|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
|
![]() Цитата:
Лично я если буду ездить газ в пол на своем туареге пассажиры будут блевать от перегрузок а в поворотах придется ездить боком. При проверке на стенде проверяется не только мощность но и температура горения (ОГ), уровень детонации и состав смеси во всех режимах, этого достаточно для объективной оценки программы. По поводу 300 и 315, попробую объяснить чтобы было понятно. Максимальная мощность не объективный показатель характеристик мотора и автомобиль с меньшей мощностью может спокойно объезжать более "мощного". У автомобиля с меньшей максимальной мощностью, мощность на низких и средних оборотах может быть выше и разгон будет быстрее. Для примера возьму свой туарег, 3,6 280 сил, на чипе 315, не сказать что большая разница, НО на чипе это совершенно другой автомобиль. Почему? На нем стоит 6 ступенчатый автомат, который держит в городе постоянно 4-5 передачу и обороты 1,5-2 тысячи для экономичности. Но двигатель на заводской программе на 2000 вообще не едет, давишь газ и начинается вялый разгон, давишь дальше, пауза на переключение передачи вниз и только после этого разгон. Получается что чтобы резко ускориться или перестроиться приходиться действовать заранее, нажал, подождал, поехал. Поэтому очень много людей ездят всегда в режиме спорт, что помогает но увеличивает расход, можете почитать на сайте туарег клуба. На чипе же ситуация кардинально другая, реакция на газ моментальная и разгон с 2000 оборотов очень уверенный, кикдаун не требуется в большинстве ситуаций. Удовольствие за рулем не сравнимо выше, а главное выше безопасность при аварийных ситуациях, когда надо резко ускориться. Последний раз редактировалось Motorsoft; 08.03.2014 в 15:29.. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Motorsoft за сообщение: | pionersurg (03.06.2018), Иван890 (06.12.2016) |
|
|