Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 19:51   #271 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Закрою глаза на последний абзац.
Если в целом, то базовые физические законы это хорошо, но лучше за основу брать особенности работы современного двигателя внутреннего сгорания, я буду объяснять на примере бензинового мотора. Рекомендую найти и ознакомиться с графиками зависимости температуры горения от состава смеси, состава смеси и удельной мощности, состава смеси и выброс СО и температура горения и уровень выброса CH.
Для начала поясню как зарубежные производители добиваются экологического уровня E2-E4. Как известно максимальная мощность двигателя достигается при избыточном количестве топлива, часть топлива при этом не сгорает, но скорость набора оборотов при это максимальна при минимальной температуре горения, и соответственно минимальном уровне детонации (чем выше температура горения тем раньше порог детонационного сгорания) что позволяет использовать максимально эффективные углы опережения зажигания (чем раньше УОЗ тем выше КПД двигателя). Но уровень СО в таком режиме достаточно высокий и на современных моторах режим обогащения практически отсутствует. Это ведет к тому что при резком нажатии на педаль газа двигатель чавкает и переходит в провал прежде чем начать набирать обороты. Мало того, для обеспечения полного сгорания, двигатель в большинстве режимов работает на бедной смеси, что уже ведет к снижению удельной мощности, но и повышение температуры горения, существенно снижается порог детонационного горения, из за чего УОЗ делается более поздним, что существенно снижает КПД двигателя, падает и удельная мощность и возрастает расход топлива. При "ватном" моторе получаем повышенный аппетит, но и это еще не все. При высокой температуре горения, характерной для бедной смеси и полном сгорании топлива, уровень выброса СН существенно увеличивается и для снижения температуры используется система рециркуляции отработавших газов назад в камеру сгорания, так называемый ЕГР, и в результате на малых и средних нагрузках процент ОГ в топливовоздушной смеси может достигать 30%. Как это отражается на работу двигателя и что происходит при отключении системы ЕГР объяснять не вижу смысла, это и так всем известно.
Итак, современный автомобиль, задушенный, зажатый, особенно на низких и средних оборотах двигатель. Профессионально настроив топливные карты можно существенно снизить температуру горения и поднять мощность, за счет снижения температуры горения пересчитать углы зажигания и еще сильнее поднять мощность и главное КПД, и далее, перенастройка или отключение системы егр, системы геометрии впуска, систем фазорегулирования для максимального повышения циклового наполнения, дополнительные оптимизации реакции на педаль газа, алгоритмов работы акпп, режимов запуска, прогрева, холостого хода режимов нагрузки и т.д. и на выходе мы получаем тот же автомобиль с тем же мотором, но работающий совершенно иначе и при этом более экономичном! Ведь нам не важны сотые доли СО или СН на фоне камазов на улицах наших городов. В чем я считаю разница между псевдо калибровщиками и профессионалами? В том что первые делают все на глаз, что я часто встречаю, а вторые работают по математической модели, формулам и коэффициентам с минимальным влиянием человеческого фактора. Надеюсь прояснил некоторые моменты.
С уважением, Дмитрий.
Caшка likes this.

Последний раз редактировалось Motorsoft; 07.03.2014 в 20:03..
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Motorsoft за это сообщение:
pionersurg (03.06.2018)
Старый 07.03.2014, 20:12   #272 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

С чего вы это все взяли. Сами придумали. Снизив температуру горения увеличили мощность. При нажатии резко, на педаль газа, двигатель чавкает. Поменяйте свечи и провода, чавкать перестанет. Провал пропадет. Ссылку дайте на научный труд. Хоть , убейте не встречал , что бы на полностью исправном двигателе, даже карбюраторном, при резком нажатии был провал. Это уже не нормально, Его не чиповать нужно а ремонтировать.
Исходя из вашей теории , сдесь неучи, ввели всех в заблуждение.[Только для зарегистрированных...]
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Оказывается мощность повышается, от снижения тепла. Так ему на хладогене надо ездить. И будит не ДВС а холодильник.
А я наверное не совсем понял, вы предлагаете откючить егр. И тем самым достигаете дополнительно. 30 % мощности? Вы это серьезно? Вы считаете, что инженеры специально обогащают смесь, в целях экологии? Вы сами то поняли, что написали? Вы в это сами то верите?
Более раннее зажигание, способствует более сильному сопротивлению,увеличению детонации ,следовательно ухудшение тяги.Правильно вы написали, для смягчения детонации потребуется обогащение, соответственно дополнительный расход. Что то мне говорит. Что инженеры даже по моему, такого концерна как ВАЗ , вряд ли на это пойду. Смысла в этом нет, ни какого. Более позднее зажигание способствует( скажем кухонным языком) плохому горению, низкой температуре, ухудшению мощности. То есть, следовательно, так как разрабатывают все таки автомобили не простые инженеры, то все оптимальные углы зажигания , учтены.
Единственно, что остается тюнеру, что бы добиться ощутимых результатов.. Работать над тремя факторами(величинами, процессами), как угодно назвать вам. Воздух, топливо, и соответственно, при током раскладе зажигание. Кроме того,максимальная мощность достигается на максимальном крутящем моменте. А это всегда повышенные обороты. В априори , повышенный расход топлива.
Экономия , только в том случае. Если если водитель сам начнет топливо экономить. А это уже теряет какой либо смысл в тюнинге.

Единственное, о чем я с вами спорить не буду если с мотором не все в порядке. Как говориться половино табуна убежало, то да расход увеличенный. И это да логично, так как вы начинаете давить на гашетку. Хоть как то компенсировать мощность.
Отключив егр, вы ставите под угрозу ресурс двигателя. Как я уже сказал, у инженеров все рассчитано до мелочей, и в материальном ( затраты, материалы на изготовление) практически до мелочей. Не кто же не будит спорить, что производитель авто, это все таки предприятие с коммерческим уклоном. И получение прибыли, так же рассчитывается максимально. Соответственно, некоторые технологии, такие как ЕГР , позволяют использовать более дешевые материалы, в изготовлении частей. Это не для кого уже не новость. А вы предлагаете отключить егр. Нарушить температурные процессы в двигателе. Чаще на ремонт приезжать будут, заработок стабильный. Во всяко случае , хоть какой то смысл есть.Ну и конечно отключение такого узла как егр, это делается исключительно по воле клиента.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 21:15..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 20:16   #273 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Прочитал я Ваш пост .но так толком и не понял.
Слов много,цитаты умные,но нет ни одной цифры.

Весь пост построен на одних словосочетаниях - избыточное топливо,мин.температура,макс.температура,уровень СО высокий,двигатель чавкает,эффективные углы зажигания ну и т.д.
Если вы хотите убедить в чем то своего оппонента,то нужно - "
работают по математической модели, формулам и коэффициентам

Вот и Вам надо было начинать с этого,привести СВОИ расчеты и математические модели любого двигателя .
А переписывать цитаты из букваря ,это не серьезно.
1razvilka likes this.

Последний раз редактировалось uvan; 07.03.2014 в 20:21..
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 21:11   #274 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Иван, так в этом то и смысл полемики. Много красивых слов. Я честное слово не могу взять в толк. Что человек хочет донести до всех. То , что он указал в реальности не имеет место. Правильное соотношение воздух-топливо ,для правильной работы двигателя. Еще не кто в природе не оспорил. А человек пытается доказать, что производители современных авто вывели свое соотношение , при котором значение лямда равно 1. То есть оптимальное. То есть к примеру скажем, сейчас якобы применяется отношение 1-10. И отсюда соответственно все инженерные расчеты.И это оказывается для экологии все. Скорее всего вот для этого , и ставят катализаторы. Ну , что бы не потравить людей, при таком выхлопе. Вот , оказывается, что есть евро4.Плюс ко всему, человек утверждает, что можно просто , взять и влиять на температурные процессы в двигателе. И это ни к чему не приведет. То есть производитель, даже при сниженных температурах работы двигателя использует более дорогие комплектующие. Рассчитанные для более высоких температур применения. Вот и все, что он нам поведал. А теперь, какие нибудь документы, если есть возможность.
И то, что вот здесь изложено, это все ерунда,бред.[Только для зарегистрированных...] Формулы так, для виду, что это научные труды.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 21:25..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 21:39   #275 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Прочитал я Ваш пост .но так толком и не понял.
Слов много,цитаты умные,но нет ни одной цифры.

Весь пост построен на одних словосочетаниях - избыточное топливо,мин.температура,макс.температура,уровень СО высокий,двигатель чавкает,эффективные углы зажигания ну и т.д.
Если вы хотите убедить в чем то своего оппонента,то нужно - "
работают по математической модели, формулам и коэффициентам

Вот и Вам надо было начинать с этого,привести СВОИ расчеты и математические модели любого двигателя .
А переписывать цитаты из букваря ,это не серьезно.
Извините но я привел объяснения основных принципов при чип тюнинге, формулы и рассчеты это интеллектуальная собственность и я выкладывать эту информацию в открытом виде не собираюсь, это мой хлеб.

Андрей, прежде чем спорить, скачайте графики параметров с которыми я просил ознакомиться, хотя судя по вашим репликам типа "повышение мощности на 30% при отключении егр" я не собираюсь что то доказывать, если даже вам сложно внимательно прочитать текст.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 21:58   #276 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Лично свои аргументы, я вам предоставил. Более чем. Что то объяснять мне, лично вас, я не просил. Лично мне не понятен ваш диалог. Я так понимаю, ваш диалог рассчитан, спрятать где то в глубине форума инфу о мастере Паше. Так , я ее в нужный момент подниму.Пока он не отдаст мне деньги. Ваша таинственность мне не интересна. Только в девочках цениться загадка.

Вот, что истинно влияет, в современных автомобилях на процес сгорания в ДВС [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...] И как видите, не каким образом это не связано с чип тюнингом, и обогащением смеси в современных двигателях, бензинах. И коэффициент значения лямбда имеется в расчетных формулах.
В современных двигателях применяются другие , эффективные решения. Неужели , если можно было бы решить все чип тюнингом, производители пошли бы на изменение конструкции двигателя. Это представляйте сколько трудов, только в плане исследования данного феномена? Какие суммы денег потрачены? Послойный впрыск. Это же не один год разрабатывалось, и исследовалось. И не одним человеком.А вы , на пару бит сейчас изменю. И все , авто и мощное и экономичное. И при этом на ресурс двигателя не повлияет. Он типо безграничен. Производитель, для вас сделал запас. Зачем , столько лет тратятся изготовители на разработку новых типов двигателей? Преследуя теже цели , что и чип тюнер. При маленьких объемах, большая мощность. Но при этом расход топлива достигается возможно минимальный. Это связано и с евро требованиями, да для оптимальных технических характеристик. Только подход у производителей научный. А у вас на глаз. По принципу, должно пойти. Ну если не пойдет, извини брат, верну деньги.
На мой взгляд обоснованно. Как говорят юристы" предел доказывания достигнут"
Я в принципе не противник чип тюнинга. Своих клиентов, я всегда ставлю в известность, чего возможно ожидать. А там решение за хозяином авто. Нет, значит нет. Для меня важнее репутация, чем мимолетная выгода. Кроме чип тюнинга, я предлагаю услуги ремонта. Чип тюнинг для меня , не основной доход.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 23:18..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 23:11   #277 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Попрошу не обобщать у кого на глаз, а у кого нет. По поводу автопроизводителей, расскажите тогда на примере ваговского атмосферного прямовпрыскового мотора 3,6FSI почему он с одинаковым силовым обвесом и конфигурацией может выдавать 250, 280 и 300 л.с. на туареге и кайене соответственно, то же касается практически всей линейки ваговских моторов? И вы считаете если я поставлю программу от 300 сильного на 250 сильный и получу 300 то это не будет фактом влияния программы управления двигателем на его характеристики?
Caшка likes this.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 23:27   #278 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Но производители из него не сделали же 400 сильным. А вы сделаете. Я не имею ввиду, что лично вы.И при этом будите утверждать , что запаса прочности у частей двигателя хватит. Кроме , того . если производитель предусматривает линейку моделей, по сути с одним мотором. То устанавливает на него разные агрегаты( КПП, Главная передача). Каждый рассчитан на определенную мощность силового агрегата. И при этом у них практически одинаковый расход топлива. Но у 300 сильного будит при скорости , к примеру 100 км в час , обороты двигателя 1700. А у 250 сильного где то 2300 -2400. И вы теперь его делаете к примеру из 250, к примеру 300 сильный. И при этом будите утверждать, что расход топлива не увеличится? Но даже уменьшиться. С чего он уменьшиться? В априори , если поставить на 300 сильный главную передачу и коробку предназначенную для 250 сильный, у него расход возрастет, и значительно.Да же за городом. По моему всем известные факты. Любой водила , кто ходит на дальняк, ищет и старается ставить беговой мост и коробку. И это исключительно с целью экономии горючки.
На мой взгляд глупо это отрицать.
Вы же мастера. Если разбираетесь в дампах прошивках. Не ужели вам не известны данные факты?
kai1 likes this.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 23:42..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 23:38   #279 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Я не сделаю 400, 315 потолок. По поводу оборотов и нагрузки, расход топлива может быть меньше при больших оборотах если нагрузка меньше, тоесть если дроссель открыт меньше и цикловое наполнение меньше. На чипе снижается расход в ущерб экологичности по принципам что я писал выше. По поводу ресурса. Зачастую за счет снижения температуры горения даже расход масла на угар снижается, так что снижение термонагрузки на поршневую компенсирует повышение механических нагрузок. И еще, режим макимальной мощности, то есть режим газ в пол состоавляет менее 0,01% времени от общего количетва моточасов эксплуатации двигателя.
И последнее, я говорю только про программы и алгоритмы своей команды, и признаю что на рынке ПО полнейший бардак, существует огромная масса программ потенциально опасных для мотора и я согласен что определить качество программы не проведя кучу замеров и логов практически невозможно, за исключением грубейших ошибок когда сразу проявляются проблемы.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 23:53   #280 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Это вы по полю в колхозе катаетесь 0.01% . В городе буде не меньше 50% , еще и большая часть времени езды на пониженных передачах.
Так , я и говорю, что все на глаз.Интуитивно.Даже серьезные конторы, кто предлагает чип тюнинг. Максимальные исследования , только на стенде.(проверка увеличения мощности, и только) При этом, не кто , ни когда не проверял, на сколько уменьшается ресурс двигателя. По моему уже этим все сказано. Ни кто толком, обосновать не может,. А утверждают и доказывают.
Да и из 300 делать 315, не очем. Кто то за это платит?
Так все опять складывается так, как в начале всего этого диалога. От чего уши, к тому и пришли.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.03.2014 в 00:05..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.