![]() |
Цитата:
armeevskij po shablonu))) |
Вложений: 3
в магазе у адакта решения по cummins веселят. тама халявные инкаловские стоки предлагают как ихнее решения, по 3-4 рубля. К примеру на газель некст которая евро4 продают инкаловский сток с евро3.:bad:
а на что не могут сделать и отключить экологию заявляют ток stage1. как понял ихний стэйдж заключается в снятии защиты двс по крутящему. Соколов то хоть подписываться не стал под ними, хотя дизелями вроде он рулит, вообще не понятно хто ето впихует. Ну а решения по edc17cv44 на газон 3309 типа egr_off с пояснениями что разьем снимать НИ-НИ. Какой нах это егр офф? Ну а при запросе у них прошивки на ПАЗ с edc7uc31 с YAMZ грят мы на ПАЗы не калибруем, а то что это практически тот же софт что и на газон Нексте(который у них продается) они походу и не видят. Где они они берут то что предлагают? |
Вложений: 1
В продолжении описание прошивки на бензинки crysler наша Волга Сайбер, написано что отключены системы ЕГР и СВВ!!!:eek:
Где они тама их нашли ?:shock: Ну это уже Саша постарался. Впринципе так по всей линейки crysler. dodg. jeep на к-лайновые ЭБУ NGC3 контрольки не посчитаны, кому нужны такие прошивки ХЗ, так как КС считают только загрузчики но данные ЭБУ делают только по BDM и ни один загрузчик КС не считает на них. С кановыми тама проще битбокс КС подсчитывает. И это проанализировал прошивки с которыми хорошо знаком и работаю. Чего тама глубже видно из отзывов. |
Однако клиенты есть у них,сейчас адакт даже франшизу свою предлагает. Хотя я ни одного нормального отзыва о них не встречал.
|
Добрый вечер всем пользователям.
Прочитал первый пост, два года спустя ничего не изменилось :). Так же как и автор темы: цит. "зарегистрировался, получил ключик, купил несколько прошивок Александра Бразговского (он на форуме АДАКТ «Саша»)." Спустя некоторое время получаю ЛС от типа, который жалуется на своё материальное положение- "участвую во многих складчинах" и по сему предлагает купить любую тюнинговую прошивку за 1000р. Так что в плане ЛС АДАКТ совершенствуется :) Сразу хочу сказать: в ЛС обращался к Бразговскому и к Соколову. Алексей составил положительные впечатления, как и в ЛС, так и по ответам в форуме. А вот БразговскиЙ... :) Ну да ладно: чтобы не быть голословным, приведу несколько фактов: Автомобиль- LX470. Прошивка-89663-60650. Причина обращения в АДАКТ: неисправность помпы системы продувки катализаторов. Начались мантры-"вставте сопротивления в датчики давления, в дате автомобиля значения должны составлять 98 КПа". Объясняю Саше- если трубочку отсоеденить от датчика давления- не требуются Ваши сопротивления. Ответ: обратитесь к другому калибровщику. Короче с этой прошивкой как я не изголялся- результат- 0. Другая прошивка: GX460 89663-60K01- это песня. И те же мантры: "обманки- сопротивления, 98 КПа. Не стал проводить на себе экспериментов. Не твёрдо, но уверен- Бразговскому известны свойства атмосферного давления(может быть). Там,где я живу- среднее значение 93 КПа. И это значение постоянно меняется. Но не в этом дело: Бразговскому до сих пор неизвестно, что блок управления двигателем на этом авто сравнивает показатели датчиков давления системы продувки катализаторов с датчиком давления EVAP. И програмные решения этого вопроса есть. Только не от АДАКТ. Не удивлюсь, если эта контора (постоянно воняя о своих авторских правах) пиратски воспользуется решениями других авторов. Теперь Тюнинг!!! Автомобиль GS350,89663-30S32, считал сток, отправил, получил тюнинг. Сразу хочу предупредить: в прошивках не разбираюсь, прилагаемый автомобиль- сотрудника станции. Катается. В какой то момент авто в аварии, заглушил- завёл поехал дальше. Код по дросселю. Проверяю дроссель, проверяю на отзывы компании по этому поводу (на GX460 они были). Контрольная поездка: то же. День сток- нет проблем. День Бразговский- то же. Теперь ответ Бразговского по этой прошивке, ПИШУ ОТВЕТ ДОСЛОВНО- "С прошивкой все нормально, причем у нее изменены даже калибровки коробки в сторону оптимизации и снижения расхода топлива". И ещё- ДОСЛОВНо-"Да и прошивки наши являются товаром надлежащего качества". Хорошо, меняю название файла, даю посмотреть другому человеку. Ответ: Автор-Бразговский, изменены тарировки педальки. Далее Бразговский пишет, ДОСЛОВНО: "Я основатель и совладелц всей системы АДАКТ, как впрочем и Экудата. Не больше и не меньше. А вот с машинами, ЭБУ, прошивками и т.д я не работаю, причем уже лет 7. Как на пенсию вышел.. Для этого у нас есть специально обученные инженеры с дипломами и лицензиями, кои и работают". Ну и далее, Остапа (Бразговского) понесло в мой огород :), цитирую ДОСЛОВНО: "Как говорится дай дураку стеклянный блуд, так он его разобьет и еще руки порежет". Видимо, слово блуд (сосуд)- оговорка не случайная :) (Фрейда не читал, но уважаю:) Используя эти прошивки точно можно зайти в блудню :) Ну и напоследок, ДОСЛОВНО от Бразговского: " Так что еще раз удачи Вам в нелегком труде ремонта китайскояпонского "г"" Я вот тут подумал, и решил: из всего отрицательного для меня в этом случае,нужно находить и положительные моменты. Сделал выводы: Это у партнеров этого Саши проблемы, а не у меня и выход один: отправить этого придурка на "заслужанную" пенсию, другие варианты не столь блестящи... P.S. куча прошивок Toyota, Lexus от Остапа по требованию :) |
Доброго времени суток! случайно наткнулся на эту тему и улыбнулся! порадовало то что их старые направления ни сколько не изменились. :biggrin: как они разводили кроликов так и продолжают этим заниматься и по сей день:biggrin:. я уже там как лет 15 в ЧС. и тоже за то что высказал свое мнение по поводу прошивок на микасы 7 и то что сделаны на все блоки под копирку как одна только иденты сменили да и смысла не было там что то менять и изменять они в стоке все в идеале. за что и попал в не желательные члены их общества:biggrin:. так что ни чего с тех пор не изменилось как разводили народ так и разводят
|
знакомый просил прошить Santa fe (на тот момент не хватило оборудования—отказал) приехал представитель адакта —через дыру залил в edc17 прошивку…через месяц машина была выставлена на продажу,приехал покупатель ,попросил по трассе топнуть в пол педальку…в результате хрустнул редуктор заднего моста…в прошиве была удалена экология и сняты ограничения скорости
… Renault Logan new-этот же представитель адакта сделал репрог на 92 бензин —через пару недель сгорел клапан …походу —совпадения …??? |
Ну про логаны скорее клапана нужно не забывать регулировать :biggrin1:как скажешь владельцу про это у него глаза квадратные становятся. Ездят до талого и знать об этом не знают. А про Сантафе сложно сказать что это прошивать виновата. Скорее в свое время редуктору давали гари. Вот если бы прокладку дунуло или поршень тогда да, а так ну рванул мотор и что с того.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot