Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

Klassikovod 18.12.2017 11:33

Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.
Если кто то решит призадуматься над его словами , это совет незнающим , то посоветуйтесь с другими . Вам расскажут что и как . А то поведетесь на ахинею эту.

----------

Цитата:

Сообщение от mendz (Сообщение 637189)
Привет Музчины! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с АДАКТом, зарегестрировался, купил ключь, брал там в основном стоковые прошивки, как то пришлось взять сток на китайца... купил - отправил калибровщику, получил ответ - " это вообще не прошивка... Написал Саше, мол "что за прошивка?" ответ " сам дурак - ищи по адресам калибровки" и т.п.... Я спросил для какого загрузчика эта стоковая прошивка? - ответ - "Не знаю!" В итоге имею заблокированный ключ по прошивкам этого Саши... Ключ работает по дизельным прошивкам! К стати сказать по дизельным прошивкам в Адакте не плохая команда!!! Люди очень оперативные и адекватные! Им бы избавиться от этого придурка и была бы нормальная команда!!!

Как понимать ключик работает по дизельным прошивкам ?
Я не защищаю эту контору , но тут Вы кажется что то недоговариваете. Имею я такой ключик , пофиг с какими прошивками ...все что из магазина. Это просто электронный доступ в магазин прошивок.
По поводу Саши , да ...его бывает заносит и не раз это отмечали уже.
А прошивка смотря в каком формате и какого размера , тут Вам и решать каким загрузчиком из имеющихся ее заливать. А вот что там вместо нее продали )))) тут вопрос то становится . Но вроде как бы это все стоило решить на их форуме. Можно эту как бы не прошивку посмотреть ?

----------

Да и dilettant , так же если кто то будет читать его деяния ( тут то он теперь ответить не может , забанен , так что и в его сторону говорить ничего не буду ). Просто посмотрите статистику :
Поблагодарили 424 раз(а) в 313 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0 Сказали Фууу! 472 раз(а) в 324 сообщениях
Из 2000 сообщений кому то и помог , поблагодарили.
Но тут же 472 раза фукнули ))))
Смотрю на крайний пост и удивляюсь ограниченному понимаю тюнинга.
Те кто пишет такое , не только этот автор , вообще ...видимо пользуются прошивками из говнопомойки и не более. Скажем так любители халявы. А из херовой рыбы - херовый супчик !!!
Нормального то и не пробовали.

Или это как на драйве , так называемый БОРМАН ( не помню как его ник латинскими ). Доказывал всем что он уже 10 лет в настройке авто , его тачки участвуют в гонках . Его авто , какое то ( он так и не показал что за авто ) , самонастраивается и с нормами Е5 развивает мощность до 1000 лс.:biggrin:
Никогда не пользовался корректировкой прошивки и не знает что это такое.
Цитирую его слова :
ЭБУ настраивается очень хорошо по датчику обратной связи .

Вот что это за датчик он так и не смог пояснить. Нельзя убирать катализаторы и лямды следующие после 1-ой , т.к. теряется норма евро и мощность авто. А вот если поставить датчик обратной связи , то авто взлетает . И чем выше норма евро , тем больше отдаваемая мощность у него.:biggrin::biggrin::biggrin:

спиноза 19.12.2017 06:00

Цитата:

Сообщение от Klassikovod (Сообщение 657420)
Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.
Если кто то решит призадуматься над его словами , это совет незнающим , то посоветуйтесь с другими . Вам расскажут что и как . А то поведетесь на ахинею эту.

----------


Как понимать ключик работает по дизельным прошивкам ?
Я не защищаю эту контору , но тут Вы кажется что то недоговариваете. Имею я такой ключик , пофиг с какими прошивками ...все что из магазина. Это просто электронный доступ в магазин прошивок.
По поводу Саши , да ...его бывает заносит и не раз это отмечали уже.
А прошивка смотря в каком формате и какого размера , тут Вам и решать каким загрузчиком из имеющихся ее заливать. А вот что там вместо нее продали )))) тут вопрос то становится . Но вроде как бы это все стоило решить на их форуме. Можно эту как бы не прошивку посмотреть ?

присоединяюсь . Какая к чёрту разница, ключ ко всем прошивкам, что дизель, что бензин

чавойто 161 19.12.2017 09:17

Тут вы не правы. В магазине выложены и лешины и сашины прошивки. Так вот часто бразговский по своим каким то предпочтениями может поставить запрет на приобретение его прошивок, а он только инжекторами в основном занимается. И получается на дизеля можешь брать любые у кстовчанина с магазина, а на бензосашины система говорит вы не можете приобрести. Конечно ни чего не мешает оформить другой ключик, но что есть такая возможность это точно.

----------

Сергиов, борман, сду, петрович и ещё много кто - это тот же новатор с октянской белочки, будет постоянный понос из технически не связанных терминов, с больной логической составляющей. Так же его тема всякие самодельные приблуды на подобии джеттеров, которые он майстырит и резюков врезая их в датчики системы.[COLOR="Silver"]

-------

----------

Отсюда и про датчики с обратной связью и само настройка системы и нелюбовь к чипу. Это он ещё пока только удочку закинул далее будет веселее.

dilettant 21.12.2017 15:35

Цитата:

Сообщение от Klassikovod (Сообщение 657420)
Да и dilettant , так же если кто то будет читать его деяния ( тут то он теперь ответить не может , забанен , так что и в его сторону говорить ничего не буду ). Просто посмотрите статистику :
Поблагодарили 424 раз(а) в 313 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0 Сказали Фууу! 472 раз(а) в 324 сообщениях
Из 2000 сообщений кому то и помог , поблагодарили.
Но тут же 472 раза фукнули ))))
Смотрю на крайний пост и удивляюсь ограниченному понимаю тюнинга.
Те кто пишет такое , не только этот автор , вообще ...видимо пользуются прошивками из говнопомойки и не более. Скажем так любители халявы. А из херовой рыбы - херовый супчик !!!
Нормального то и не пробовали.

А ты чё так встрепенулся, чё ты эти прошивки сам рисуешь от фанаря на продажу? Ты то каким боком к ним относишся, или то же впариваешь от кого то? Чё указываешь слушать кого или не слушать тут сами знают я думаю, кто прошивки всякие пробовал тем кому добавочная дурь от авто нужна.:thumbup::thumbup:

SergioV 28.12.2017 20:14

Цитата:

Сообщение от спиноза (Сообщение 657385)
Тогда вопрос, почему одни и те же моторы идут с разной мощностью; с сажевыми фильтрами и без, с ЕГР и без. С одним каталиком, другие с двумя?
Ответ по поводу прошивок напрашивается сам собой:- перевод из одной категории евро,- в другую.
Наверное ЛОХИ по всему миру. Есть множество ателье, чипующих моторы уже сразу после выезда с завода. Да, за ЕВРО-стандарты там трахают, но при сохранении экологических норм - мощность добавляют, в том числе и на атмосферниках. Причём, даже по согласованию с заводом.
Как то так.

Если бы на самом деле все так было.
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с.

----------

Цитата:

Сообщение от Klassikovod (Сообщение 657420)
Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.

Обоснуй на примере какой либо бошевской прошивки с разбором карт, где я не прав.

спиноза 29.12.2017 02:14

[QUOTE=SergioV;660808]Если бы на самом деле все так было.
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с.[COLOR="Silver"]

----------
ну допустим тигуан : cbaa - 135 лс, CBAB-140, Cbba-163, cbbb-170/.
Итого 35лс, абсолютно на одном и том же железе.
Или до кучи туарег CASB-221, CATA-224, CASA-239. Есть и более весомые показатели....Но не хочется искать их. Разбирал до винтика СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ моторы, но с разными показателями, всё один в один.

sergpetrov 29.12.2017 06:23

Volvo & PSA и др. практикуют снижение программно мощности на своих моторах для стран с низкой экологией. PEUGEOT Traveller (CITROËN SPACETOURER, Toyota Proace др. наз) маленький наглядный пример. Там где не аллюсиловая движка или с напылением особо не очкуя можно шить ежели конечно есть чем... тот же европейский сток на 30 л.с. больше.

valnatic 29.12.2017 07:44

ак же и как байпасный клапан
Чего? Что то новое в теории ДВС.

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 632739)
У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет:biggrin:

Такое ощущение что вы сами никогда не чиповали авто и не видели довольную морду клиента после тест драйва. Предупрежу вашу реплику о эффекте плацебо, у моего отц Шевроле Лачетти, я прокатился, тупая как самовар, говорю чиповать надо. Отец на дыбы, ещё гарантия не кончилась. Ща, я ждать буду, иногда приходится на ней ездить, прошил. Ему не сказал, но зять знал (слесарь на СТО), какой то праздник, собираемся, как обычно с зятем про машины, а отец утром ездил на дачу. Встревает в наш разговор, хреновые вы слесаря, вон у меня машинка обкатку прошла и сама попёрла самолётом. Зять не выдержал, заржал. Отец всё понял, ругнулся и проглотил. Так что ни о каком плацебо речи быть не может, человек не знал о прошивке.

dilettant 29.12.2017 12:58

Цитата:

Сообщение от valnatic (Сообщение 660947)
Такое ощущение что вы сами никогда не чиповали авто и не видели довольную морду клиента после

Зачем? Если я всегда видел довольную морду клиентов после хороших ремонтов двигателей, а когда за место ремонтов стали предпочетать одни прошивки с надеждой добавить дури без востановления мат части из за экономии кармана, морды у всех стали почему то кислыми :biggrin::biggrin::biggrin:

valnatic 29.12.2017 13:31

Первое правило чиптюнера, чиповать только исправный автомобиль. А на капиталку двигателя давно уже никто не едет, невыгодно.


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.