Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 21:58   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Лично свои аргументы, я вам предоставил. Более чем. Что то объяснять мне, лично вас, я не просил. Лично мне не понятен ваш диалог. Я так понимаю, ваш диалог рассчитан, спрятать где то в глубине форума инфу о мастере Паше. Так , я ее в нужный момент подниму.Пока он не отдаст мне деньги. Ваша таинственность мне не интересна. Только в девочках цениться загадка.

Вот, что истинно влияет, в современных автомобилях на процес сгорания в ДВС [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...] И как видите, не каким образом это не связано с чип тюнингом, и обогащением смеси в современных двигателях, бензинах. И коэффициент значения лямбда имеется в расчетных формулах.
В современных двигателях применяются другие , эффективные решения. Неужели , если можно было бы решить все чип тюнингом, производители пошли бы на изменение конструкции двигателя. Это представляйте сколько трудов, только в плане исследования данного феномена? Какие суммы денег потрачены? Послойный впрыск. Это же не один год разрабатывалось, и исследовалось. И не одним человеком.А вы , на пару бит сейчас изменю. И все , авто и мощное и экономичное. И при этом на ресурс двигателя не повлияет. Он типо безграничен. Производитель, для вас сделал запас. Зачем , столько лет тратятся изготовители на разработку новых типов двигателей? Преследуя теже цели , что и чип тюнер. При маленьких объемах, большая мощность. Но при этом расход топлива достигается возможно минимальный. Это связано и с евро требованиями, да для оптимальных технических характеристик. Только подход у производителей научный. А у вас на глаз. По принципу, должно пойти. Ну если не пойдет, извини брат, верну деньги.
На мой взгляд обоснованно. Как говорят юристы" предел доказывания достигнут"
Я в принципе не противник чип тюнинга. Своих клиентов, я всегда ставлю в известность, чего возможно ожидать. А там решение за хозяином авто. Нет, значит нет. Для меня важнее репутация, чем мимолетная выгода. Кроме чип тюнинга, я предлагаю услуги ремонта. Чип тюнинг для меня , не основной доход.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 23:18..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.