Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

SergioV 30.09.2017 14:00

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 632449)
Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь.

Тут смысл в другом, камрад утверждает что в атмостфернике есть что править, а сами исправления являются корректными.

azazero 30.09.2017 14:14

В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%.

SergioV 30.09.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 632456)
В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%.

Так вопрос был адресован не к тебе, да и твой ответ по зажиганию к оптимизации ПО с завода якобы не верно настроенным отношения не имеет.

azazero 30.09.2017 14:26

Это для общей информации :smile:

чавойто 161 30.09.2017 14:33

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632444)
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.

Много чести что то либо доказывать. Не я же начал бить пяткой в грудь и кричать чиптюн говно.
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность.

SergioV 30.09.2017 15:12

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632466)
Много чести что то либо доказывать. Не я же начал бить пяткой в грудь и кричать чиптюн говно.
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность.

Что ты сольешься, от тебя другого и не ждал. Твой изначальный ответ это клише по навеванию тумана, не разбирающегося в сути темы.
Если ты бы на самом деле шарил. Мог на раз два подприземлить меня.
Ведь уточнения не было о том какой тип двигателя дизель или бензин.
На том же атмосферном дизеле, как минимум можно ограничитель крутящего момента поправить и карту дымности пересчитать.
Сам бы ты прошивки ковырял, то наверное бы знал, что даже в заводской прошивке есть несколько наборов карт которые используются при различных кодировка (комплектации) Настройки несколько отличаются друг от друга. Вплоть до того что впрыск топлива перед запуском на холодную и горячую при одной и той же Т двигателя отличается.
Хотя бы на бенз, занизить рабочую Т двигателя, которая зачастую в угоду экономии топлива слишком завышена.
По тем же заплаткам когда базовую программу адаптируют под конкретный рынок и у производителя бывают недоработки.
На том же ВАГе без сажевого фильтра для российского рынка, доступны каналы по сажевому фильтру.

По поводу слома системы, для чего это нужно хотя бы объясни.

чавойто 161 30.09.2017 15:30

ДА ты считал что решив стать Дартаньяном, достаточно лопату говна кинуть и все бросятся отмываться? Пока только ты балоболом выглядишь. Есть чего сказать приведи факты. Я если в теме чего пытаюсь что либо доказать или поменять чьето мнение привожу аргументы. К примеру на соседней ветке если заявил что переборка стоков на камазах SCR это не есть хорошо то и приводил аргументы и доказательства. И про Адакт ежели чего писал то не голословно. А из кустов про жирафа ты здесь кричать начал, докажи что сие не здобольство а истина первой инстанции. Дерзай. Ток не надорвись.

SergioV 30.09.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 632462)
Это для общей информации :smile:

Для общей информации.
Как то пару лет назад в этой теме, когда стали поливать грязью калиброщиков. Да бы разобраться объективно так ли это на самом деле. Просил выложить сток и тюн прошивку из за которой якобы появились проблемы в работе двигателя. Но за 2 года так ни разу ни кто этого и не сделал. А все ответы сводятся к тому, заливал ту заливал эту, на этой так едет, на этой так. Что напрямую говорит о квалификации.
Никогда подобного бреда не услышишь от людей имеющих представление о структуре ПО. Обсуждаются конкретные особенности работы\настройки карт.
Мне допустим изначально понятно как появляются баги в работе ЭБУ при правке ПО. Другое дело что зачастую дело не в прошивке, а прошивками пытаются отремонтировать машину, когда надо не прошивки другие заливать, а устранять неисправности.
Но ведь это же думать надо и руками работать, а ведь как просто залить другую прошивку и срубить бабла. А клиенты потом мучаются и другим диагностам разгадывать привнесенные заковырки.

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632483)
Дерзай. Ток не надорвись.

Так это же ты понес, об оптимизаци и заводских недоработках.
Я же напротив утверждал что с заводскими прошивками все тип топ, тебе об оптимизации, недоработках и конкретизировать.

чавойто 161 30.09.2017 15:45

А при чем тут чьято некомпетентность и чиптюнинг в целом?
Сколько бы ты его тут не проклинал, им как пользовались так и будут пользоваться, так как для многих он свою задачу выполняет. Ты ещё давай для полного срача про шиночип и говняное топливо напиши. По теме то есть чего сказать?
А твоя радикальная позиция относительно чиптюна в целом мягко говоря не интересна.

SergioV 30.09.2017 16:06

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632492)
По теме то есть чего сказать?

По теме уже сказано было, надо не заливать в ЭБУ не понятно что, а ремонтировать как положено машины.
Чип тюнинг же можно делать только на полностью исправных машинах, да и то с большими оговорками. Прирост мощности без предъявления более высоких требований к топливу в принципе без увеличения подачи воздуха в двигатель не возможен.
Что возможно без внесений изменений в железо только на турбо, путем увеличения наддува.


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.