Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 19:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Закрою глаза на последний абзац.
Если в целом, то базовые физические законы это хорошо, но лучше за основу брать особенности работы современного двигателя внутреннего сгорания, я буду объяснять на примере бензинового мотора. Рекомендую найти и ознакомиться с графиками зависимости температуры горения от состава смеси, состава смеси и удельной мощности, состава смеси и выброс СО и температура горения и уровень выброса CH.
Для начала поясню как зарубежные производители добиваются экологического уровня E2-E4. Как известно максимальная мощность двигателя достигается при избыточном количестве топлива, часть топлива при этом не сгорает, но скорость набора оборотов при это максимальна при минимальной температуре горения, и соответственно минимальном уровне детонации (чем выше температура горения тем раньше порог детонационного сгорания) что позволяет использовать максимально эффективные углы опережения зажигания (чем раньше УОЗ тем выше КПД двигателя). Но уровень СО в таком режиме достаточно высокий и на современных моторах режим обогащения практически отсутствует. Это ведет к тому что при резком нажатии на педаль газа двигатель чавкает и переходит в провал прежде чем начать набирать обороты. Мало того, для обеспечения полного сгорания, двигатель в большинстве режимов работает на бедной смеси, что уже ведет к снижению удельной мощности, но и повышение температуры горения, существенно снижается порог детонационного горения, из за чего УОЗ делается более поздним, что существенно снижает КПД двигателя, падает и удельная мощность и возрастает расход топлива. При "ватном" моторе получаем повышенный аппетит, но и это еще не все. При высокой температуре горения, характерной для бедной смеси и полном сгорании топлива, уровень выброса СН существенно увеличивается и для снижения температуры используется система рециркуляции отработавших газов назад в камеру сгорания, так называемый ЕГР, и в результате на малых и средних нагрузках процент ОГ в топливовоздушной смеси может достигать 30%. Как это отражается на работу двигателя и что происходит при отключении системы ЕГР объяснять не вижу смысла, это и так всем известно.
Итак, современный автомобиль, задушенный, зажатый, особенно на низких и средних оборотах двигатель. Профессионально настроив топливные карты можно существенно снизить температуру горения и поднять мощность, за счет снижения температуры горения пересчитать углы зажигания и еще сильнее поднять мощность и главное КПД, и далее, перенастройка или отключение системы егр, системы геометрии впуска, систем фазорегулирования для максимального повышения циклового наполнения, дополнительные оптимизации реакции на педаль газа, алгоритмов работы акпп, режимов запуска, прогрева, холостого хода режимов нагрузки и т.д. и на выходе мы получаем тот же автомобиль с тем же мотором, но работающий совершенно иначе и при этом более экономичном! Ведь нам не важны сотые доли СО или СН на фоне камазов на улицах наших городов. В чем я считаю разница между псевдо калибровщиками и профессионалами? В том что первые делают все на глаз, что я часто встречаю, а вторые работают по математической модели, формулам и коэффициентам с минимальным влиянием человеческого фактора. Надеюсь прояснил некоторые моменты.
С уважением, Дмитрий.
Caшка likes this.

Последний раз редактировалось Motorsoft; 07.03.2014 в 20:03..
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Motorsoft за это сообщение:
pionersurg (03.06.2018)
Старый 09.03.2014, 10:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorsoft Посмотреть сообщение
Рекомендую найти и ознакомиться с графиками зависимости температуры горения от состава смеси, состава смеси и удельной мощности, состава смеси и выброс СО и температура горения и уровень выброса CH.
Читаем внимательно
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 11:22   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorsoft Посмотреть сообщение
Читаем внимательно
Вы их представте. И поясните, что вы этими графиками хотите сказать? И вообще, что это даст? В графиках дается пояснение , указывается , то , что вы описали в 271 посту? ИЛи в 271 посту , это ваше пояснение к графикам? Значит вы не правильно понимаете графики. Вы не можете взять в толк, что пере обогащенная смесь , это враг двигателю в целом. Это самые азы. Это в апиори так. Обстоятельство , не требующее доказательств, уже доказано.

Даже , элементарный пример по системе зажигания. При обогащенной смеси, значительно быстрее, а в некоторых случаях в течении полу часа, выходят из строя свечи зажигания. Следовательно, при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя брони проводов, катушки зажигания, коммутаторы и т.д. В плоть до ЭБУ двигателя. То, что вы заявили в 271 , ни как не связывается , со знаниями мастера. И когда, вот такие люди пишут софт для ЭБУ ДВс. Результаты не заставляют долго ждать. И начинаются проблемы. А для мастеров, кто этот софт применил, серьезные проблемы. Мало того, что попадают на бабки,теряют клиентов. Теряют репутацию. Которая зарабатывалась не один год. Я лично этим жертвовать не готов.
Я так предполагаю, если человек оказывает услуги за бабки, он должен нести ответственность за свою работу. Я то свою работу выполняю. Выполняю правильно. Почему , я не должен за нее получить деньги. Из за того, что вы не обладаете какими нибудь знаниями? Моя вина ,в этом какая? Почему , я вам должен прощать ваши неудачи? Почему вы ,допускаете себе так относиться к моему труду, и к моему бизнесу?


Павел Коверга, эти вопросы , в прямую к вам относятся. Деньги когда отдадите? Минимум 3 перепрошивки 203, 3 перепрошивки вито, 3 перепрошивки Форд галакси. Умножаем на 4000 рублей. И того получаем 36000 рублей. И это по самому минимуму. По какой причине, я вам должен их прощать?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.03.2014 в 12:14..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 13:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

[QUOTE=Andrei171974;108876]Вы их представте. И поясните, что вы этими графиками хотите сказать? И вообще, что это даст? В графиках дается пояснение , указывается , то , что вы описали в 271 посту? ИЛи в 271 посту , это ваше пояснение к графикам? Значит вы не правильно понимаете графики. Вы не можете взять в толк, что пере обогащенная смесь , это враг двигателю в целом. Это самые азы. Это в апиори так. Обстоятельство , не требующее доказательств, уже доказано.

Даже , элементарный пример по системе зажигания. При обогащенной смеси, значительно быстрее, а в некоторых случаях в течении полу часа, выходят из строя свечи зажигания. Следовательно, при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя брони проводов, катушки зажигания, коммутаторы и т.д. В плоть до ЭБУ двигателя. То, что вы заявили в 271 , ни как не связывается , со знаниями мастера. И когда, вот такие люди пишут софт для ЭБУ ДВс. Результаты не заставляют долго ждать. И начинаются проблемы. А для мастеров, кто этот софт применил, серьезные проблемы. Мало того, что попадают на бабки,теряют клиентов. Теряют репутацию. Которая зарабатывалась не один год. Я лично этим жертвовать не готов.

/QUOTE]

В целом согласен, но с чего вы взяли что смесь "переобогащенная", я значений не писал, режимы обогащения кратковременны при резком нажатии на педаль, по поводу предоставления графиков, извините у меня нет времени формировать учебный материал, если интересно гугл в помощь, если нет то и суда нет как говорится.
По поводу системы зажигания верно НО, опять же зависит от программы, если спортивная тогда да, много режимов обогащения но и свечи в таком случае меняются на более горячие, и проблем в дальнейшем нет.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 15:21   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

[QUOTE=Motorsoft;109666]
Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Вы их представте. И поясните, что вы этими графиками хотите сказать? И вообще, что это даст? В графиках дается пояснение , указывается , то , что вы описали в 271 посту? ИЛи в 271 посту , это ваше пояснение к графикам? Значит вы не правильно понимаете графики. Вы не можете взять в толк, что пере обогащенная смесь , это враг двигателю в целом. Это самые азы. Это в апиори так. Обстоятельство , не требующее доказательств, уже доказано.

Даже , элементарный пример по системе зажигания. При обогащенной смеси, значительно быстрее, а в некоторых случаях в течении полу часа, выходят из строя свечи зажигания. Следовательно, при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя брони проводов, катушки зажигания, коммутаторы и т.д. В плоть до ЭБУ двигателя. То, что вы заявили в 271 , ни как не связывается , со знаниями мастера. И когда, вот такие люди пишут софт для ЭБУ ДВс. Результаты не заставляют долго ждать. И начинаются проблемы. А для мастеров, кто этот софт применил, серьезные проблемы. Мало того, что попадают на бабки,теряют клиентов. Теряют репутацию. Которая зарабатывалась не один год. Я лично этим жертвовать не готов.

/QUOTE]

В целом согласен, но с чего вы взяли что смесь "переобогащенная", я значений не писал, режимы обогащения кратковременны при резком нажатии на педаль, по поводу предоставления графиков, извините у меня нет времени формировать учебный материал, если интересно гугл в помощь, если нет то и суда нет как говорится.
По поводу системы зажигания верно НО, опять же зависит от программы, если спортивная тогда да, много режимов обогащения но и свечи в таком случае меняются на более горячие, и проблем в дальнейшем нет.
Для начала поясню как зарубежные производители добиваются экологического уровня E2-E4. Как известно максимальная мощность двигателя достигается при избыточном количестве топлива, часть топлива при этом не сгорает, но скорость набора оборотов при это максимальна при минимальной температуре горения, и соответственно минимальном уровне детонации (чем выше температура горения тем раньше порог детонационного сгорания) что позволяет использовать максимально эффективные углы опережения зажигания (чем раньше УОЗ тем выше КПД двигателя).
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вы еще, что то тут забыли указать? Вы считаете, что мало посмешили людей? У вас в понимании избыточная и бедная - это синонимы? Если вы начнете , в вашей интерпретации пояснять графики. Я так думаю, что я этого уже не переживу. Пожалейте меня пожалуйста. Увольте , от ваших объяснений.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 11.03.2014 в 15:32..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.