Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2018, 01:26   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Вот конкретный увал, это нормально???
Это то, что случается. И любой работающий с рефлешем блоков должен быть готов, что рано или поздно это произойдет. И иметь план "Б" на этот случай.
С учетом того, что увалы случаются и оригинальной диагностикой и оригинальными флешерами - это вопрос времени и везения.
При том, что это случается с любыми блоками, на любых авто, при использовании любого инструмента.
Даташиты на J1850 гуглятся за 5 минут.


P.S. Когда я, на заре своих занятий этимвсемделом, увалил блок китайским кессом и не смог его поднять ни при помощи VCM, ни при помощи других средств - я в тот-же день поехал, купил ktag, xprog и еще кучу всяких инструментов и исправил ситуацию, а не ныл и не набрасывал в адрес производителя оборудования.
Master911 likes this.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:27..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:28   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Это то, что случается. И любой работающий с рефлешем блоков должен быть готов, что рано или поздно это произойдет. И иметь план "Б" на этот случай.
С учетом того, что увалы случаются и оригинальной диагностикой и оригинальными флешерами - это вопрос времени и везения.
При том, что это случается с любыми блоками, на любых авто, при использовании любого инструмента.
Даташиты на J1850 гуглятся за 5 минут.


P.S. Когда я, на заре своих занятий этимвсемделом, увалил блок китайским кессом и не смог его поднять ни при помощи VCM, ни при помощи других средств - я в тот-же день поехал, купил ktag, xprog и еще кучу всяких инструментов и исправил ситуацию, а не ныл и не набрасывал в адрес производителя оборудования.
Да, что же такое. ДАташит на J1850????? Что то новое. Ладно да Бог с ним. Это не случается просто так. Лично я в полтергейст не верю. Всегда есть причина. Увал блока , это уже следствие. Всем всего доброго. Будим разбираться.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:33..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:33   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Да, что же такое. Это не случается просто так. Лично я в полтергейст не верю. Всегда есть причина. Увал блока , это уже следствие. Всем всего доброго. Будим разбираться.
Это случается и ПРОСТО так.
Начиная от неисправностей проводки, просадок напряжения, внутренних неисправностей блока (да, я видел такие блоки, где запись во флеш не шла по причине косяков на плате. До репрога все работало нормально, в момент репрога начинались приключения), неточного следования указаниям по программированию и еще 1001 причине. В том числе, один раз, это был даже невовремя включившийся холодильник, который сидел на одной фазе с CF-18.
Dragon012 and Toxicblade like this.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:33..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:34   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Это случается и ПРОСТО так.
Начиная от неисправностей проводки, просадок напряжения, внутренних неисправностей блока (да, я видел такие блоки, где запись во флеш не шла по причине косяков на плате. До репрога все работало нормально, в момент репрога начинались приключения), неточного следования указаниям по программированию и еще 1001 причине. В том числе, один раз, это был даже невовремя включившийся холодильник, который сидел на одной фазе с CF-18.
Но вообщето , кто работал с этим блоком знают, что этот блок просто не убить. При наличии нормального VCM его поднять возможно без проблем. На моем VCM2 , по всей вероятности, такая же проблема с этой же шиной. Я вчера им попробовал от диагностировать транзита 2003 год. Он не сог подключиться к PCm Я больше чем уверен, нормальный Кесс его поднимет.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:41..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:43   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Но вообщето , кто работал с этим блоком знают, что этот блок просто не убить. При наличии нормального VCM его поднять возможно без проблем. На моем VCM2 , по всей вероятности, такая же проблема с этой же шиной. Я больше чем уверен, нормальный Кесс его поднимет.
Ок, простой пример.
На моих любимых ягуарах, до 2006 года, после каждого программирования PCM при помощи IDS+VCM, непросредственно после репрога в PCM пишутся PECUS и VID блок. Пишутся оные как раз таки по SCP (фордовское, блин, наследие). При этом, в начале сессии, блоки висящие на SCP откликаются, отдают коды итп. При записи PECUS/VID - ошибка (процентах в 60 случаев). Всего лишь одного гадящего в шину блока хватает, чтобы запись не прошла (и начинается цирк под названием "отруби блоки по очереди, чтобы записать VID").
Казалось бы, при чем здесь мой оригинальный VCM?
А что такое лезть в старые форды не имея под рукой VCM - как раз таки описано девизом Чипа и Дейла (и VCM-2 это не годная альтернатива).
Master911 and Toxicblade like this.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:45..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.