|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Это вы по полю в колхозе катаетесь 0.01% . В городе буде не меньше 50% , еще и большая часть времени езды на пониженных передачах.
Так , я и говорю, что все на глаз.Интуитивно.Даже серьезные конторы, кто предлагает чип тюнинг. Максимальные исследования , только на стенде.(проверка увеличения мощности, и только) При этом, не кто , ни когда не проверял, на сколько уменьшается ресурс двигателя. По моему уже этим все сказано. Ни кто толком, обосновать не может,. А утверждают и доказывают. Да и из 300 делать 315, не очем. Кто то за это платит? Так все опять складывается так, как в начале всего этого диалога. От чего уши, к тому и пришли. Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.03.2014 в 00:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
|
![]() Цитата:
Лично я если буду ездить газ в пол на своем туареге пассажиры будут блевать от перегрузок а в поворотах придется ездить боком. При проверке на стенде проверяется не только мощность но и температура горения (ОГ), уровень детонации и состав смеси во всех режимах, этого достаточно для объективной оценки программы. По поводу 300 и 315, попробую объяснить чтобы было понятно. Максимальная мощность не объективный показатель характеристик мотора и автомобиль с меньшей мощностью может спокойно объезжать более "мощного". У автомобиля с меньшей максимальной мощностью, мощность на низких и средних оборотах может быть выше и разгон будет быстрее. Для примера возьму свой туарег, 3,6 280 сил, на чипе 315, не сказать что большая разница, НО на чипе это совершенно другой автомобиль. Почему? На нем стоит 6 ступенчатый автомат, который держит в городе постоянно 4-5 передачу и обороты 1,5-2 тысячи для экономичности. Но двигатель на заводской программе на 2000 вообще не едет, давишь газ и начинается вялый разгон, давишь дальше, пауза на переключение передачи вниз и только после этого разгон. Получается что чтобы резко ускориться или перестроиться приходиться действовать заранее, нажал, подождал, поехал. Поэтому очень много людей ездят всегда в режиме спорт, что помогает но увеличивает расход, можете почитать на сайте туарег клуба. На чипе же ситуация кардинально другая, реакция на газ моментальная и разгон с 2000 оборотов очень уверенный, кикдаун не требуется в большинстве ситуаций. Удовольствие за рулем не сравнимо выше, а главное выше безопасность при аварийных ситуациях, когда надо резко ускориться. Последний раз редактировалось Motorsoft; 08.03.2014 в 15:29.. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Motorsoft за сообщение: | pionersurg (03.06.2018), Иван890 (06.12.2016) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Гоги : Вот. Учитель: А теперь докажи. Гоги : Мамой клянусь. Если честно , после таких высказываний , как нужно выкинуть ЕГР. Такие ваши вопросы , по линейки , моторов. Я обоснованно сомневаюсь, что между нами вообще возможен конструктивный разговор. Вы интересуетесь, за истины , которые в априори должны быть вам известны. И приниматься в расчет при чип тюнинге. Такое , ощущение, только ради бога не в обиду. Ваша речь напоминает , речь зомбированного человека. Одни , громкие ,крылатые фразы, и более не чего.В простанороде, называемые одним слово сочетаниями" верхушек нахватался" И амбиции. Типо, вы у меня спрашивайте, я вам тогда отвечу. Только у вам уже столько вопросов задано. Вы не на один не ответили. При , таких обстоятельствах, как вы хотите вести конструктивный разговор? Какие цифры , вы вообще , можете предоставить? Каким путем , они получены? Вы инженер , какого нибудь авто завода? У вас докторская степень? Сегодня, только смотрел программу ,за завод мерседес. На заводе мерседес, разработчики,конструктора оказывается имеют степени профессор. Остальные не менее образованы. Тоже, какая то супер школа.С громким названием. Вы можете, чем нибудь подобным похвастаться? ВАс просили обосновать , ваши суждения в посту 271. Просили предоставить научные труды, в подтверждение ваших слов? Вы их предоставили? Так, еще вам задам вопрос. О каком конструктивном диалоги,вы говорите? Вы на него сами идете? Исходя из ваших ответов, возможно вполне обоснованно ,заявить. Что вы пытаетесь ввести в заблуждение собеседника. С вами не кто и не спорит,и даже не пытается оспаривать, что при чипе мощность возрастает. Соответственно повышается комфорт езды. НО вопрос в том, чем компенсируется этот комфорт. Баланс физических процессов в природе не кто не отменял. Как и законов физики. Выигрываешь в скорости, проигрываешь в силе. Выигрываешь в мощности, проигрываешь в экономичности. Вы не отвечаете, ни на один заданный вам вопрос. . Вот к примеру послойный впрыск О каких переобогащениях вы пишите в своем 271 посту.В принципе , цель применения данного впрыска, это работа на переобедненых смесях. В современных ДВС примерно 35-40:1. И при этом ДВс с данным впрыском имеют сертификаты ЕВРО4. То есть противоположное тому, о чем заявили вы.Следовательно, то , что вы пишите ,полный бред. Натуральная шизофрения. Куда его еще возможно обеднить? Конструкторам,это не удается. И вы в него вносите свои изменения. При чем, я так предполагаю, в большинстве случаев, не осознавая , что вы делаете. Как хоть вас звать? Что бы случаем не приобрести прошивку у вас. Учите мат часть. Человек не знает ни теории . Не имеет практики. А уже утверждает, что может профессионально крутить прошивки. Себя стучит в грудь, что он мастер. И что то пытается объяснить людям. Вернее даже ,это на объяснение не похоже. Это скорей всего навезание, без объяснений. А вот как раз по Вагам В общем информации очень много в нете. Кто желает, найти всегда ее сможет. Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.03.2014 в 00:22.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|