Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

WladimirGW 13.09.2018 14:08

Цитата:

Сообщение от Дмитрийй (Сообщение 733298)
Это не бензиновый двс, его показания не корректируют смесь, а нужны, насколько помню, для работы егр и сажевого. То что он вам сейчас показывает, сделали для удволетворения вашего желания))) Так же как и ДМРВ, больше нужен для работы ЕГР.

То есть если сейчас снять разъём с ДМРВ - ошибки не будет? )))

спиноза 13.09.2018 14:14

Цитата:

Сообщение от WladimirGW (Сообщение 733290)
Почему? Как же она тогда едет? Смесь то в любом случае мониторить надо

----------



Прислали прошивку, лямбда стала активной

Мягенько так попытаюсь вставить своё ничтожное://///не успел - опередили. Наверное нужно просто изучить принцип работы дизелей.

----------

Цитата:

Сообщение от WladimirGW (Сообщение 733299)
То есть если сейчас снять разъём с ДМРВ - ошибки не будет? )))

Будет....потому что при опросе ЭБУ ДВС его не найдёт. Равно как и отключенный ЕГР, и чуть позже вырезанный сажевый.

----------

В отличии от бензина, можешь снять все датчики, кроме "колена". Можешь снять весь впуск полностью, даже со снятой клапанной крышкой.. Запустится как не бывало, ну может дольше, если не установлен (отключен) ДПР.....всё.
А теперь попробуй запустить бензиновый мотор с отключенной дроссельной заслонкой.

WladimirGW 13.09.2018 14:16

Цитата:

Сообщение от спиноза (Сообщение 733300)
Мягенько так попытаюсь вставить своё ничтожное://///не успел - опередили. Наверное нужно просто изучить принцип работы дизелей.

----------


Будет....потому что при опросе ЭБУ ДВС его не найдёт. Равно как и отключенный ЕГР, и чуть позже вырезанный сажевый.

----------

В отличии от бензина, можешь снять все датчики, кроме "колена". Можешь снять весь впуск полностью, даже со снятой клапанной крышкой.. Запустится как не бывало, ну может дольше, если не установлен (отключен) ДПР.....всё.
А теперь попробуй запустить бензиновый мотор с отключенной дроссельной заслонкой.

Ясно-понятно)

спиноза 13.09.2018 15:20

Цитата:

Сообщение от WladimirGW (Сообщение 733270)
Расскажу свою правду об АДАКТ. Авто Kia Sportage 4 2016+ 2.0 CRDI. Сделали Stage2, отключили EGR, отключили и вырезали сажу. Вроде всё было хорошо, но как подлкючил диагностику и обратил внимание на то что факт лямбда не активна. Написали им мол нах отключать лямбду на дизеле. В ответ типа она вообще не нужна. КАК так то??? В итоге неделя баданий, прислали новую прошивку с включённой лямбдой.

Наверное хотелось бы всем участникам услышать резюме ( а не хайли лайкли).....что конкретно мы узнали о "правда об Адакт".
Вывод то какой то имеется?
Как жить то дальше?

bezdelnik2 13.09.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от спиноза (Сообщение 733327)
Вывод то какой то имеется?

Да конечно имеется, что пох все эти прошивки если неисправные детали нужно уже менять, и матчасть ремонтировать.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 13.09.2018 16:17

Цитата:

Сообщение от спиноза (Сообщение 733327)
Наверное хотелось бы всем участникам услышать резюме ( а не хайли лайкли).....что конкретно мы узнали о "правда об Адакт".
Вывод то какой то имеется?
Как жить то дальше?

... Подозрение закрадывается , что на этом форуме так-же присутствуют Сократ и Заратустра ... только они пишут под никами...:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 733331)
Да конечно имеется, что пох все эти прошивки если неисправные детали нужно уже менять, и матчасть ремонтировать.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

...Шутки шутками ...НО!!!:cool:

Мне юноша накурившийся интернета с пеной у рта доказывал , что лямбду УПРАВЛЯЮЩУЮ менять не нужно (это дорого)! ... Достаточно "ч"ИПАНУТЬ...:shock:

... Я даже на одном из форумов подобных "адептов секты" назвал "чипанашки"...

bezdelnik2 13.09.2018 16:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 733346)
что лямбду УПРАВЛЯЮЩУЮ менять не нужно (это дорого)! ... Достаточно ИПАНУТЬ...

Ну пусть бы ИПАШИЛ если денег лишних до х..я.:biggrin1::biggrin1:Я то же слыхал от владельцев моторов лодочных, что им там какой то диллер свистел что 70-ка сузуки от 90 -ого и так далее не чем не отличается только прошивками, и если в 70-ку залить прошивку от 115-ого он так же полетит как 115-й который по цене в два раза дороже почти.

megabyteauto 13.09.2018 16:31

bezdelnik, очень трудно порой бывает объяснить , что датчик остаточного кислорода в выхлопных газах (с "лямбда"-характеристикой) , датчик наличия детонационного сгорания , датчик массы воздуха( реально поступающего в ДВС)
придумали отнюдь не дураки!!!
А при нынешних ценах на топливо , про качество ...........
Они жизненно необходимы системе впрыска топлива , для того что-бы экономить горючку ... и при этом велосипедисты не обгоняли! :cool:

bezdelnik2 13.09.2018 16:40

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 733352)
просто очень трудно бывает объяснить

Нах обьяснять, всё один ответ будет, что он дох стоит.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 13.09.2018 16:48

...Не скажи! ... Иногда приходится просто консультировать народ , который заглох в степи ночью .
...Для этого и нарисованы телефончики в подписи ... которые так бесят мисс красногорье...


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.