![]() |
Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.
Если кто то решит призадуматься над его словами , это совет незнающим , то посоветуйтесь с другими . Вам расскажут что и как . А то поведетесь на ахинею эту. ---------- Цитата:
Я не защищаю эту контору , но тут Вы кажется что то недоговариваете. Имею я такой ключик , пофиг с какими прошивками ...все что из магазина. Это просто электронный доступ в магазин прошивок. По поводу Саши , да ...его бывает заносит и не раз это отмечали уже. А прошивка смотря в каком формате и какого размера , тут Вам и решать каким загрузчиком из имеющихся ее заливать. А вот что там вместо нее продали )))) тут вопрос то становится . Но вроде как бы это все стоило решить на их форуме. Можно эту как бы не прошивку посмотреть ? ---------- Да и dilettant , так же если кто то будет читать его деяния ( тут то он теперь ответить не может , забанен , так что и в его сторону говорить ничего не буду ). Просто посмотрите статистику : Поблагодарили 424 раз(а) в 313 сообщениях Сказал(а) Фууу!: 0 Сказали Фууу! 472 раз(а) в 324 сообщениях Из 2000 сообщений кому то и помог , поблагодарили. Но тут же 472 раза фукнули )))) Смотрю на крайний пост и удивляюсь ограниченному понимаю тюнинга. Те кто пишет такое , не только этот автор , вообще ...видимо пользуются прошивками из говнопомойки и не более. Скажем так любители халявы. А из херовой рыбы - херовый супчик !!! Нормального то и не пробовали. Или это как на драйве , так называемый БОРМАН ( не помню как его ник латинскими ). Доказывал всем что он уже 10 лет в настройке авто , его тачки участвуют в гонках . Его авто , какое то ( он так и не показал что за авто ) , самонастраивается и с нормами Е5 развивает мощность до 1000 лс.:biggrin: Никогда не пользовался корректировкой прошивки и не знает что это такое. Цитирую его слова : ЭБУ настраивается очень хорошо по датчику обратной связи . Вот что это за датчик он так и не смог пояснить. Нельзя убирать катализаторы и лямды следующие после 1-ой , т.к. теряется норма евро и мощность авто. А вот если поставить датчик обратной связи , то авто взлетает . И чем выше норма евро , тем больше отдаваемая мощность у него.:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Тут вы не правы. В магазине выложены и лешины и сашины прошивки. Так вот часто бразговский по своим каким то предпочтениями может поставить запрет на приобретение его прошивок, а он только инжекторами в основном занимается. И получается на дизеля можешь брать любые у кстовчанина с магазина, а на бензосашины система говорит вы не можете приобрести. Конечно ни чего не мешает оформить другой ключик, но что есть такая возможность это точно.
---------- Сергиов, борман, сду, петрович и ещё много кто - это тот же новатор с октянской белочки, будет постоянный понос из технически не связанных терминов, с больной логической составляющей. Так же его тема всякие самодельные приблуды на подобии джеттеров, которые он майстырит и резюков врезая их в датчики системы.[COLOR="Silver"] ------- ---------- Отсюда и про датчики с обратной связью и само настройка системы и нелюбовь к чипу. Это он ещё пока только удочку закинул далее будет веселее. |
Цитата:
|
Цитата:
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с. ---------- Цитата:
|
[QUOTE=SergioV;660808]Если бы на самом деле все так было.
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с.[COLOR="Silver"] ---------- ну допустим тигуан : cbaa - 135 лс, CBAB-140, Cbba-163, cbbb-170/. Итого 35лс, абсолютно на одном и том же железе. Или до кучи туарег CASB-221, CATA-224, CASA-239. Есть и более весомые показатели....Но не хочется искать их. Разбирал до винтика СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ моторы, но с разными показателями, всё один в один. |
Volvo & PSA и др. практикуют снижение программно мощности на своих моторах для стран с низкой экологией. PEUGEOT Traveller (CITROËN SPACETOURER, Toyota Proace др. наз) маленький наглядный пример. Там где не аллюсиловая движка или с напылением особо не очкуя можно шить ежели конечно есть чем... тот же европейский сток на 30 л.с. больше.
|
ак же и как байпасный клапан
Чего? Что то новое в теории ДВС. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Первое правило чиптюнера, чиповать только исправный автомобиль. А на капиталку двигателя давно уже никто не едет, невыгодно.
|
| Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.