Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 06:09   #281 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Я не очень силен в тюнинге т.к. покупаю готовые прошивки.
Но одно могу сказать точно,по бортовому компу в городе,открытие заслонки не менее 30%, а при трогании доходит до 70%.
Вот за эти реальные цифры я лично отвечаю.
Может и Вы Motorsoft ,приведете хотя бы пару каких нибудь цифр ?

Ветка то называется "С чего начинается тюнинг ". Вот и поделитесь с начинающими своими знаниями.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 10:36   #282 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
По умолчанию

Экология не друг мощности...
EGR тоже такой...
Лимиты,задержки...

Последний раз редактировалось typeigor; 08.03.2014 в 10:38..
typeigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 15:26   #283 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Это вы по полю в колхозе катаетесь 0.01% . В городе буде не меньше 50% , еще и большая часть времени езды на пониженных передачах.
Так , я и говорю, что все на глаз.Интуитивно.Даже серьезные конторы, кто предлагает чип тюнинг. Максимальные исследования , только на стенде.(проверка увеличения мощности, и только) При этом, не кто , ни когда не проверял, на сколько уменьшается ресурс двигателя. По моему уже этим все сказано. Ни кто толком, обосновать не может,. А утверждают и доказывают.
Да и из 300 делать 315, не очем. Кто то за это платит?
Так все опять складывается так, как в начале всего этого диалога. От чего уши, к тому и пришли.
Попрошу не грубить. Я пытаюсь вести конструктивный диалог а не выплескивать эмоции.
Лично я если буду ездить газ в пол на своем туареге пассажиры будут блевать от перегрузок а в поворотах придется ездить боком.
При проверке на стенде проверяется не только мощность но и температура горения (ОГ), уровень детонации и состав смеси во всех режимах, этого достаточно для объективной оценки программы.
По поводу 300 и 315, попробую объяснить чтобы было понятно. Максимальная мощность не объективный показатель характеристик мотора и автомобиль с меньшей мощностью может спокойно объезжать более "мощного". У автомобиля с меньшей максимальной мощностью, мощность на низких и средних оборотах может быть выше и разгон будет быстрее. Для примера возьму свой туарег, 3,6 280 сил, на чипе 315, не сказать что большая разница, НО на чипе это совершенно другой автомобиль. Почему? На нем стоит 6 ступенчатый автомат, который держит в городе постоянно 4-5 передачу и обороты 1,5-2 тысячи для экономичности. Но двигатель на заводской программе на 2000 вообще не едет, давишь газ и начинается вялый разгон, давишь дальше, пауза на переключение передачи вниз и только после этого разгон. Получается что чтобы резко ускориться или перестроиться приходиться действовать заранее, нажал, подождал, поехал. Поэтому очень много людей ездят всегда в режиме спорт, что помогает но увеличивает расход, можете почитать на сайте туарег клуба.
На чипе же ситуация кардинально другая, реакция на газ моментальная и разгон с 2000 оборотов очень уверенный, кикдаун не требуется в большинстве ситуаций. Удовольствие за рулем не сравнимо выше, а главное выше безопасность при аварийных ситуациях, когда надо резко ускориться.
Caшка likes this.

Последний раз редактировалось Motorsoft; 08.03.2014 в 15:29..
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Motorsoft за сообщение:
pionersurg (03.06.2018), Иван890 (06.12.2016)
Старый 08.03.2014, 15:27   #284 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Я не очень силен в тюнинге т.к. покупаю готовые прошивки.
Но одно могу сказать точно,по бортовому компу в городе,открытие заслонки не менее 30%, а при трогании доходит до 70%.
Вот за эти реальные цифры я лично отвечаю.
Может и Вы Motorsoft ,приведете хотя бы пару каких нибудь цифр ?

