Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

спиноза 29.12.2017 13:40

Цитата:

Сообщение от valnatic (Сообщение 661018)
Первое правило чиптюнера, чиповать только исправный автомобиль. А на капиталку двигателя давно уже никто не едет, невыгодно.

В последней части сообщения Вы несёте чушь. На контрактных моторах(если о них речь) уже наверное тысячи людей обломались.
К примеру сейчас капиталю 5-литровый двигатель(дизель) от туарега. Ты хочешь сказать что есть иная альтернатива?
Что касается первой части: исходя из Вашей логики прежде чем чипануть, надо поставить новые катализаторы, новый егр, новые вихревые заслонки, новый насос вторичного водуха,- и только потом делать чип? Бред какой то.

valnatic 29.12.2017 14:03

Даже отвечать не хочется на ваш бред. У нас одни 5 ти литровые ездят по дорогам. А последняя часть похожа на троллинг.

спиноза 29.12.2017 14:40

Цитата:

Сообщение от valnatic (Сообщение 661021)
Даже отвечать не хочется на ваш бред. У нас одни 5 ти литровые ездят по дорогам. А последняя часть похожа на троллинг.

извиняюсь по человечески, если моё"выступление" затронуло,что то живое.
Вообще то я не сторонник вступать в ненужную полемику. Однако хочу обратить Ваше внимание, что 5-ти, что 6-ти литровые сплошь и рядом.
Пожалуйста, не ершись. Умный хозяин авто лучше сделает кап ремонт, чем поменяет на контрактник.
(Исключением является непригодно-ремонтный ДВС.)
Во первых, гарантия от поставщиков,- мизерная.
Во вторых, если это даже гарантийный случай, то мотор надо отправлять назад транспортной компанией и ждать другой(это -время)
В третьих, не факт, что он проходит какое то время, мотор клинит, а гарантии больше нет.
Ну и самое главное - полноценный,грамотный ремонт(сальники,уплотнители,болты которые дотягиваются градусами, различные прокладки, проверки гбц, коленвала, направляющие втулки клапанов и т.д, и тп), дают мотору вторую жизнь.
Как то так.

valnatic 29.12.2017 15:01

Может у вас богатые клиенты и все ездят на 5-6 литровых, платят бешенные деньги на бензин и налоги, у нас в Нижегородской подавляющее большинство 1.4-1.6. 2х литровые то редкость. На капиталку уже года три ни одной машины, доезжают до 100 тыс и в сельскую местность на продажу. А до 100 свободно выбегают любые современные машины. Это не первые ВАЗ, где пробег до капиталки регламентировался 80 тыс. А при форс-мажоре покупают на разборке с битых машин с пробегом до 50 тыс. И ещё, любой грамотный ремонт предполагает уменьшение пробега на 20 - 30%. Как то так.

Alex-N 29.12.2017 15:14

От Адакта уже лет 5 ничего не лью в блоки.Остановился на Паулюсе,если индивидуально по родному софту,то..к Володи с окти.обращаюсь.Делает хорошо,быстро.

dilettant 29.12.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от спиноза (Сообщение 661019)
К примеру сейчас капиталю 5-литровый двигатель(дизель) от туарега. Ты хочешь сказать что есть иная альтернатива?

Если этот человек собрался всю жизнь ездить на этом автомобиле, то это для него самая надёжная альтернатива, с которыми я соглашался, но если завтра он желает приобрести другой автомобиль, как это в основном счас делается, то для него уйма всяких альтернатив, вплоть до расчёта на лохов.:biggrin::biggrin::biggrin:

спиноза 29.12.2017 16:05

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 661032)
Если этот человек собрался всю жизнь ездить на этом автомобиле, то это для него самая надёжная альтернатива, с которыми я соглашался, но если завтра он желает приобрести другой автомобиль, как это в основном счас делается, то для него уйма всяких альтернатив, вплоть до расчёта на лохов.:biggrin::biggrin::biggrin:

Наверное пора заканчивать(с моей стороны) дискуссию, так,как есть более серьёзные дела.
Но что касается 5-ти литрового мотора, от себя скажу: двигатель -достойный. Нет ремней, нет цепей, натяжителей, ваносов.......Это моя точка зрения, она может не совпадать с общепринятой.
Немцы сами говорят-невыгодный мотор, практически ремонтировать нечего. Поэтому больше не производят.
До встречи в Новом году, господа. С наступающими праздниками. Давайте уйдём в новый год на хорошей волне.

margadon 29.12.2017 23:14

ездят на 5 -6 литровых моторах ... малолетние дебилы ,которые думают что обьебали весь советский союз ,купив за копейки W140 ,W220 итд ...-они не поедут на кап ремонт и даже на замену мотора ...просто сдадут ведро в металлолом и все !:bad
(я про легковые авто для личного пользования ):bad::bad::bad:,
если авто свежее -значит владелец может 50-60 тыщщ налога оплачивать, 500 в год на эксплуатацию ...либо автомобиль на балансе конторы (в большинстве случаев -государевой )

SergioV 31.12.2017 06:34

Цитата:

Сообщение от valnatic (Сообщение 661028)
Может у вас богатые клиенты и все ездят на 5-6 литровых, платят бешенные деньги на бензин и налоги, у нас в Нижегородской подавляющее большинство 1.4-1.6. 2х литровые то редкость. На капиталку уже года три ни одной машины, доезжают до 100 тыс и в сельскую местность на продажу. А до 100 свободно выбегают любые современные машины. Это не первые ВАЗ, где пробег до капиталки регламентировался 80 тыс. А при форс-мажоре покупают на разборке с битых машин с пробегом до 50 тыс. И ещё, любой грамотный ремонт предполагает уменьшение пробега на 20 - 30%. Как то так.

Ну с 2мя литрами и что капиталки не делают это ты конечно перегнул, но в целом по сути смысла так и есть.

спиноза 31.12.2017 08:22

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 661345)
Ну с 2мя литрами и что капиталки не делают это ты конечно перегнул, но в целом по сути смысла так и есть.

не могу не ответить. Мне 53 года. Я-малолетний дебил. Больше 11 лет использую 5-ти литровый туарег. И не собираюсь менять на другой. Двигатель неприхотливый, стоимость налога окупается отсутствиями серьёзных ремонтов. Ко мне приезжают со всей Волгоградской области такие же владельцы, ни один не младше 40 лет. У этого двигателя есть конечно недостаток, например снятие стартера, насоса гур, и других вещей необходимо производить со снятием ДВС. Но это пол дня работы.
Лично я за это время только поменял обе передних пневмо.
Что касается Сорова, от вас и от Арзамаса приезжают на конференцию Адакт в санаторий Морозовский несколько человек, ну, скажу прямо ни один из них не приезжает на 2-х литровом моторе. Да, среди них есть и молодые ребята и те кто в возврасте. Один из них меня встречает с вокзала, ездили мы с ним по Арзамасу, видел я там не один десяток машин с серьёзными моторами, самое интересное, что это не мальчики- мажоры, а вполне состоявшиеся люди.
Моторы с объёмом 1.2, 1.4, 1.6 и т.д, приезжают на кап ремонт. Допустим в моей практике, ремонтировались практически все. Но я занимаюсь только VAGами, про другие сказать не могу. Да, труд кропотливый, требует вложений, но оно того стоит. ИМХО, я ни когда бы в жизни не взял контрактник. У меня нет рентгеновского зрения, и мне совершенно не известно его внутреннее состояние....и ни кому неизвестно. Может он проездит года, а может через месяц стуканёт.
Видел я, как годами эти моторы валяются под открытым небом, довольно часто даже с незакупореными свечными отверстиями. Про навесное вообще молчу.
Довольно ходовые машины с 3-х литровыми моторами с коммон рейл, ну и что? Если ремонт связан со вспрыском, то это за сотню тысяч рубликов, ближе к двести .
Ты прицепи прицеп и нагрузи его до штатного веса к машинке, с 1.4 или даже 1.6, покатайся по долинам и по взгорьям, а потом ту же процедуру испытай с тем же 5-ти литровым туарегом,-вот тогда ощутишь разницу. Я уже не говорю о домике на колёсах, или даже небольшую яхту.
Для кого то мощный автомобиль-выпендреж, а для кого то образ жизни....как то так.Так что не только малолетки - дебилы на них катаются. Не надо всех под одну гребёнку расчёсывать........Пока
Примечание. Это не ответ автору последнего поста....это так, вообще.


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.