Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

Voron 26.06.2017 02:56

Вот простите парни... Можно без фени?! Такое ощущение, что 90% тут чалились?! Нормально выразить своё недовольство невозможно?! :)

Toxicblade 26.06.2017 15:06

Пришло моё время сделать отзыв по данной теме. Заказывая прошивки на Тойоты был уверен, что делают на совесть, конкретного калибровщика называть не буду, очееень известный. Так вот, из последнего, заказал отключение в прошивке только dpf. Прислали, залил, все гуд, заводится, работает отлично. От нечего делать подумал, а не сравнить ли сток с тюном в хексе на предмет того, что сделано?! Сравнил и выяснилось, что отключена ещё и маска ошибок egr. Зачем? Я не заказывал. Думаю, а проверю ка я предыдущие заказы. Оказалось "сюрпризы" были и в прошлые разы. Делаются прошивки под какие то шаблоны, бездумно. Это хорошо я понимаю что и где смотреть, но так сказать доверял "гуру" калибровщикам. Обратился с новым заказом, был тюн stage2 с отключением dpf в том числе, клиент был доволен динамикой, но дымность после физического удаления сажевика его не порадовала, машина дорогая, перед общественностью стало стремно дымить и он заказал возврат dpf. Я обратился с повторным заказом, теперь уже stage1 и включением dpf. Прошивку прислали, dpf отключен :confused: Спрашиваю как так? Нужно же было включить dpf обратно, в ответ плати отдельно ещё денег. Вывод продают готовые прошивки под определённые шаблоны и скорее всего даже не свои, а уже готовые, под готовые олсы (знаю что делаются в винолсе оригинальном). Как то так. Разбирайтесь сами в прошивках, хотя бы для того чтобы проверить работу покупных прошивок. Ух, пальцы устали, мысли пока закончились. :biggrin:

54diagnostika 26.06.2017 15:14

Это совсем не новость, так у них работает не только Костовчанин, а все...

Toxicblade 26.06.2017 15:35

Мне делает прошивки другая известная личность.
Прошивки заказываю редко, часто из-за лени и недостатка времени сделать самому. Иногда для того чтобы подсмотреть решения. Искренне верил в честность калибровщиков с раскрученным именем, ан нет, не стоило. Это бизнес детка, сказал я себе :biggrin1:

Keepp 26.06.2017 16:04

Вот бл..., если даже ЕГР нормально отключить не могут, о каком-то тюнинге страшно подумать.
Они ещё умудряются делать прошивки под нестандартные потребности клиента.

SergioV 04.07.2017 13:19

Зачастую модификации ПО бесследно не проходят.
Дело тут не в конкретном каком то калибровщике, в целом по другому и быть не может.
Тупо физически не возможно расковырять все модификации ПО, по любому попутно на каких то версиях будут появляться баги в работе ПО. Необходима отладка которую мало кто делает.
К примеру есть ауди с сажевым фильтром и без сажевого фильтра с одним и тем же двигателем, но сделанные для разных рынков. Даже на уровне производителя не все группы измерений были отключены и на моделях для рынка без сажевого фильтра, доступны группы измерений с сажевым фильтром.

svvag 05.07.2017 00:00

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 603054)
Мне делает прошивки другая известная личность.
Прошивки заказываю редко, часто из-за лени и недостатка времени сделать самому. Иногда для того чтобы подсмотреть решения. Искренне верил в честность калибровщиков с раскрученным именем, ан нет, не стоило. Это бизнес детка, сказал я себе :biggrin1:

...убейте этого троля

GarySmith 06.07.2017 15:16

Тут вроде темка про Адакт... тоже вставлю пять копеек, так получилось что периодически заказывал у них прошивки на дизеля, общался так понимаю с Алексеем, норм доволен, все как положено... даже непрофессиональные вопросы (:smile:) бывало... ) принимались без проблем. Сегодня решил купить у них прошивку бензиновую.... так понимаю общался с Александром.... в общем бензиновые прошивки у них покупать не буду... и вам не советую. :wave:

sergpetrov 12.07.2017 02:28

Саша с Уралмаша то да, только там есть еще и Армеев как ни странно...
Костовчанин весьма в адеквате и т.д.
Ну да и перевал с ecuedit не заржавеет (типа кто дорожку не знает).
По приколу попроси Сашеньку пересчитать контрольную сумму, у него же платные OLS и сам WinOLs оригинал токмо с лицензиями работает. Покупает типа.
Почему тогда с г@внолодырями из загрузчиков - одно только не понятно?
Ты же вроде как на EVC разорился? Стоило тогда опускаться до лодырей и пр. наколенке?
Будет такой после просьбы пересчитать контрольку сюрпрайз - ты столько овна в жизни о себе не услышишь...
Прихожу к выводу у падсаков сговор с чип-комби-флеш .... лодырями и т.д.
Бабки на счёт и и...сь- провались всё пропадом. Кто в теме не пропадёт, а кто нет пущай огребает по полной схеме.
Ну получишь фигу типа:
Снять разъем с клапана ЕГР.
Снять разъем с датчика температуры отработанных газов и с датчика дифференциального давления. Или КН и ДК1 можно отключить...
Бляха муха, а если не отключить? Типа зашибись будет, догадайся с одного раза что? Не сразу правда.
Да и козлу понятно что этого опосля прошивки мало.
По бензину с изменяемыми геометрией турбины, подъёмом клапанов и угла распредвалов точно не советую.
Приход может не понравится - низ поднимет, а апосля 170 потух и в ж...пе. Компрессия в порядке, утечек нет, углы стоят - ошибок нет -
орёт как резаная и триндец, зато с места до сотни едет.
MPI сколько угодно вперёд. Только одни ТАЗы на них остались и желтоухие недокорейцы + полуседан - баклажан - древний как яйца мамонта. Даже на китайцах уже с поворотом фаз...

sergpetrov 12.07.2017 03:51

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 606982)
Зачастую модификации ПО бесследно не проходят.
Дело тут не в конкретном каком то калибровщике, в целом по другому и быть не может.
Тупо физически не возможно расковырять все модификации ПО, по любому попутно на каких то версиях будут появляться баги в работе ПО. Необходима отладка которую мало кто делает.
К примеру есть ауди с сажевым фильтром и без сажевого фильтра с одним и тем же двигателем, но сделанные для разных рынков. Даже на уровне производителя не все группы измерений были отключены и на моделях для рынка без сажевого фильтра, доступны группы измерений с сажевым фильтром.

Что Вам сказать? Да хрен его знает.
Volvo прогнали тачки до Владика с лабораторией, по переписали дефорсировали, а толку? ... хочется как волку.
Audi TDI с напылением которые. Один нахолодную и в пробки, второй как Капитан_Крым Питер-Москва- Севастополь раз в неделю и не вылазит, третий сидит курит бамбук пока папа в кабаке бухает, четвёртый на все деньги в Полевую Лукашёвку Нюрку лохматить.
Машина одна - судьба разная. Трое из этих четырёх на убитых тачках.
Тигуан русской сборки без сажи и что?
Вихревые заслонки, не смазанная муфта и смена масла "по регламенту" = абзец с приходом.
Ну прошил, сделал расход ушёл, поехала и хорошо так поехала (Алексей кстати с Адакт калибровал). Ну так отсечку сдвинули, объяснили на Launch забудь. По паспорту 170, по факту 250. Жена ездит радуется, этот конь педальный из под Сочи звонит турба после 240 уходит на Launch.
Здоровый дядя, а хоть пристрели. Человеческий фактор и разница в восприятии короче. Хочу одно, думаю другое, говорю третье, творю четвёртое. А идеальных машин нет, не было и не будет.
Так же и косяки в ПО можно искать до коровьего заговня. Были, есть и будут. Надо тебе чтобы в дороге в аварийный режим не ушла, затрахался сажевик и егр мыть, не тянет рваная резинка - сделали и не паришься масло раз в 7500 меняешь и на нормальный (не одним сканером) диагноз приезжаешь. Живи и радуйся. А эстет попался напоил его арабикой или анисовой и вежливо послал в трещину (в магазин за сажевым фильтром, форсами, насосом и в брендовый тюнинг - не надолго но с кайфом).
Потому как его судьба такая - некогда ездить и необходимо достичь совершенства. Пусть занимается анализом, только не долго - через 3-4 года максимум уже будет не актуально. Новые косяки будут.


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.