Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

Крымчанин 26.07.2016 09:07

dondigidon_85, ты дебилище вопрос не тебе задан вот и не суй свой пятак

dondigidon_85 26.07.2016 09:33

мда, культура так и прет

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 481936)
Где хамство и пальцегнутие ?
Давай цитаты

Вот тебе и ответ на твой вопрос, ты вообще речь свою не фильтруешь, видимо как у кошки число жизней, рано или поздно спросят с тебя, с таким подходом к незнакомым людям.

samuray77 30.08.2016 23:12

Парни не ругайтесь. Всё норм,,, кто хочет тот работает. Узнали прошивки с магазина,и знаем кто Спецы.
Забанен на Адакте тож,,,, Привет Слонам. Нас всё больше:thumbup:

dac 13.10.2016 17:35

Я покупал не сколько прошивок у них, в принципе проблем не было. Разве, что с одной, но быстро все решили! Пишу, как есть.

kest001 13.10.2016 17:46

Софт их реально кривой. Тюнинг не о чем. К примеру мерседес EDC16 заливаешь их тюнинг , а авто на стоке лучше ездит. Проверенно не однократно.

sergpetrov 14.10.2016 19:50

Я тоже так могу:
-за що не знаю, але ненавиджу...
Вы по каким канонам определили?
Может дамп на flash положили?
Пофиг мне все, но агульно без подтверждения некрасиво.
Сиди лови и гадай через стол или свапом?
Если в Евро2 каким образом выпуск физически менял?
EGR_ по какой схеме отбрасывали? C сажевым фильтром что делали?
Как все ломом и ату?
А может на EDC16 которой минимум 7-8 лет тупо форсы лежат.
Или они вечные? Конечно раз Даймлер то сажевый и клапан вечные, а булки на деревьях растут.
Прошивка дело там десятое. До прошивки ще дещо зробити потрібно...
Впору адвокатом в Лабораторию Скорости или Adact устраиваться.
Лучше наверно сразу к буржуям на ecuflash.
Те хоть заплатят... А остальные всё одно у них берут и за своё продают.
В чём проблема? Карты есть, наработка есть. Грузи -выкатывай - меняй.
Наверно по факту в живую цена другая будет - не 3000 р? И не 3 минуты, а три дня?
Заглушечки к кузнецу и выпуск на противодавление как под просветку? Не так?
Ну тогда и ...уячит как трактор за 100 метров слышно и едет как утюг.
Адакт тут сбоку.

----------

В общем моё мнение за..бательская контора за свои деньги Адакт.
А если надо больше то и плати больше, а тачку в регламент под 0 для начала.
90% когда сажевому или КН и ДК кирдык, да в баке вода с пробегом более 100000 (минимум)...
Знаю что пишу: EDC16-17 - SID 2xx-ix с нуля будут делать единицы. Вот когда вентиляторы заколбасят и задницу задёргает наперегонки.

----------

Минус у Адакт один DTC ECU nein. Ну так и у 99% "чиптюнеров-калибровщиков" абсолютно тоже самое: типа eeprom не касаемся.
А это упущение пусть бабки, но делать надо чтобы комар носу не подточил.
Пора такой сервис давно замочить, спят в хомуте или тупо некогда.

azazero 14.10.2016 21:10

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 508415)
Я тоже так могу:
-за що не знаю, але ненавиджу...
Вы по каким канонам определили?
Может дамп на flash положили?
Пофиг мне все, но агульно без подтверждения некрасиво.
Сиди лови и гадай через стол или свапом?
Если в Евро2 каким образом выпуск физически менял?
EGR_ по какой схеме отбрасывали? C сажевым фильтром что делали?
Как все ломом и ату?
А может на EDC16 которой минимум 7-8 лет тупо форсы лежат.
Или они вечные? Конечно раз Даймлер то сажевый и клапан вечные, а булки на деревьях растут.
Прошивка дело там десятое. До прошивки ще дещо зробити потрібно...
Впору адвокатом в Лабораторию Скорости или Adact устраиваться.
Лучше наверно сразу к буржуям на ecuflash.
Те хоть заплатят... А остальные всё одно у них берут и за своё продают.
В чём проблема? Карты есть, наработка есть. Грузи -выкатывай - меняй.
Наверно по факту в живую цена другая будет - не 3000 р? И не 3 минуты, а три дня?
Заглушечки к кузнецу и выпуск на противодавление как под просветку? Не так?
Ну тогда и ...уячит как трактор за 100 метров слышно и едет как утюг.
Адакт тут сбоку.

----------

В общем моё мнение за..бательская контора за свои деньги Адакт.
А если надо больше то и плати больше, а тачку в регламент под 0 для начала.
90% когда сажевому или КН и ДК кирдык, да в баке вода с пробегом более 100000 (минимум)...
Знаю что пишу: EDC16-17 - SID 2xx-ix с нуля будут делать единицы. Вот когда вентиляторы заколбасят и задницу задёргает наперегонки.

----------

Минус у Адакт один DTC ECU nein. Ну так и у 99% "чиптюнеров-калибровщиков" абсолютно тоже самое: типа eeprom не касаемся.
А это упущение пусть бабки, но делать надо чтобы комар носу не подточил.
Пора такой сервис давно замочить, спят в хомуте или тупо некогда.

В отношении Адакта согласен полностью - на свои деньги отрабатывает в большинстве случаев. А что касается DTC OFF - это дело индивидуальное и зачастую решаемое. В епром лезть не обязательно, достаточно и флеши.

sergpetrov 16.10.2016 13:09

Flash не flash. Коли ты, Олежек, в теме и знаешь чем FAP от DPF отличается, пример : Адакт клиент чего нибудь EDC- MEDV -17 Загружаешь туда свой eeprom под тупо взятый их flash, получаешь MOD, заливаешь бутом, открываешь сканером и смотришь журнал DTC... Как сидело так и сидит. Не больше - не меньше.

azazero 16.10.2016 14:06

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 508903)
Flash не flash. Коли ты, Олежек, в теме и знаешь чем FAP от DPF отличается, пример : Адакт клиент чего нибудь EDC- MEDV -17 Загружаешь туда свой eeprom под тупо взятый их flash, получаешь MOD, заливаешь бутом, открываешь сканером и смотришь журнал DTC... Как сидело так и сидит. Не больше - не меньше.

Такими вещами не занимаюсь - правлю всегда стоковый.

masterVito 16.10.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 508903)
..... открываешь сканером и смотришь журнал DTC... Как сидело так и сидит......

а теперь скажи пож что ты имел в виду под журналом дтс , весь перечень кодов неисправности для данного блока , маска ошибок присутствующая во флеши , или откинутые фишки с датчиков на выхлопном тракте ?

kest001 16.10.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 508415)
Я тоже так могу:
-за що не знаю, але ненавиджу...
Вы по каким канонам определили?
Может дамп на flash положили?
Пофиг мне все, но агульно без подтверждения некрасиво.
Сиди лови и гадай через стол или свапом?
Если в Евро2 каким образом выпуск физически менял?
EGR_ по какой схеме отбрасывали? C сажевым фильтром что делали?
Как все ломом и ату?
А может на EDC16 которой минимум 7-8 лет тупо форсы лежат.
Или они вечные? Конечно раз Даймлер то сажевый и клапан вечные, а булки на деревьях растут.
Прошивка дело там десятое. До прошивки ще дещо зробити потрібно...
Впору адвокатом в Лабораторию Скорости или Adact устраиваться.
Лучше наверно сразу к буржуям на ecuflash.
Те хоть заплатят... А остальные всё одно у них берут и за своё продают.
В чём проблема? Карты есть, наработка есть. Грузи -выкатывай - меняй.
Наверно по факту в живую цена другая будет - не 3000 р? И не 3 минуты, а три дня?
Заглушечки к кузнецу и выпуск на противодавление как под просветку? Не так?
Ну тогда и ...уячит как трактор за 100 метров слышно и едет как утюг.
Адакт тут сбоку.

----------

В общем моё мнение за..бательская контора за свои деньги Адакт.
А если надо больше то и плати больше, а тачку в регламент под 0 для начала.
90% когда сажевому или КН и ДК кирдык, да в баке вода с пробегом более 100000 (минимум)...
Знаю что пишу: EDC16-17 - SID 2xx-ix с нуля будут делать единицы. Вот когда вентиляторы заколбасят и задницу задёргает наперегонки.

----------

Минус у Адакт один DTC ECU nein. Ну так и у 99% "чиптюнеров-калибровщиков" абсолютно тоже самое: типа eeprom не касаемся.
А это упущение пусть бабки, но делать надо чтобы комар носу не подточил.
Пора такой сервис давно замочить, спят в хомуте или тупо некогда.

Научитесь читать тексты, выделять их контекст, а не выхватывать предложения из контекста, и при этом делать удивительный вид. Что видилите не чего не понятно.
Я лично сам проверял, адактовский софт. Тот , который вылажен на халяву. К примеру ЕДС 16 мерседес. На эти блоки, прошивки я правлю сам. И у меня , получается так , есть с чем сравнивать. Вот к примеру софт от Адакта Вито ЕДС 16 391218 удалена сажа и ЕГР. Не понятно почему, но в реальном времени на максимальных нагрузках урезана подача топлива, примерно на 1/3. Такое ощущение, что двигатель работает в аварийном режиме. НО при этом ограничение оборотов отсутствует, турбина в работе. Как понимаете, разгон увы , желает лучшего. Я не помню номера калибровок по спринтеру 318, но при заливки мода, появляется гул, как у паравоза, как будто клапан ЕГР постоянно открыт, при этом авто едит хуже стока. ТАк же не помню номера калибровок, но после перепрошивки ( удалена сажа и егр) моргает чек, авто в аварии, ошибок нет. Кроме того, у адакта есть такой маркетенговый ход. С начало они продали явно сырые, не до деланные прошивки. После они выпустили обновление, на эти же прошивки , обновление конечно дополнительно оплачиваемое. И так по кругу. Но ведь все реально понимают, что обновление, это по сути исправление косячных прошивок, и каждый недоумевает, по какой причине еще раз или несколько раз необходимо за это платить? По сути вам впаривают одну и ту же прошивку несколько раз. Именно вот в этих обстоятельствах и кроется вся разгадка отношения к адакту. Обманутые мастера просто отомстили адакту. Выложив их кривой софт на халяву. Чип тюниристы-шиномонтажники начали снаряжать этим софтом всех кого не лень за копейки. После проявления проблем, владельцы авто начали обращаться к нормальным мастерам. А последние, в свою очередь, стали устанавливать реальный факт, что в блок залита прошивка от адакта. Так и получилась антиреклама. Как то так. Адак , что хотел, то и получил в итоге. Не стоит обманывать людей, считая их тупее себя. На мой взгляд, все справедливо.

sergpetrov 20.10.2016 03:28

Командовать не надо. Просто начнём тупо с того как физически у Вас происходило отключение клапана и фильтра, появился после того как перенадув...
А на халяву и не надо.
На тигуана 17ср34 если не изменяет память Костовчанин сделал или где взял (утверждать не берусь) довольно удачно. Дифирамбы им петь не собираюсь.
Но и дерьмом поливать за 3 рубля не дам.
Только без всяких долбанных копирований и желания кого то унизить или взять за жопу повторюсь 99% косяков у людей связано с механикой неправильного удаления и отключения. Просто тупо не знают как это правильно делать.
А логи и в олс? Ну так возьми за 3 рубля - проверь - не удавишься от жадности и жаба не съест. Картинку по физике отключений и присоединений, edc16 тем более классика руленная и переруленная и ушедшая в даун.
По крайней мере не как ботало, а как живой человек можно и предъявить тому же Костовчанину.
Первый в случае чего подпишусь. Хотя у них на площадке работают на самом деле не один и не два.
А так конечно слил - залил и фишку снял и будет оно самое.

Про обновления неправда. Купил значит на тот софт бесплатно.
Сам смотрел и сравнивал. Вот с экуфлеш якобы с барабанов да хоть через 5 сек плати по новой. Из халявы 6 летней давности ничего сказать не могу. Возможно так и есть.
Первые MEV-MED17 были да ещё та засада, ну так исправили (Костовчанин к ним вообще с боку)...
Идеализировать последний раз пишу никого не собираюсь, но заглаза как проститутка тоже не буду.
Накосячат - ответят, хорошо спасибо и жевачка. Да и если честно давно свет клином на них не сошёлся
Если совсем честно да и изначально.

MeXaHuK 20.10.2016 10:21

вот кто им чип-тюн-софты пишет:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

azazero 20.10.2016 10:29

Цитата:

Сообщение от MeXaHuK (Сообщение 510418)
вот кто им чип-тюн-софты пишет:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если компания развивается, то ей нужны новые кадры. Их найти не так то и просто и здесь все источники хороши.

kest001 20.10.2016 15:13

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 510344)
Командовать не надо. Просто начнём тупо с того как физически у Вас происходило отключение клапана и фильтра, появился после того как перенадув...
А на халяву и не надо.
На тигуана 17ср34 если не изменяет память Костовчанин сделал или где взял (утверждать не берусь) довольно удачно. Дифирамбы им петь не собираюсь.
Но и дерьмом поливать за 3 рубля не дам.
Только без всяких долбанных копирований и желания кого то унизить или взять за жопу повторюсь 99% косяков у людей связано с механикой неправильного удаления и отключения. Просто тупо не знают как это правильно делать.
А логи и в олс? Ну так возьми за 3 рубля - проверь - не удавишься от жадности и жаба не съест. Картинку по физике отключений и присоединений, edc16 тем более классика руленная и переруленная и ушедшая в даун.
По крайней мере не как ботало, а как живой человек можно и предъявить тому же Костовчанину.
Первый в случае чего подпишусь. Хотя у них на площадке работают на самом деле не один и не два.
А так конечно слил - залил и фишку снял и будет оно самое. Исправить или помешать этому обстоятельству , не вы лично, не лично я, не сможем. Это сможет исправить, только сам АДАКТ. Со временем.


Про обновления неправда. Купил значит на тот софт бесплатно.
Сам смотрел и сравнивал. Вот с экуфлеш якобы с барабанов да хоть через 5 сек плати по новой. Из халявы 6 летней давности ничего сказать не могу. Возможно так и есть.
Первые MEV-MED17 были да ещё та засада, ну так исправили (Костовчанин к ним вообще с боку)...
Идеализировать последний раз пишу никого не собираюсь, но заглаза как проститутка тоже не буду.
Накосячат - ответят, хорошо спасибо и жевачка. Да и если честно давно свет клином на них не сошёлся
Если совсем честно да и изначально.

Сергей, я вам еще раз говорю. Научитесь читать. Вы сами, внятно спокойно прочитайте свой текст. И представьте , как понимает ваш текст, человек со стороны. Цитирую : Накосячат- ответят, хорошо спасибо и жевачка. Это вообще как люди должны понимать?
Или вот: Первый в случае чего подпишусь. Хотя у них на площадке работают на самом деле не один и не два.
А так конечно слил - залил и фишку снял и будет оно самое. Как это все должны люди понимать? Оно самое, что?
Я так понимаю, что вы как в сказке "Голый король" Фактически кривая прошивка, а нужно говорить нет, прошивка классная. Это завальщики не умеют правильно на кнопки давить? )))))) А АДАКТ крутая фирма. Если честно, я зарегистрирован на многих форумах. Но такая теме только одна в природе. И только об АДАКТЕ. Хотите вы этого или нет. Но, только само это обстоятельство уже говорит о многом. Не вы и ни я, этому обстоятельству помешать не сможем. Эту ситуацию сможет исправить только сам АДАКТ, со временем. Если конечно изменит свое отношение , к своим клиентам.

irusss201 31.10.2016 17:30

У всех есть свои тараканы в голове, работаю с Адакт больше года, пока проблем не возникало. При каких то вопросах Александру в личке он некогда не хамил мне.

autoteams 06.11.2016 16:46

адакт как повезет)))

diss 06.11.2016 17:46

Цитата:

Сообщение от irusss201 (Сообщение 514835)
У всех есть свои тараканы в голове, работаю с Адакт больше года, пока проблем не возникало. При каких то вопросах Александру в личке он некогда не хамил мне.

Солидарен с вами,в тех поддержке никогда не возникало проблем.

dieselirk 07.11.2016 09:14

сразу скажу, что не занимаюсь прошивками. Просто в последнее время приходится читать много форумов. Всегда скептически относился к плюсам и минусам, количеству благодарностей, которые присутствуют на многих форумах. Но конкретно в данной теме, когда начал читать ее, решил учитывать эти критерии, чтобы сделать хоть какие то выводы о правильности суждений и критике в отношении кого-либо.
Интересные выводы, которые не говорят о том, что они абсолютно правильные, но заставляют задуматься.
Подавляющее большинство критики - от участников имеющих не более 30 ответов, причем их поблагодарили не больше трех-пяти раз. Количество критики от участников, которые имеют больше ста сообщений или которых поблагодарили больше пятнадцати - тридцати раз, почти на порядок меньше и у них высказывания гораздо более взвешенные.
Данное правило можно применять в отношении практически любых спорных тем, особенно касающихся вопросов обсирания кого-либо из участников:
- сообщения от участников, имеющих небольшое количество сообщений, а уж тем более только в обсуждаемой теме - можно автоматически не принимать во внимание,
- сообщения, имеющие малое количество положительных откликов также не принимаются во внимание, как не имеющих достаточного опыта,
- рассматриваются сообщения участников только с большим количеством сообщений и положительных откликов.

kest001 09.11.2016 01:22

Цитата:

Сообщение от diss (Сообщение 516847)
Солидарен с вами,в тех поддержке никогда не возникало проблем.

Что за тех поддержка? В чем она заключается? Зачем она нужна? На мой взгляд , все должно быть, до безобразия просто. Взяли правленый файл. Записали его в блок. Цель достигнута. Все довольны. Для чего тех поддержка? Что там нужно поддерживать?

----------

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 517021)
сразу скажу, что не занимаюсь прошивками. Просто в последнее время приходится читать много форумов. Всегда скептически относился к плюсам и минусам, количеству благодарностей, которые присутствуют на многих форумах. Но конкретно в данной теме, когда начал читать ее, решил учитывать эти критерии, чтобы сделать хоть какие то выводы о правильности суждений и критике в отношении кого-либо.
Интересные выводы, которые не говорят о том, что они абсолютно правильные, но заставляют задуматься.
Подавляющее большинство критики - от участников имеющих не более 30 ответов, причем их поблагодарили не больше трех-пяти раз. Количество критики от участников, которые имеют больше ста сообщений или которых поблагодарили больше пятнадцати - тридцати раз, почти на порядок меньше и у них высказывания гораздо более взвешенные.
Данное правило можно применять в отношении практически любых спорных тем, особенно касающихся вопросов обсирания кого-либо из участников:
- сообщения от участников, имеющих небольшое количество сообщений, а уж тем более только в обсуждаемой теме - можно автоматически не принимать во внимание,
- сообщения, имеющие малое количество положительных откликов также не принимаются во внимание, как не имеющих достаточного опыта,
- рассматриваются сообщения участников только с большим количеством сообщений и положительных откликов.

В вашем тексте, не вижу ни одной логической цепочки.
1. Людей благодарят, за оказание каких-либо услуг , или помощи. По этой причине отсутствие благодарностей, ни в коем случае не может быть свидетельством не профессионализма мастера.
2. Количество сообщений, так же не может быть свидетельством профессионализма. Человек пишет только по существу, и если посчитает нужным. Я вам могу назвать здешних завсегдатаев у которых более 1000 постов, из которых 99% галимый флуд.
3. Дыма без огня не бывает. Я лично заливал прошивки от Адакта МВ EDC16. В настоящее время эти прошивки халявные, но в свое время их продавал Адак в складчине. За них брал деньги. Из 10 , 2 работают. Тюнинга , не одного нормального. Прошивки сырые, не доработанные. Это из практики.
4. Кроме того, наличие хваленой технической поддержки, так называемой, на мой взгляд признак неуверенности изготовителей прошивок, и готовности экспериментировать на чужих авто( авто ваших клиентов), с помощью не оплачиваемого вашего труда. Что не есть хорошо. Любой труд должен быть оплачен. Если у тебя нет готового софта, откатывая его ты должен оплачивать за труд тому, кто тебе помогает. Или хотя бы не брать с него плату, в знак благодарности. Этого же по моему нет.

Вот как то так. Если у вас есть желание по участвовать в бесплатных экспериментах, и для этих целей предоставить автомобили ваших клиентов, на благо Адакт, то пожалуйста. Кто вам сможет запретить?

klocium 16.11.2016 08:51

Тоже как-то на форуме АДАКТа хотел поднять вопрос о халявных прошивках. Написал что сравнивал халявную прошивку и с магазина АДАКТ и то, что они идентичны. За это был назван Брызговским вором и навечно забанен. Без объяснения причин. Этот товарищ очень не любит критики в свой адрес. Поэтому на сайте АДАКТа всё красиво и достойно пока ты их хвалишь и поёшь дефирамбы. Как только написал, что после прошивки появились срывы в детонацию, сразу поднялся гвалт, что и руки кривые и скачивал где-то нахаляву. Хотя потом Брызговский признался что софт правился в Олсе без карт и поэтому косяк имел место быть.
Кстовчанин совсем другое дело, к нему нет никаких претензий.
Всё это конечно мелочи,но всё же я считаю, что тот кто делает прошивки не должен быть ни администратором ни модератором форума и никак не должен влиять на обсуждение прошивок иначе будем иметь только хорошие отзывы одобренные самими производителями, что в случае АДАКТа, да и не только его, и имеем.

Keepp 12.01.2017 16:08

Парни, всем здравия!
АДАКТ сейчас в приоритете по доступности калибровок на Российском рынке, но это не значит, что надо класть болт на своих клиентов!
Фильтруйте свой форум, помогайте тем, кто только начинает заниматься этим делом.
Вы же закрылись в своем устоявшемся кругу зазнаек и поучителей, которые по натуре оказываются дилетантами и малолетками без высшего образования, унижающими всех вновь приходящих.
Ваш акцент взят не на клиентов, а на ваш "клан".
Лафа не будет продолжаться вечно, ваши постоянные клиенты уже переходят на подписки от DYNATEK и прочих европейских организаций.
Как тут было сказано "".. Вы зажрались.."" !!!

bmw515 08.02.2017 17:43

Имею очень горький опыт с Дыроколом и авто Tiggo .Это просто писец , двва куска денег и кармы от репы не мерено .Да и нервы не вернуть .Короче дырокол

diagnostic 08.02.2017 17:58

Да ерунда ребята эти все прошивки, хорошее состояние двигателя, и исправная система управления, и не какие прошивки не нужны, проверено временем, а остальное всё баловство в надежде на лучшее.

sgm777 08.02.2017 19:36

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 549050)
Да ерунда ребята эти все прошивки, хорошее состояние двигателя, и исправная система управления, и не какие прошивки не нужны, проверено временем, а остальное всё баловство в надежде на лучшее.

100%

privod 08.02.2017 20:46

Значит Вы не пробовали настоящих,откатаных софтов.

diagnostic 08.02.2017 21:03

Мы пробовали обкатаные двигателя, после настоящих кап-ремонтов.:thumbup:

Крымчанин 08.02.2017 23:19

Цитата:

Сообщение от privod (Сообщение 549119)
Значит Вы не пробовали настоящих,откатаных софтов.

Кончно не пробовали
Ибо нормальны софты стоят нормальных денег
Уже третья машина на чипе и более 500 машин сделаных клиентам
И все хорошо

----------

У адакта самая дорогая прошива дешевле моей самой простой
:bad:

masterVito 08.02.2017 23:45

Крымчанин ,а ты что ,тоже тюн делаешь для мурзиков ? Если честно не знал

Крымчанин 09.02.2017 00:12

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 549195)
Крымчанин ,а ты что ,тоже тюн делаешь для мурзиков ? Если честно не знал

Я могу для всего делать но дорого

Vetal. 09.02.2017 12:59

Есть хорошие прошивки от немцев. Прошивки скидываю в перед , оплата после.

Крымчанин 09.02.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 549356)
Есть хорошие прошивки от немцев. Прошивки скидываю в перед , оплата после.

Как немчура может писать прошивы под наше гавнотопливо
Включайте мозги господа тугие

Vetal. 10.02.2017 02:00

Они не писатели, и их не пишут. Они их обкатывают на стендах. Большая база мерседес Delphi Bosch Спринтера Вито итд. BMW Performance и тд. WAG. Прошивки европа. Сам шью, прошивки валят.

azazero 10.02.2017 08:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 549588)
Как немчура может писать прошивы под наше гавнотопливо
Включайте мозги господа тугие

Если писать умеет - то напишет под все что угодно. Другое дело, что выкатать машинку не сможет по причине отсутствия таковых там. Что касается качества прошивок, тут все сложнее. Если не знаешь контору, то можно ориентироваться по ценнику и по отзывам. При ценнике от 50 до 150 еврорублей можно купить и вполне достойный тюнинг и попасть на деньги. В известных конторах стоимость от 200 до 1000 еврорублей, но и качество соответствующее. Как правило у последних не бывает вопросов по доработке прошивки, а вот с первыми могут возникать трудности в части качества и потребности в доработке. Вот это они не очень любят делать и все может закончиться "футболом".

diagnostic 10.02.2017 12:35

Немцы стали как китайцы сначало реклама потом бабки а потом пургу впарить и сказать что у нас всё работает, а если у вас нет, это ваши проблемы. А все прошивки, это всё пурга, в итоге заводские ставят и дальше ездят. Прошивка из авто самолёт не сделает, как бы хуже не оказалось, а лучше вряд ли, но разве что в кармане по легше станет, а это то же результат хороший!

azazero 10.02.2017 12:56

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 549687)
Немцы стали как китайцы сначало реклама потом бабки а потом пургу впарить и сказать что у нас всё работает, а если у вас нет, это ваши проблемы. А все прошивки, это всё пурга, в итоге заводские ставят и дальше ездят. Прошивка из авто самолёт не сделает, как бы хуже не оказалось, а лучше вряд ли, но разве что в кармане по легше станет, а это то же результат хороший!

Насчет возврата к стоку - это вы зря. Владелец покатавшийся на хорошем тюнинге никогда не вернется на сток. Из более чем 300 сделавших тюнинг никто не попросился обратно. Часто приезжают и просят добавить, но не наоборот. :smile:

diagnostic 10.02.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 549691)
Часто приезжают и просят добавить,

Добавить чего? что может быть не так? Может они просят цену за сделаную прошивку добавить.

azazero 10.02.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 549698)
Добавить чего? что может быть не так? Может они просят цену за сделаную прошивку добавить.

Прекрасно понимаете чего добавить - постепенно привыкаешь к хорошему и динамики опять начинает не хватать. Когда это в допустимых пределах добавляю. Когда уже на пределе - приходится давать совет о смене марки автомобиля.:smile:

diagnostic 10.02.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 549701)
и динамики опять начинает не хватать. Когда это в допустимых пределах добавляю.

А куда динамика уходит? а сразу предел не лзя выставить, что бы уж точно хватило.Может прошивка слетает постепенно. Либо двигатель влёт изнашиваеться.

----------

Весь чиптюнинг по быстрей угробить авто.

azazero 10.02.2017 14:02

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 549710)
А куда динамика уходит? а сразу предел не лзя выставить, что бы уж точно хватило.Может прошивка слетает постепенно. Либо двигатель влёт изнашиваеться.

----------

Весь чиптюнинг по быстрей угробить авто.

На исправном авто динамика никуда не уходит. Привыкает народ к тому что уже есть и хочется большего. Поэтому в серьезных тюнинговых компаниях присутствуют несколько вариантов прошивок для конкретного авто (Stage1, Stage2 и т.д.) с разными характеристиками на выходе и соответственно разной ценой. Что касается того, что почему не делать по максимуму - так у каждого разные потребности и возможности.


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.