Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 20:12   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

С чего вы это все взяли. Сами придумали. Снизив температуру горения увеличили мощность. При нажатии резко, на педаль газа, двигатель чавкает. Поменяйте свечи и провода, чавкать перестанет. Провал пропадет. Ссылку дайте на научный труд. Хоть , убейте не встречал , что бы на полностью исправном двигателе, даже карбюраторном, при резком нажатии был провал. Это уже не нормально, Его не чиповать нужно а ремонтировать.
Исходя из вашей теории , сдесь неучи, ввели всех в заблуждение.[Только для зарегистрированных...]
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Оказывается мощность повышается, от снижения тепла. Так ему на хладогене надо ездить. И будит не ДВС а холодильник.
А я наверное не совсем понял, вы предлагаете откючить егр. И тем самым достигаете дополнительно. 30 % мощности? Вы это серьезно? Вы считаете, что инженеры специально обогащают смесь, в целях экологии? Вы сами то поняли, что написали? Вы в это сами то верите?
Более раннее зажигание, способствует более сильному сопротивлению,увеличению детонации ,следовательно ухудшение тяги.Правильно вы написали, для смягчения детонации потребуется обогащение, соответственно дополнительный расход. Что то мне говорит. Что инженеры даже по моему, такого концерна как ВАЗ , вряд ли на это пойду. Смысла в этом нет, ни какого. Более позднее зажигание способствует( скажем кухонным языком) плохому горению, низкой температуре, ухудшению мощности. То есть, следовательно, так как разрабатывают все таки автомобили не простые инженеры, то все оптимальные углы зажигания , учтены.
Единственно, что остается тюнеру, что бы добиться ощутимых результатов.. Работать над тремя факторами(величинами, процессами), как угодно назвать вам. Воздух, топливо, и соответственно, при током раскладе зажигание. Кроме того,максимальная мощность достигается на максимальном крутящем моменте. А это всегда повышенные обороты. В априори , повышенный расход топлива.
Экономия , только в том случае. Если если водитель сам начнет топливо экономить. А это уже теряет какой либо смысл в тюнинге.

Единственное, о чем я с вами спорить не буду если с мотором не все в порядке. Как говориться половино табуна убежало, то да расход увеличенный. И это да логично, так как вы начинаете давить на гашетку. Хоть как то компенсировать мощность.
Отключив егр, вы ставите под угрозу ресурс двигателя. Как я уже сказал, у инженеров все рассчитано до мелочей, и в материальном ( затраты, материалы на изготовление) практически до мелочей. Не кто же не будит спорить, что производитель авто, это все таки предприятие с коммерческим уклоном. И получение прибыли, так же рассчитывается максимально. Соответственно, некоторые технологии, такие как ЕГР , позволяют использовать более дешевые материалы, в изготовлении частей. Это не для кого уже не новость. А вы предлагаете отключить егр. Нарушить температурные процессы в двигателе. Чаще на ремонт приезжать будут, заработок стабильный. Во всяко случае , хоть какой то смысл есть.Ну и конечно отключение такого узла как егр, это делается исключительно по воле клиента.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 21:15..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.