![]() |
Видимо машины тоже дорогие )))
|
Кстати, кто нить знает как определить, прочитается или нет MB 350 CDI BlueTEC 258л.с. с блоком EDC17 CP46, а то раньше 2012 года все читались а 2013 ни один. Через CMD. А на днях август 2012 не прочитался, только время потерял на разобрать\собрать\заклеить. А так бы старуху подключить, версию там глянуть и всё сразу ясно. Или какую другую софтинку? Диагностирует же CMD через OBD F серию на BMW. И как дела у ByteShootera c этими двигателями? А вот блоки EDC17 CP10 на таких же моторах читаются нормально.
|
Добрый всем!,а кто работает с грузовиками?,-расскажите пожалуйста о плюсах и минусах, если таковой опыт имеется, буду очень признателен с уважением Костя.
|
А вот скажите. Имеется Skoda Octavia несколько штук. Имеет смысл купить китайский bdm 100. Прочитать, выслать дамп специалисту. Поправить. Залить. То есть будет лучше/хуже качество (что дольше это понятно), если сравнивать между данной прошивкой и прошивкой чип контор (АПР,РЕВО). Сп.
|
Цитата:
А что АПР или РЕВО? Это что, эталон чиптюнинга? :eek: |
Цитата:
на всех 1.8тси мед17.5. |
Вы полностью уверенны?
Н 1,8Tsi бывают и MED17.5.2 |
Цитата:
А там 17.5.2 не было пока... |
Цитата:
|
Цитата:
Я понял Вас MPPS лучше будет подходить. Почитаю еще. Сп. А насчет АПР и Рево - не эталон, но заплатил 16-20 тыс., получаешь проверенную консерву. Я прошивал уже их. Нормально. Вижу тут присутствует представитель рево. |
Цитата:
|
Цитата:
Лично мне неясно, что именно вы имеете ввиду под словом лучше? Правильно Вам люди отвечают. Им тоже не понятно, чего вы хотите. У каждого , свое понимание слова лучше. Другими словами, я вам предложил выразить свою мысль , более конкретно. Изменение каких параметров, свойств у автомобиля и на сколько?Чего вы ожидаете, от тюнинга? Каких результатов? На ваших автомобилях ,какие блоки стоят? И вас с праздником!!! С чего вы взяли, что кто то на данном форуме пользуется услугами названых вами контор? Да и само название темы , явно говорит, что эта тема для новичков. Для кого то лучший показатель это увеличение мощности и динамике. Расход топлива не интересует. Для другого лучший показатель экономичность. То есть, перед человеком, кто крутит прошивку, стоит определенная задача. Которую перед ним ставит заказчик прошивки. Параметра лучше или хуже , в таких науках как физика,химия, механика,теплотехника, электротехника, информатика не существует. По этой причине, ваша задача не выполнима. Ответить на ваш вопрос невозможно. По сути вопроса по теме нет. |
Вот, что нашел, на просторах интернета.
Нами был проведен анализ прошивок, предлагаемых зарубежными тюнинговыми фирмами, а также прошивок, созданных в программах типа WinOLS. Все эти прошивки сходны между собой по методам улучшения динамики автомобиля, при этом все они содержат одни и те же ошибки. Например, для увеличения количества подаваемого топлива, изменены таблицы времени открытия форсунок. Это, конечно, дает какую-то прибавку топливоподачи, но приводит к полному дисбалансу между динамическими коррекциями топливоподачи, количеством первичного впрыска и фазой впрыска. Все дело в том, что для увеличения количества впрыскиваемого топлива необходимо менять именно таблицы базовой топливоподачи и таблицы, ограничивающие ее количество, но никак не таблицы времени открытия форсунки. Если привести аналогию с хорошо известной всем «бензиновой» системой управления Январь-5.1, то получается, что для обогащения смеси мы изменяем статику форсунки, а таблицы желаемых составов смеси не трогаем. Как говорится, без комментариев. Следующая распространенная ошибка заключается в том, что изменена таблица желаемого давления наддува, но не изменено предельное давление наддува. В результате достигаемая прибавка максимальной мощности существенно ниже, чем могла бы быть. В не[/I]которых прошивках наблюдается изменение таблиц, внешне похожих на топливоподачу, но никак с ней не связанных (мало того, в попавшейся мне прошивке такая измененная таблица отвечала за работу CAN-шины). Сразу видно, что это WinOLS. Кроме вреда, такое калибрование ни к чему хорошему не приводит, так как тюнер совершенно не представляет, что именно он там «накрутил». Этот список можно продолжить, но не более, чем на пару пунктов, никаких других существенных изменений в таких прошивках обычно нет. Я это к тому, что не каждый считающий себя умельцем работать с прошивкой, действительно умеет это делать. |
так тему и создал чтоб не стать таким горе чиповальщиком, а постепенно и вглубь изучить вопрос,
да, согласен о работе с прибавкой мощностей думать рано, но можно начать с простенького, например отключение какой то ошибки или отключение работы ЕГР(не ругайте за екостандарты ибо поезда ездят и один загрязняет среду как 1000 авто) никто не ткнул носом как начать, что лутше изучить сначала и где... |
да есть забугорные сайты, где много что объяснено, правда написано не просто на англ., а на тех. английском, а это сложно.
Вот например узнал за бугром, что MPPS это круто до тех пор пока блок не завалишь, поэтому надо покупать совместно с BDM-100. Ну и еще много что интересного. |
Цитата:
|
И пока ета тема жила, я прочитал много литературы... но все же остались начальныевопросы
1. Какйо программатор(ры) использовать (для достижение 99,9% успеха) 2. Чем редактировать прошивки удобно, результативно 3. Литература для работы с winols (для кипятильников:shock:) или для другого софта типа Map3d и титаниума |
ДА ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ .БЕНЗИН ПРАВИТЬ ТОЛЬКО ЧИП-ПРО .ДИЗЕЛЬ WIN OLS. ЧИП-ПРО ЗДЕЛАЛА ВИЗАУЛИЗАЦИЮ КАРТ МЫ ВИДЕМ КАРТУ НАЗВАНИЕ ,ПАРАМЕТРЫ И ЕЕ ПРАВИМ . В WIN OLS ,НУЖНО ИХ ОПРДЕЛЯТЬ ИНДЕФЕЦЫРОВАТЬ ,ПОКУПАТЬ ПРАВЛЕННЫЕ ПОДПИСАННЫЕ ДАМОСЫ (ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И КРАПОТЛИВО).ПО ЭТОМУ ПРОЩЕ ДЛЯ НАЧАЛА ДИЗЕЛЬ ПРОШЫВКИ ПОКУПАТЬ ,СОБИРАТЬ, СРАВНИВАТЬ ПОТОМ МОЖЕТ ПОЙМЕШ ЧТО-ГДЕ-КУДА.
|
Литература для работы с winols (для кипятильников) или для другого софта типа Map3d и титаниума.
НЕТ И НЕ БУДЕТ ЕСЛИ БЫЛО БЫ ВСЕ ТАК ПРОСТО ПРОШЫВКИ СТОЯЛИ 5 ДОЛАРОВ И МЕНЯЛИ ИХ КАК НА МОБИЛКАХ .СМЫСЛ ????? А ТАК КУПИ ЗАГРУЗЧИК ,ПРАВЩИК, ВЫВАЛИ 4000 БАКССОВ МИНИМУМ НА ВСЕ ПРИБАМБАСЫ НАБЕЙ 28 ШЫШЕК ЗАВАЛИ ПАРУ БЛОКОВ И ПРИЙДЕШ КТОМУ ЧТО ПРОШЫВКА ТВОЯ БУДЕТ СТОИТЬ МИНИМУМ 70 БАКСОВ ДЛЯ БЕНЗА И 200 БАКСОВ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. НУ КАКТО ТАК. ГАСПОДА ТЮНЕРЫ ПОПРАТЕ ЕСЛИ В ЦЕНАХ ОШЫБАЮСЬ |
Цитата:
Сама программа была создана для получения прибыли при ее продаже. Когда производители посчитают что надо увеличить прибыль с этой программы,то они могут легко выпустить к ней букварь . :smile: А потом создадут новую ,еще более крутую прогу и будут продавать без хелпа,типа только для крутых перцев. Когда спецы наберут эту прогу и продажи опять упадут - производители опять выпустят хелп или снизят цены. :super: |
Цитата:
|
К хорошему хелпу большие мозги не нужны.
Возьмите производителя ПО 5,пока одни чехвостят его,другие зарабатывают на нем бабки. Пусть не большие,но зарабатывают. Потому что при ихнем хелпе и школьник осилит смотку. Поверьте так будет СО ВСЕМИ программами,потому что производитель тоже работает ради денег. Так же как и все мы. :biggrin: |
А ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО ????
НЕ ПОМНЮ |
Цитата:
|
очень многое зависит от редактора калибровок.
Можно топлива,зажигания добавить.... А толку,если ещё есть : Лимит прироста скорости разгона... Лимит прироста скорости оборотов двигателя... Лимит мощности...(Тупит зажиганием иль заслонкой). Задержки включения power enrich. Только отключением лимитов и задержек очень хороший прирост... Это про 5,7-...-8,1 литров. |
А каким образом , все что вы сказали относится к редактору калибровок? Вы имели в виду, что не во всех редакторах данные калибровки мона увидеть? Или не во все можно эти калибровки править? Какую именно мысль вы хотели выразить?
|
Мало того, ещё и названия калибровок от балды. Что означает = Лимит прироста скорости разгона...,Лимит прироста скорости оборотов двигателя... Лимит мощности...(Тупит зажиганием иль заслонкой).
