Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

margadon 29.09.2017 09:05

Цитата:

Сообщение от kyzka (Сообщение 632130)
какой санта фе?

третий (DM)

SergioV 29.09.2017 10:02

Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.

kyzka 29.09.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 632150)
третий (DM)

у DM много болячек...

----------

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632165)
Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.

а что не так то с атмосферниками?

dilettant 29.09.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 632102)
а как это делается ? ну гари дать в смысле ??:shock:.

Гарь редуктору не помеха, гуталин не хуй всякий заливать, а прошывка не в редуктор заливается а в блок и соответственно в голову клиент, а мощность двигателя та же остаёться:biggrin::biggrin:

SergioV 29.09.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от kyzka (Сообщение 632237)
у DM много болячек...

----------



а что не так то с атмосферниками?

А то что топливо без воздуха не горит.
Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо.
Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.

margadon 30.09.2017 00:22

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632165)
по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников

так или иначе -отключение контроля катализатора и задних лямбд ,системы егр ,вторичного воздуха ...итд -тоже своего рода чип-тюнинг ...конечно лучше дать по морде клиенту и заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже :smile:)





,

dilettant 30.09.2017 08:41

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 632368)
заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже )

Пусть ищет, это его проблемы он наебнул, а вот после хуёвой прошивки, будешь уже ты искать:nod::nod:

чавойто 161 30.09.2017 09:26

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632316)
А то что топливо без воздуха не горит.
Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо.
Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.

А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.

SergioV 30.09.2017 13:37

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632405)
А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.

Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.

azazero 30.09.2017 13:48

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632444)
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.

Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь.


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.