![]() |
Цитата:
|
В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%.
|
Цитата:
|
Это для общей информации :smile:
|
Цитата:
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность. |
Цитата:
Если ты бы на самом деле шарил. Мог на раз два подприземлить меня. Ведь уточнения не было о том какой тип двигателя дизель или бензин. На том же атмосферном дизеле, как минимум можно ограничитель крутящего момента поправить и карту дымности пересчитать. Сам бы ты прошивки ковырял, то наверное бы знал, что даже в заводской прошивке есть несколько наборов карт которые используются при различных кодировка (комплектации) Настройки несколько отличаются друг от друга. Вплоть до того что впрыск топлива перед запуском на холодную и горячую при одной и той же Т двигателя отличается. Хотя бы на бенз, занизить рабочую Т двигателя, которая зачастую в угоду экономии топлива слишком завышена. По тем же заплаткам когда базовую программу адаптируют под конкретный рынок и у производителя бывают недоработки. На том же ВАГе без сажевого фильтра для российского рынка, доступны каналы по сажевому фильтру. По поводу слома системы, для чего это нужно хотя бы объясни. |
ДА ты считал что решив стать Дартаньяном, достаточно лопату говна кинуть и все бросятся отмываться? Пока только ты балоболом выглядишь. Есть чего сказать приведи факты. Я если в теме чего пытаюсь что либо доказать или поменять чьето мнение привожу аргументы. К примеру на соседней ветке если заявил что переборка стоков на камазах SCR это не есть хорошо то и приводил аргументы и доказательства. И про Адакт ежели чего писал то не голословно. А из кустов про жирафа ты здесь кричать начал, докажи что сие не здобольство а истина первой инстанции. Дерзай. Ток не надорвись.
|
Цитата:
Как то пару лет назад в этой теме, когда стали поливать грязью калиброщиков. Да бы разобраться объективно так ли это на самом деле. Просил выложить сток и тюн прошивку из за которой якобы появились проблемы в работе двигателя. Но за 2 года так ни разу ни кто этого и не сделал. А все ответы сводятся к тому, заливал ту заливал эту, на этой так едет, на этой так. Что напрямую говорит о квалификации. Никогда подобного бреда не услышишь от людей имеющих представление о структуре ПО. Обсуждаются конкретные особенности работы\настройки карт. Мне допустим изначально понятно как появляются баги в работе ЭБУ при правке ПО. Другое дело что зачастую дело не в прошивке, а прошивками пытаются отремонтировать машину, когда надо не прошивки другие заливать, а устранять неисправности. Но ведь это же думать надо и руками работать, а ведь как просто залить другую прошивку и срубить бабла. А клиенты потом мучаются и другим диагностам разгадывать привнесенные заковырки. ---------- Цитата:
Я же напротив утверждал что с заводскими прошивками все тип топ, тебе об оптимизации, недоработках и конкретизировать. |
А при чем тут чьято некомпетентность и чиптюнинг в целом?
Сколько бы ты его тут не проклинал, им как пользовались так и будут пользоваться, так как для многих он свою задачу выполняет. Ты ещё давай для полного срача про шиночип и говняное топливо напиши. По теме то есть чего сказать? А твоя радикальная позиция относительно чиптюна в целом мягко говоря не интересна. |
Цитата:
Чип тюнинг же можно делать только на полностью исправных машинах, да и то с большими оговорками. Прирост мощности без предъявления более высоких требований к топливу в принципе без увеличения подачи воздуха в двигатель не возможен. Что возможно без внесений изменений в железо только на турбо, путем увеличения наддува. |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot