|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
|
![]() Цитата:
109 Вито от 111 и 115 еще и железом отличается, в частности турбиной... На счет прошивки можно и пообщаться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
![]()
Тоже могу выложить статистику где то по 40 машинам. За городской режим не скажу, так как мерсы в основном на трассе. У большинства (по их же отзывам) расход упал где то на 1л, у остальных остался на прежнем уровне. Только на одном спринте увеличился на 1л, но как сказал хозяин, скорее всего из за того, что поменял манеру езды из за добавленных кобыл. Вот как то так. Может все зависит от калибровщика?
Последний раз редактировалось fakker; 19.02.2014 в 19:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Ну вы уже предлагаете целый комплекс. Замена турбины, форсунок с большей производительностью. Здесь ключевое слово сочетание " большая производительность" О чем это говорит?
А на счет прошивок конечно давайте пообщаемся. Только я так предполагаю, что только от общения не чего не произойдет. Вы хотя бы в теории сдесь объясните откуда появиться эта фантастическая сила , прирост мощности двигателя. Если составляющую, основу этой энергии вы уменьшите.При этом конструктивно существенно, в авто не чего не меняется. Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 20:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
|
![]() Цитата:
Если уже коснулись Вито то следуя Ваше теории при совершенно аналогичном железе 115 Вито должен потреблять намного больше топлива чем 111 ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
А в реальности так и есть. Стоит турбина с большей производительностью, соответствующие форсы. Если говорить кухонным языком. В целиндр хапихивается больше воздуха, следовательно и больше топлива. Больше выделяется энергии. Все логично, до безобразия просто. Законы физики не кто еще не оспорил.
Кон\чно, если при возможном 30% прироста мощности , вы делаете 10% . Плюс клиент при этом боится нажать на педаль газа. То и будит это выглядеть как экономия топлива. ВЫ сами подумайте, если бы было в реальности возможно хотя бы оставить туже мощность, при значительном уменьшении расхода топлива. Каждый второй бы пошел бы на это. Посчитать не трудно окупаемость такого тюнинга. А вы еще предлагаете при этом раскладе, значительное увеличение мощности. Кто нибудь может изготовить на базе стоковой прошивки. Прошивку , которая бы позволила при тех же мощностях,экономить 2-3 литра бензина или соляры , с сотни километров? Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 21:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
![]()
И это реально! И при этом работают всё те же законы физики. Мгновенный расход при ускорении увеличивается, а общий, по пробегу, заметно уменьшается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
|
![]()
кто то спрашивал курсы пахомова про одометры .могу дать бесплатно)) в л.с
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо onisim39 за это сообщение: | black (20.03.2014) |
![]() |
|
|