Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 20:12   #272 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

С чего вы это все взяли. Сами придумали. Снизив температуру горения увеличили мощность. При нажатии резко, на педаль газа, двигатель чавкает. Поменяйте свечи и провода, чавкать перестанет. Провал пропадет. Ссылку дайте на научный труд. Хоть , убейте не встречал , что бы на полностью исправном двигателе, даже карбюраторном, при резком нажатии был провал. Это уже не нормально, Его не чиповать нужно а ремонтировать.
Исходя из вашей теории , сдесь неучи, ввели всех в заблуждение.http://www.carlik.com/torque.php
Источник: http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276...8/index21.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Оказывается мощность повышается, от снижения тепла. Так ему на хладогене надо ездить. И будит не ДВС а холодильник.
А я наверное не совсем понял, вы предлагаете откючить егр. И тем самым достигаете дополнительно. 30 % мощности? Вы это серьезно? Вы считаете, что инженеры специально обогащают смесь, в целях экологии? Вы сами то поняли, что написали? Вы в это сами то верите?
Более раннее зажигание, способствует более сильному сопротивлению,увеличению детонации ,следовательно ухудшение тяги.Правильно вы написали, для смягчения детонации потребуется обогащение, соответственно дополнительный расход. Что то мне говорит. Что инженеры даже по моему, такого концерна как ВАЗ , вряд ли на это пойду. Смысла в этом нет, ни какого. Более позднее зажигание способствует( скажем кухонным языком) плохому горению, низкой температуре, ухудшению мощности. То есть, следовательно, так как разрабатывают все таки автомобили не простые инженеры, то все оптимальные углы зажигания , учтены.
Единственно, что остается тюнеру, что бы добиться ощутимых результатов.. Работать над тремя факторами(величинами, процессами), как угодно назвать вам. Воздух, топливо, и соответственно, при током раскладе зажигание. Кроме того,максимальная мощность достигается на максимальном крутящем моменте. А это всегда повышенные обороты. В априори , повышенный расход топлива.
Экономия , только в том случае. Если если водитель сам начнет топливо экономить. А это уже теряет какой либо смысл в тюнинге.

Единственное, о чем я с вами спорить не буду если с мотором не все в порядке. Как говориться половино табуна убежало, то да расход увеличенный. И это да логично, так как вы начинаете давить на гашетку. Хоть как то компенсировать мощность.
Отключив егр, вы ставите под угрозу ресурс двигателя. Как я уже сказал, у инженеров все рассчитано до мелочей, и в материальном ( затраты, материалы на изготовление) практически до мелочей. Не кто же не будит спорить, что производитель авто, это все таки предприятие с коммерческим уклоном. И получение прибыли, так же рассчитывается максимально. Соответственно, некоторые технологии, такие как ЕГР , позволяют использовать более дешевые материалы, в изготовлении частей. Это не для кого уже не новость. А вы предлагаете отключить егр. Нарушить температурные процессы в двигателе. Чаще на ремонт приезжать будут, заработок стабильный. Во всяко случае , хоть какой то смысл есть.Ну и конечно отключение такого узла как егр, это делается исключительно по воле клиента.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 21:15..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием