|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 639
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
![]()
Прочитал я Ваш пост .но так толком и не понял.
Слов много,цитаты умные,но нет ни одной цифры. Весь пост построен на одних словосочетаниях - избыточное топливо,мин.температура,макс.температура,уровень СО высокий,двигатель чавкает,эффективные углы зажигания ну и т.д. Если вы хотите убедить в чем то своего оппонента,то нужно - " работают по математической модели, формулам и коэффициентам Вот и Вам надо было начинать с этого,привести СВОИ расчеты и математические модели любого двигателя . А переписывать цитаты из букваря ,это не серьезно. Последний раз редактировалось uvan; 07.03.2014 в 20:21.. |
![]() |
![]() |
|
|