Ветка то называется "С чего начинается тюнинг ". Вот и поделитесь с начинающими своими знаниями.
Речь шла не о 30 и 70%, а о 100%. По поводу цифр, будет конкретный вопрос, постараюсь дать конкретный ответ.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 21:30   #285 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorsoft Посмотреть сообщение
Попрошу не грубить. Я пытаюсь вести конструктивный диалог а не выплескивать эмоции.
Лично я если буду ездить газ в пол на своем туареге пассажиры будут блевать от перегрузок а в поворотах придется ездить боком.
При проверке на стенде проверяется не только мощность но и температура горения (ОГ), уровень детонации и состав смеси во всех режимах, этого достаточно для объективной оценки программы.
По поводу 300 и 315, попробую объяснить чтобы было понятно. Максимальная мощность не объективный показатель характеристик мотора и автомобиль с меньшей мощностью может спокойно объезжать более "мощного". У автомобиля с меньшей максимальной мощностью, мощность на низких и средних оборотах может быть выше и разгон будет быстрее. Для примера возьму свой туарег, 3,6 280 сил, на чипе 315, не сказать что большая разница, НО на чипе это совершенно другой автомобиль. Почему? На нем стоит 6 ступенчатый автомат, который держит в городе постоянно 4-5 передачу и обороты 1,5-2 тысячи для экономичности. Но двигатель на заводской программе на 2000 вообще не едет, давишь газ и начинается вялый разгон, давишь дальше, пауза на переключение передачи вниз и только после этого разгон. Получается что чтобы резко ускориться или перестроиться приходиться действовать заранее, нажал, подождал, поехал. Поэтому очень много людей ездят всегда в режиме спорт, что помогает но увеличивает расход, можете почитать на сайте туарег клуба.
На чипе же ситуация кардинально другая, реакция на газ моментальная и разгон с 2000 оборотов очень уверенный, кикдаун не требуется в большинстве ситуаций. Удовольствие за рулем не сравнимо выше, а главное выше безопасность при аварийных ситуациях, когда надо резко ускориться.
В каком из слов вы увидели грубость?Какие вы цыфры можете предоставить? Для начала давайте установим один факт. В каких лабораториях, институтах,треках, и т.д, вы испытывали свои прошивки?И заметьте, я этот вопрос задаю, почтив каждом посту. Вы на него до сих пор не ответили? Это первое. Второе , вы почему то всегда в разговорах предоставляете, только "одну сторону медали". И при этом приводите примеры , которые не возможно проверить. Как в анегндоте: Учитель в кавказкой школе: Гоги , изобрази равнобедренный треугольник.
Гоги : Вот. Учитель: А теперь докажи. Гоги : Мамой клянусь.
Если честно , после таких высказываний , как нужно выкинуть ЕГР. Такие ваши вопросы , по линейки , моторов. Я обоснованно сомневаюсь, что между нами вообще возможен конструктивный разговор.
Вы интересуетесь, за истины , которые в априори должны быть вам известны. И приниматься в расчет при чип тюнинге. Такое , ощущение, только ради бога не в обиду. Ваша речь напоминает , речь зомбированного человека. Одни , громкие ,крылатые фразы, и более не чего.В простанороде, называемые одним слово сочетаниями" верхушек нахватался" И амбиции. Типо, вы у меня спрашивайте, я вам тогда отвечу. Только у вам уже столько вопросов задано. Вы не на один не ответили.
При , таких обстоятельствах, как вы хотите вести конструктивный разговор? Какие цифры , вы вообще , можете предоставить? Каким путем , они получены?
Вы инженер , какого нибудь авто завода? У вас докторская степень?
Сегодня, только смотрел программу ,за завод мерседес. На заводе мерседес, разработчики,конструктора оказывается имеют степени профессор. Остальные не менее образованы. Тоже, какая то супер школа.С громким названием. Вы можете, чем нибудь подобным похвастаться?
ВАс просили обосновать , ваши суждения в посту 271. Просили предоставить научные труды, в подтверждение ваших слов? Вы их предоставили?
Так, еще вам задам вопрос. О каком конструктивном диалоги,вы говорите? Вы на него сами идете?
Исходя из ваших ответов, возможно вполне обоснованно ,заявить. Что вы пытаетесь ввести в заблуждение собеседника. С вами не кто и не спорит,и даже не пытается оспаривать, что при чипе мощность возрастает. Соответственно повышается комфорт езды. НО вопрос в том, чем компенсируется этот комфорт. Баланс физических процессов в природе не кто не отменял. Как и законов физики. Выигрываешь в скорости, проигрываешь в силе. Выигрываешь в мощности, проигрываешь в экономичности.
Вы не отвечаете, ни на один заданный вам вопрос.
.
Вот к примеру послойный впрыск О каких переобогащениях вы пишите в своем 271 посту.В принципе , цель применения данного впрыска, это работа на переобедненых смесях. В современных ДВС примерно 35-40:1. И при этом ДВс с данным впрыском имеют сертификаты ЕВРО4. То есть противоположное тому, о чем заявили вы.Следовательно, то , что вы пишите ,полный бред. Натуральная шизофрения.
Куда его еще возможно обеднить? Конструкторам,это не удается.
И вы в него вносите свои изменения. При чем, я так предполагаю, в большинстве случаев, не осознавая , что вы делаете. Как хоть вас звать? Что бы случаем не приобрести прошивку у вас. Учите мат часть.
Человек не знает ни теории . Не имеет практики. А уже утверждает, что может профессионально крутить прошивки. Себя стучит в грудь, что он мастер. И что то пытается объяснить людям. Вернее даже ,это на объяснение не похоже. Это скорей всего навезание, без объяснений.
А вот как раз по Вагам [Только для зарегистрированных...]
В общем информации очень много в нете. Кто желает, найти всегда ее сможет.
Вложения
Тип файла: rar Послойный впрыск.rar (328.4 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.03.2014 в 00:22..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 01:40   #286 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Я пытался объяснить принципы максимально упрощенным языком чтобы было понятно людям без специального образования, но я признаю что ошибся с целью ваших постов не в получении информации а в загаживании темы. Сожалею. Доказывать такому человеку ничего не собираюсь.
Caшка likes this.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 10:38   #287 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Как известно максимальная мощность двигателя достигается при избыточном количестве топлива, часть топлива при этом не сгорает, но скорость набора оборотов при это максимальна при минимальной температуре горения, и соответственно минимальном уровне детонации (чем выше температура горения тем раньше порог детонационного сгорания) что позволяет использовать максимально эффективные углы опережения зажигания (чем раньше УОЗ тем выше КПД двигателя)
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
И по этой причине, вы заявили вот это? Ну да, те сведения которые выложили вы и рассчитаны на людей без образования. Что бы возможно было привить таким ,шизофрению. Которые будут тупо верить вашим словам. А для тех у кого есть образование , часть смеси не сгорает, и это и есть евро 4.Так как не сгоревшая смесь, способствует минимизированию вредных выбросов в атмосферу. Надо же было такое заявить. А вы с Павлом Коверго не одно лицо, случаем?
Как вас зовут?

Учите мат часть. При избыточном топливе, подвержены повышенному износу цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, система зажигания. И при таком, избыточном количестве топлива, при котором не сгорает часть топливо воздушной смеси, в априори не возможно достигнуть каких нибудь положительных результатов, просто в нормальной работе двигателя. Я уже не говорю, о чип тюнинге. Вы, если выразиться мягко, без грубостей сказочник, можно фантаст.
Я предполагаю, что дальнейший диалог с вами, нонсенс. Не чего вы не в состоянии пояснить, даже просто о нормальной работе двигателя. Вы не обладаете знаниями.ВЫ , мягко сказать , опасны даже. Для начинающих , чип тюнингистов.
Я даже предположу, что вы программиста. Возможно вы и разбираетесь , в софте. В написании софта. Но вы ни когда , не будите писать грамотный софт , для ДВС, не зная всех воздействий, характеристик, принципов работы автомобиля в целом. И ДВС и КПП и аэродинамические характеристики, и т.д. В настоящее время, как видно из моего опыта , с украинскими хлопцами, с ребятами с октии. Имеются у них знания по определенному ЭБУ , или автомобилю. Вот они их и пытаются применить на всех авто. Отсюда такие проблемы возникают. Ну и конечно же, кто будит в наше время тюнинговать, если будут знать, что тюнинг предвещает увеличенный расход топлива? От сюда и превитие такой шизофринии. Реальный чип тюнинг, без увеличения расхода топлива , в априори не возможен без подбора и замены механических деталей и узлов. Хотя бы (КПП и главной передачи) .

Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.03.2014 в 11:16..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 10:55   #288 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorsoft Посмотреть сообщение
Рекомендую найти и ознакомиться с графиками зависимости температуры горения от состава смеси, состава смеси и удельной мощности, состава смеси и выброс СО и температура горения и уровень выброса CH.
Читаем внимательно
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 11:22   #289 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorsoft Посмотреть сообщение
Читаем внимательно
Вы их представте. И поясните, что вы этими графиками хотите сказать? И вообще, что это даст? В графиках дается пояснение , указывается , то , что вы описали в 271 посту? ИЛи в 271 посту , это ваше пояснение к графикам? Значит вы не правильно понимаете графики. Вы не можете взять в толк, что пере обогащенная смесь , это враг двигателю в целом. Это самые азы. Это в апиори так. Обстоятельство , не требующее доказательств, уже доказано.

Даже , элементарный пример по системе зажигания. При обогащенной смеси, значительно быстрее, а в некоторых случаях в течении полу часа, выходят из строя свечи зажигания. Следовательно, при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя брони проводов, катушки зажигания, коммутаторы и т.д. В плоть до ЭБУ двигателя. То, что вы заявили в 271 , ни как не связывается , со знаниями мастера. И когда, вот такие люди пишут софт для ЭБУ ДВс. Результаты не заставляют долго ждать. И начинаются проблемы. А для мастеров, кто этот софт применил, серьезные проблемы. Мало того, что попадают на бабки,теряют клиентов. Теряют репутацию. Которая зарабатывалась не один год. Я лично этим жертвовать не готов.
Я так предполагаю, если человек оказывает услуги за бабки, он должен нести ответственность за свою работу. Я то свою работу выполняю. Выполняю правильно. Почему , я не должен за нее получить деньги. Из за того, что вы не обладаете какими нибудь знаниями? Моя вина ,в этом какая? Почему , я вам должен прощать ваши неудачи? Почему вы ,допускаете себе так относиться к моему труду, и к моему бизнесу?


Павел Коверга, эти вопросы , в прямую к вам относятся. Деньги когда отдадите? Минимум 3 перепрошивки 203, 3 перепрошивки вито, 3 перепрошивки Форд галакси. Умножаем на 4000 рублей. И того получаем 36000 рублей. И это по самому минимуму. По какой причине, я вам должен их прощать?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.03.2014 в 12:14..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 16:41   #290 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Паш , и заметь, речь идет о тех авто, которые за тебе переделывали другие люди. То есть, твоим рукоделием, так и не воспользовались.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.03.2014 в 16:42..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.