Что это такое? И что получится от поднятия этих лимитеров? |
а !!!!все так и сказали как навернуть мощщи.И что крутнуть для увеличения мощности двс (купи кмерчискую прошывку сравни ее с оригиналом или подобной прошывкой и определиш что крутнули в программулине).А вообще крутить надо самому в смысле стоковую тоже ни че получаетса.
|
У меня знакомый крутнул. После блок пилил на мурзики. Вернул в стоковое состояние. После заказал прошивку у спеца. Короче. Кроме гемора , не чего не получил. Луди с хорошим стажем в данной области и то допускают ошибки. Очень , часто получается не с первого, а порой даже не со второго раза. Так , что в перед. Мы не ищем легких путей. Есть курсы, стоимость 200 баков, по моему. Где то на Украине. Обучают работе с Винолсом.
|
Что означает...
ETC Speed Accel Rate. Engine RPM Limit Correction Vs Acceleration. RPM Limit Torque Vs RPM Vs Gear. Это малая часть.Так не расскажешь... вариант:Купить машину...И крути её...верти... |
да нужно потратитса на обучение ,чтоб объяснили что-куда крутить какие карты параметры . а винолсе темный лес времени и денег нужно очень много.я считаю винолс хорош с дизелями по бензу проще есть готовые редакторы типа ChipTuningPRO.
|
А Вы уверенны в том что пишите? СТП Вам предлагает только то, что знает, на даннй момент, разработчик самого СТП. Хоть бенз, хоть дизель... ВинОлс нужно рассматривать как хекс редактор с расширенными озможностями. Даже в ВинХекс можно крутить прошивки и видеть их в виде 3Д и 2Д графиков.
|
Цитата:
|
Ну не кто не спорит ,что винолс плохая штука. Но в ней разобратса нужно очень много времени и средств (купить кары ,дамосы и сам винолс чтоб не глючил) .вопрос был чем и как самый простой способ учебы в правке прошывок. в стпро сделано все для восприятия, графики ,столбцы температур срабатывание всех устойств (доступно, просто, видно). Это я имел ввиду .
|
Вложений: 1
Т.е. Вы считаете, что в Олсе нет тех самых графиков, столбцов, устройств, в нём всё так же видно, просто и доступно. Другой вопрос, что все мы привыкли не напрягаться, нам нужно ВСЁ и СРАЗУ. Я уже говорил = Олс это инструмент, такой же, как и ключ на 32. Ведь даже гайки откручивать ключём нужно тоже уметь. Вся проблемма в том, что все хотят загрузить программу и сразу отключать сажевики и зонды и никто не хочет приложить хоть малейшее усилие для самообучения. Можно рассказать, подсказать как можно реализовать попроще ту или иную функцию работы с программой (не с прошивкой), можно подсказать какую кнопку или функцию лучше использовать, но совершенно невозможно объяснить КАК искать карты. Это то же как и = "Не возможно показать на экране телевизора, что в углу стояли валянки отнюдь не озонирующие воздух".
Для изучения программы достаточно версии 1.5 валяющейся на каждом углу в инете, да и дамосы есть. Получается, что и покупать то ничего не надо, остаётся только найти, установить и начать тренировать свой мозг. Вот Вам картинка Бош 7.9.8 Киа. Найдите отличия от того же СТП. |
Цитата:
Другого пути нет, чтобы стать мастером дела, а не недоучившимся ремесленником. |
ДА Я СОГГЛАСЕН НО КТО ,ЭТОМУ НАУЧИТ И КТО ПОДСКАЖЕТ ТЫ ?????? ТАК ДАВАЙ ОТКРЙ ОН ЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ВИНОЛС ? И В ТЕТАНИУМЕ ПОЖАЛУСТА ПОДСКАЖЫТЕ КАК РАБОТАТЬ(А ЧЕ НАУЧИ Я Б ПОПРИСУТСТВОВАЛ), СЛЫШЫШ У МЕНЯ УЧЕНИК 18 ЛЕТ НЕ ХОЧЕТ УЧИТСА Я ЕМУ АВТО ДАТУ ПОСТАВИЛ ЕЛЬЗУ УСТАНОВИЛ ,НАДО СХЕМУ ТУАРЕГА ПОСМРТРЕТЬ А ОН МНЕ КАК ?????
ВЧЕРА НА РАБОТЕ МОГ А ДОМА НОУТ НЕ РАБОТАЕТ,,,,??? А ТЫ ГОВОРИШ ВИНОЛС ,ДАМОСЫ ,MAP-КАРТЫ. |
Интересно как Вы себе представляете свое дальнейшее общение на данном форуме не говоря уж про обучение ?
Когда Вы кричите на весь форум,ножками сучите,да еще и без грамотно пишите. Если вы не в курсе,то писать заглавными буквами - это не уважение к собеседникам. Причем на любых форумах. :confused: |
Цитата:
3. Участнику не разрешается: ... 3.10. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре). |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot