ОН МНЕ КАК ?????
ВЧЕРА НА РАБОТЕ МОГ А ДОМА НОУТ НЕ РАБОТАЕТ,,,,??? А ТЫ ГОВОРИШ ВИНОЛС ,ДАМОСЫ ,MAP-КАРТЫ.

Собственно вот и ответы на твои вопросы. Сначала толком научись работать в программах, являющихся стандартными для Винды. Ты в Ворде то всё умееш делать (Молчу про Екзел и Акцесс).


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.