|
Правда об АДАКТ
Добрый день, уважаемые форумчане!
Я хочу поделиться своим опытом сотрудничества с АДАКТ в области чип-тюнинга, точнее с негативной его стороной. Зарегистрировался, получил ключик, купил несколько прошивок Александра Бразговского (он на форуме АДАКТ «Саша»). Прошил машину клиенту, с прошивкой возникла проблема. Я обратился к Саше емейлом. Ответ – я не знаю, проблема в машине, сканере, флэшере, тема закрыта. Через короткое время возникла другая проблема. Опять обратился к Саше – что делать? Ответ по смыслу – это не мои проблемы, не нравится – валите отсюда. Мне вернули деньги за две прошивки, в которых были большие баги, и забанили в магазине. Через некоторое время на форуме АДАКТ один пользователь описал похожую проблему с Сашиной прошивкой на другой машине. Я ему В ЛИЧКЕ сообщил, что сталкивался с таким на Сашиных прошивках. На следующий день я был забанен и на форуме, а еще через день в бан попали и все IP. Какова цель создания данной темы? Я хочу, чтобы каждый, кто работает или планирует работать с АДАКТ, четко знал и понимал следующие вещи: 1. Прошивки Александра Бразговского низкого качества. Он или не всегда понимает, что именно редактирует, или относится к работе спустя рукава. Скорее всего, не понимает. Будьте готовы к тому, что при сравнении в лоб прошивки Паулюса и других авторов окажутся лучше сашиных – таких историй достаточно много ищется в Гугле. Что уж говорить о монстрах типа АПР или Рево, на которых машины едут на порядок лучше, чем на Сашиных говноподелках. 2. Пока вы молчите и несете деньги в клювике Саше – вы нужный клиент. Как только вы осмелитесь сказать вслух о проблемах, то сразу попадаете в раздел персон «нон-грата». С этого момента вы начали мешать зарабатывать на таких же дурачках, как и вы. Вы будете жестко забанены, а любая информация от вас будет жестко пресекаться. На проблемы с клиентами ему плевать. А когда стоит машина, блок которой пару раз вскрывался и делался по ВDM, но она так и валится в аварию, и клиент требует объяснений, то ему сложно объяснить, что просто автор прошивки мудак. И дело не в деньгах за прошивку, а в потерянной репутации. 3. Поэтому я бы очень рекомендовал как минимум иметь в запасе еще одного калибровщика по бензинкам, который сделает то, что не может и не хочет Саша. 4. На форуме читаются лички. На 99% уверен, что занимаетс я этим гаденьким занятием лично Саша, были запущены пара тестовых примеров и произведены некоторые наблюдения за последовательностью событий. Чтобы не возникало недоверия и подозрений о черном пиаре конкурентов, приведу пару примеров кривого софта АДАКТ: K9D0RH2C_CA691H20_ME2Fi2 вываливается в аварию по дросселю на Хундае Генезис 2.0Т, ошибка Р2110. 4.2i_V8S_NNN500412_9H42-14C204-BBF_ME2Si2 перестает работать круиз-контроль на рейндж-ровере, примерно каждое 10 его включение приводит к чеку и общей ошибке в ЭБУ. К слову, Алексей Соколов kstovchanin - это совершенно другое дело. При любом обращении он готов помогать, решать проблему и общаться дальше. Спасибо ему за это. Если внимательно почитать форум, то видно, что и Саша годах так в 2007-2010 был адекватным человеком, но сейчас превратился в чванливое, эгоистичное и самовлюбленное хамло. Если у вас есть аналогичный опыт работы с АДАКТ – пишите на адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо за информацию, товарищ! :smile:
И очень жаль, что пришлось Вам иметь дело с недобросовестными людьми... |
и магазин что с ними работает по продаже оборудования тоже ни фонтан-пишут что проверяют свое оборудование перед продажей тестируют и тд и тп. заказывал как то программатор(ни буду говорить какой).так пришел прям с китая.запечатанный.качество даже ни А а тем более ни А++. написал на форум тут же удалили и забанили. так что заказывайте сами с китая и ни ведитесь
|
Цитата:
|
А я у них свою Шкоду чипануть хотел не стоит?
|
Кто в теме, тот в курсе :shock:
Я недавно смотрел их творчество на TTS. :eek: Реально человек не понимает что он крутит и как крутит... На недочипе машина едет хуже, чем сток :bad: |
Сотрудничаю с АДАКТом около 2х лет.В принципе проблем не было ни с кем.Общаюсь с Сашей и Алексеем бывает.Вместе решаем проблемы если возникают.Клиенты довольны.В основном приезжают дизеля и прошивки Алексея очень качественные но и бензиновые прошивки Саши не хуже.Если возникали сложности то вместе их решали.
|
Знаете что я вам ребятки скажу.Я конечно не делаю чиповку исходя из других побуждений,знаю что кто то вообще на этом повернут,да ладно.Считают так машина должна работать,и люди которые ее создавали не просто там сидят и штаны просиживают.Не люблю я это дело.Я сторонник того что бы автомобиль был стоковый.Не нравится продавай и покупай другой.Видел ТАЗ у которого пропуски зажигания и катализатор малиновый,а чек не горит.Защиту нафиг вырубили к черту.Термодинамику ни кто не изучал чтоль.Если ощибка не устранимая,то да это необходимость(удаление каталика).а так все это геморой,ребятки.
|
Вложений: 1
Ты уверен? И что к 40000 всем поголовно сажевые фильтры и катализаторы менять? Зая Евро 6 на носу. Проснись и пой!
А может на воздухе намотанное дерьмо в разрыв сделанное в Китае и называемое эмулятором вешать с забитым выхлопом? А на Адакте свет клином не сошёлся. Про них судить заглаза не буду. Нужно в ... суну открытым текстом, а лучше в личку. Даже больше того скажу в Европе за счёт Матушки и живут. Там Е2 и ЕГР выкл и FAP off по головке не гладят. А промежуточный катализатор знаешь сколько стоит на нормальную бибику и без гарантии? По сему тех регламент уважаю, но жизнь ещё та ... Если полковник МВД в А..е от цены? Есть предложение у тебя пересадить его с 3-х литрового дизеля на Приору? Возьми и предложи. Через три дня про тебя просто забудут, будто ты умер. |
Все я знаю просто высказал свое мнение.
|
а есть отзывы по их прошивкам на VAG, особенно на Polo Sedan и Jetta?
и ещё интересует схема работы, т.е. если я купил 1 раз прошивку я её могу заливать на все авто этой модели, или нужно каждый раз присылать дамп рабочей прошивки и они её каждый раз будут править и присылать рабочий вариант? |
1 раз купил и заливай сколько хочешь если софт одинаковый по номерам но только учитывая разнообразие ваг группы то что еще раз пригодится шансов не много.А отзывы читай в клубах и т.д.:smile:
|
А я вовсе считаю что если сам не умеешь править прошивки то нечего браться за перешивку.
|
Вы сговорились что ли? Одному в строгий регламент, другой сам сусам. Стед с барабанами в студию! Где? То то и оно. Или экуэдит купил на пару с СМД?
Ты в реале не проверишь без оборудования которое половину города твоего стоит. Теория зае..., а без практики и физических испытаний 0. Есть наработка по удалению КН и FAP с EGR. Здорово, пусть народ пользуется. Сейчас кину дамп Si6 к примеру и будешь как баран смотреть на него. BslToGo в лучшем случае в bin переведёшь. Так что спили мушку! |
А как быть шинопрошивальщикам? :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
которые косяки постоянно лепят, я хоть на их кривых руках зарабатываю. :biggrin: |
Продолжать помогать тебе кушать сыр голландский. С LUCAS DCU3R кстати разобрались, на экуэдит все в а...е.
Мы за всю его 20 летнюю историю первые его разобрали и собрали, обычно крышку ломают... Г... конечно редкое, такое только в Англии могли придумать... |
молодцы - так держать! :thumbup:
|
На алюминий медь, на медь силикон, на силикон плата с дорожками. Бутерброд с нарушением мыслимых и не мыслимых законов по материаловедению и сопромата.
Без УФК короче даже бирку- табличку лучше не снимать. Ипромка для иммо и т.д. в нижней части от разъёма - лучше кусок корпуса под прищёпку выпилить. Надо было так и сделать. Когда посчитали стоимость работ самый дорогой блок получился из каких был. Вот и 2000г на дешёвом Renault Megan. |
Европа, Еропа!!! Евро 5,евро 6...скоро примут. У нас никогда европы не будет. Что бы было как в европе нужно и соответствующее топливо выпускать под эти стандарты (и масло которое не "горит" и только называется "маслом" у нас), тогда и не будут "катализаторы" лететь через 20тыс пробега...Что толку восстанавливать (менять вышедший из строя катализатор Е-4), когда он снова поедет и в каком нибудь "мухосранске" и будет снова заливать этот "паленый" бензин? В регионах уже даже 92 не соответствует стандартам, а что говорить про 95 и выше?
Тема про "адакт" так, то.... У них все "замучено-перезамучено" и все эти "APC -доверенное", "не доверенное" лицо...к чему все это? |
Тебе что плохо? EGR мой, регенерацию делай - сыр голландский кушай.
Ну можешь пламямаситель - заглушка - софт. Ну так 5 минут хороший и забыт на всегда. |
чип тюнинг
AAA Угар! Этот Саша лох Челийский. По чип тюнингу работаю недавно машин зашил много, в основном BMW. Работаю KESS И KATG. Первое знакомство с Браздынским закончилось его хамством в мою сторону. После того как я попросил оставить его свой адресок он перестал брать трубки и удалил меня из одакта. Общаясь с людьми из разных мастерских из них 100% говорят его прошивки не только не едут они опасны для здоровья автомобиля.
|
Значит так. Думал отвечать или нет. Решил надо. Моё субъективное мнение:
1) Заглаза не правильно обсуждать людей. 2) Что Саша, что Лёща нормальные парни. Без косяков работают токмо роботы. Всё исправляют быстро и качественно. 3) Обсуждать сам форум дело неблагодарное. 90% как и тут люди невоспитанные и малограмотные. 4) Сам по себе чип-тюнинг вещь субъективная. В реальной жизни угодить невозможно. Человек думает что ему нужно одно, говорит другое, ощущает третье. Это как изображение и звук. Одной лишь калибровкой результат изначально достичь не реально (длинные - короткие валы, геометрия турбины, характеристики кузова и подвески, рулевое управление, тюнинг коробки, тупо манера езды и поведения за рулём и мн. мн. другое). Есть средняя величина по удалению клапана рециркуляции, КН, сажевого фильтра за копейки и ладно. 5) По поводу опасности: уход с регламента и перевод любого механизма за заводские условия эксплуатации уже не гут. 90% льют всякую гадость и компенсаторы и пробитый фильтр слышно за 100 метров от машины. Даже с тем что льют эти два парня правильно работают единицы. Основная масса как дятлы слил - залил - до свидания. Большая часть полные жопники. Элементарные вещи правильно вскрыть блок и расписать адаптеры с погопинами не могут. Было предложение создать базу по блокам. Так кроме Алексея и Александра на ... не кому не нужно. 6) Другая сторона медали думаешь я буду сидеть править дамп за 3 рубля? Или большая часть "надёжных" калибровщиков валит дампы не с "Адакт" или "Экуэдит"? Даже если ты суперпупер за 30 минут не сделаешь. Так что парни спилите мушку - кому не нравится берите и делайте сами (на многое хватит и жаловаться теперь будет не на кого): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Файл серверы по тюнингу из бугра могу прямо здесь выложить если нужно. Не заржавеет. Только общаться с тобой там вообще никто не будет (нравится - не нравится) - деньги заплатил и привет. И как будешь делать никого не ... |
Цитата:
|
Поделись ссылками откуда заказываешь.
|
Цитата:
|
Аааа ржу, Сектанты. В нормальных лабораториях чтоб софт настроить уходит очень много времени там действительно надо много оборудования, инженерные программы, оборудование, стенды для машин, специалистыы их много и т.д. А не сидя дома софт в ЕЦУ ТИТАНИУМ править и расстраивать проги заводские. Потом накидывая на себя пух специалиста лохам сектантам на хендаях или киа продовать в три дорого.
|
За 5 рублей движок и коробку, 4 сек?
В Maserati все повесились, в HAMANN застрелились, остальные инженеры отравились... Да её на барабаны поставить уже 5 рублей. Этот утюг с дамбы Саяно-Шушенской ГЭС вниз и то дольше лететь будет. Кому решил бабушку лохматить? Пёс с ним с этим Адактом, врать зачем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какие и чьи прошивки на сегодняшний день самые нормальные
|
Мне нравятся ММК. Там действительно Сергей откатывает по логам а потом уж и в массы. Я брал у него 2 прошивки люди очень даже довольны. Он с меня правда и денег не взял хотя я с ним даже и не знаком. Только и сказал пробуй сравнивай с другими.
|
Цитата:
|
в поисковике Мотор Мастер Клуб. там найдешь Сергей Федоренко.
|
Тюнинг в Адакта , скажу неочень ... Даж можно сказать некакой ... Сажу + егр , они вроде как неплохо отключают , а тюн делают отвратительный ...
|
Я на Адакте уже давно ничего не беру и не брал, этот Саша о себе высокого мнения, не давно друг мне дает прошивку от Адакта на типа прошей Деу Нексию 2009г. прошил, клиент не.... вообще плоха стало тянуть. Так что вот так ребята. Беру я прошивки от ММК и Паулюс.
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме как с софтом и железом гораздо важнее научиться правильно работать с людьми. Иногда приходится мордой в дерьмо, но посылать и бросать клиента на мой взгляд не правильно. А гадость пьют из экономии. На барабанах и ресурс понятное дело денег стоит. Один не готов платить - другому на пожрать нет, любовь приходит и уходит - а кушать хочется всегда. Не оправдываю никого - стараюсь ставить себя на место других. Стало быть кому то самому лень, а кому то на других наср..ть. Так и живём. |
Немного путано, но верно. А вообще многие авторы не распыляются, хорошо делают что-то одно или небольшой набор марок. А все сразу как АДАКТ, вот и получается что никак.
|
Брал на АДАКТЕ прошивки на газельки, и вазы разницы, не заметил деньги на ветерhttp://autoprogs.ru/images/smiles2/mad.gif
|
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot