|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
![]()
Это то, что случается. И любой работающий с рефлешем блоков должен быть готов, что рано или поздно это произойдет. И иметь план "Б" на этот случай.
С учетом того, что увалы случаются и оригинальной диагностикой и оригинальными флешерами - это вопрос времени и везения. При том, что это случается с любыми блоками, на любых авто, при использовании любого инструмента. Даташиты на J1850 гуглятся за 5 минут. P.S. Когда я, на заре своих занятий этимвсемделом, увалил блок китайским кессом и не смог его поднять ни при помощи VCM, ни при помощи других средств - я в тот-же день поехал, купил ktag, xprog и еще кучу всяких инструментов и исправил ситуацию, а не ныл и не набрасывал в адрес производителя оборудования. Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:33.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
![]() Цитата:
Начиная от неисправностей проводки, просадок напряжения, внутренних неисправностей блока (да, я видел такие блоки, где запись во флеш не шла по причине косяков на плате. До репрога все работало нормально, в момент репрога начинались приключения), неточного следования указаниям по программированию и еще 1001 причине. В том числе, один раз, это был даже невовремя включившийся холодильник, который сидел на одной фазе с CF-18. Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:33.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:41.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
![]() Цитата:
На моих любимых ягуарах, до 2006 года, после каждого программирования PCM при помощи IDS+VCM, непросредственно после репрога в PCM пишутся PECUS и VID блок. Пишутся оные как раз таки по SCP (фордовское, блин, наследие). При этом, в начале сессии, блоки висящие на SCP откликаются, отдают коды итп. При записи PECUS/VID - ошибка (процентах в 60 случаев). Всего лишь одного гадящего в шину блока хватает, чтобы запись не прошла (и начинается цирк под названием "отруби блоки по очереди, чтобы записать VID"). Казалось бы, при чем здесь мой оригинальный VCM? А что такое лезть в старые форды не имея под рукой VCM - как раз таки описано девизом Чипа и Дейла (и VCM-2 это не годная альтернатива). Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:45.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|