Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2014, 19:14   #171 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wmtune Посмотреть сообщение
Байки, законы...а расход то обычно снижается.
Все клиенты утверждают, что увеличивается, и значительно 3-5 литров. Проверенно на около 30 авто.
Один из примеров:
Вито 639 109, официально 13 литров городской режим. Даже по моему 13.5 литров.После "чиповки" реально стал 12.5 литра. Можно сказать, ура. Расход меньше заявленного. Но дело в том, что на стоке было 8 литров. Производители автомобилей значительно завышают расход топлива в технической документации. И по этой причине нужно исходить не из технической документации , а из реального опыта. Проверить расход до и после тюнинга.Мои слова мона проверить в нете. По отзывам владельцев авто. Реальный расход 109 витька по городу 8-9 литров, за городом 6-7. По документации более чем у 112. Или вы в состоянии изготовить прошивку , на которой данное авто при расходе 6-7 литров , будит выдавать мощность 111 витька? Могу скинуть вам стоковую, докажите свои утверждения. До вас пытались уже 3 известных в данной области людей. А то вы прям обнадеживаете. Можно же при таком раскладе , с помощью прошивки ЭБУ людям обещать значительную экономию топлива. Про прирост мощности мона умолчать, не каждому нужен прирост мощности.Только из за этого будут приезжать за оказанием такой услуги. Замутим бизнес уважаемый? Только в реальности ,это сделать не реально. Сколько двигателю нужно , он свое возмет. Сколько дашь, столько сил и получишь. Не нужно забывать , что двигатель внутреннего сгорания. Это агрегат, так сказать "конвектр" тепловой энергии в двигательную.Ключевое слово здесь энергия. Нужная энергия, для движения авто , из воздуха не появляется. К примеру для того, чтобы двигатель работал правильно, топливо в камеру сгорания должно поступать в определенном соотношении "бензин-воздух". Идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. Такое соотношение называется стехиометрическим. Если вы увеличиваете надув( количество воздуха) следовательно для правильной работы должно быть увеличено количество топлива. На одной игре углом зажигания не чего не добиться, диапазон регулирования очень маленький, остался от производителя авто.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 19:56..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 19:35   #172 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Тоже могу выложить статистику где то по 40 машинам. За городской режим не скажу, так как мерсы в основном на трассе. У большинства (по их же отзывам) расход упал где то на 1л, у остальных остался на прежнем уровне. Только на одном спринте увеличился на 1л, но как сказал хозяин, скорее всего из за того, что поменял манеру езды из за добавленных кобыл. Вот как то так. Может все зависит от калибровщика?

Последний раз редактировалось fakker; 19.02.2014 в 19:35..
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 19:48   #173 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Все клиенты утверждают, что увеличивается, и значительно 3-5 литров. Проверенно на около 30 авто.
Один из примеров:
Вито 639 109, официально 13 литров городской режим. Даже по моему 13.5 литров.После "чиповки" реально стал 12.5 литра. Можно сказать, ура. Расход меньше заявленного. Но дело в том, что на стоке было 8 литров. Производители автомобилей значительно завышают расход топлива в технической документации. И по этой причине нужно исходить не из технической документации , а из реального опыта. Проверить расход до и после тюнинга.Мои слова мона проверить в нете. По отзывам владельцев авто. Реальный расход 109 витька по городу 8-9 литров, за городом 6-7. По документации более чем у 112. Или вы в состоянии изготовить прошивку , на которой данное авто при расходе 6-7 литров , будит выдавать мощность 111 витька? Могу скинуть вам стоковую, докажите свои утверждения. До вас пытались уже 3 известных в данной области людей. А то вы прям обнадеживаете. Можно же при таком раскладе , с помощью прошивки ЭБУ людям обещать значительную экономию топлива. Про прирост мощности мона умолчать, не каждому нужен прирост мощности.Только из за этого будут приезжать за оказанием такой услуги.

109 Вито от 111 и 115 еще и железом отличается, в частности турбиной...
На счет прошивки можно и пообщаться.
wmtune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 20:06   #174 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Ну вы уже предлагаете целый комплекс. Замена турбины, форсунок с большей производительностью. Здесь ключевое слово сочетание " большая производительность" О чем это говорит?
А на счет прошивок конечно давайте пообщаемся. Только я так предполагаю, что только от общения не чего не произойдет. Вы хотя бы в теории сдесь объясните откуда появиться эта фантастическая сила , прирост мощности двигателя. Если составляющую, основу этой энергии вы уменьшите.При этом конструктивно существенно, в авто не чего не меняется.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 20:21..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 20:21   #175 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 598
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Мне вот тоже интересно.
Я послушаю с удовольствием.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 20:30   #176 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Ну вы уже предлагаете целый комплекс. Замена турбины, форсунок с большей производительностью. Здесь ключевое слово сочетание " большая производительность" О чем это говорит?
А на счет прошивок конечно давайте пообщаемся. Только я так предполагаю, что только от общения не чего не произойдет. Вы хотя бы в теории сдесь объясните откуда появиться эта фантастическая сила , прирост мощности двигателя. Если составляющую, основу этой энергии вы уменьшите.При этом конструктивно существенно, в авто не чего не меняется.
Разве я Вам комплекс предлагал?
Если уже коснулись Вито то следуя Ваше теории при совершенно аналогичном железе 115 Вито должен потреблять намного больше топлива чем 111 ?
wmtune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 20:41   #177 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

А в реальности так и есть. Стоит турбина с большей производительностью, соответствующие форсы. Если говорить кухонным языком. В целиндр хапихивается больше воздуха, следовательно и больше топлива. Больше выделяется энергии. Все логично, до безобразия просто. Законы физики не кто еще не оспорил.
Кон\чно, если при возможном 30% прироста мощности , вы делаете 10% . Плюс клиент при этом боится нажать на педаль газа. То и будит это выглядеть как экономия топлива. ВЫ сами подумайте, если бы было в реальности возможно хотя бы оставить туже мощность, при значительном уменьшении расхода топлива. Каждый второй бы пошел бы на это. Посчитать не трудно окупаемость такого тюнинга. А вы еще предлагаете при этом раскладе, значительное увеличение мощности.
Кто нибудь может изготовить на базе стоковой прошивки. Прошивку , которая бы позволила при тех же мощностях,экономить 2-3 литра бензина или соляры , с сотни километров?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 21:04..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 20:44   #178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
По умолчанию

Турбина на 111 и 115 ничем не отличается, форсы 109, 111, 115 одинаковые.
Серийные автомобили, мощность разная- расход одинаковый.
О "значительном" снижении расхода на 2-3 л. вопрос не стоял, нормальным считается результат когда расход не увеличивается, отличным когда уменьшается.
Но повышение на 3-5 л. это ненормально.

Последний раз редактировалось wmtune; 19.02.2014 в 21:13..
wmtune вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wmtune за это сообщение:
Doctor+ (04.06.2014)
Старый 19.02.2014, 21:30   #179 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Как вопрос не стоял? Я его поставил в 177 посту. Но если вы добиваетесь прирост мощности , и при этом снижения топлива. То почему бы мощность не оставить ту же, а уменьшение расхода топлива сделать? И расход топлива у авто которые вы указали разное. Даже в технических характеристиках , от производителей.
А я так предполагаю, не нормально вводить людей в заблуждение. Не нормально свое сказанное не пояснить. Это не нормально. Вы можете хотя бы в теории объяснить , от куда возьмется прирост мощности при уменьшении топливо подачи.? Или у вас подразумевается экономия топлива , за счет прироста мощности. Типа клиент не будит давить на педаль газа, так как мощность увеличилась?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 21:36..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 23:08   #180 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
По умолчанию

На счет вводить в заблуждение:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Про прирост мощности за счет уменьшения топливоподачи это что то новое.
А за счет изменения динамических свойств автомобиля снижение расхода вполне реально.
wmtune вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.