Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2018, 01:20   #629 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Вот так - НОРМАЛЬНО.
Блоки шьются, увалов нет. То, что в конкретной модели блоков работа с шиной может быть отличаться от стандарта - оставим на совести FoMoCo, а не производителя оборудования.

P.S. Как яркий пример:
SID201 на Discovery3. Оригинальная диагностика. Если шить его при помощи VCM - все ок. Если шить любым ОФИЦИАЛЬНЫМ и ОДОБРЕННЫМ J2534 - 50/50 что будет стерт MPC, после стирания запись не пойдет, блок увален напрочь. Кто в этом виноват? DA? Bosch? Drew tech?
Вот конкретный увал, это нормально??? Причем здесь Дискавери и т.д. по списку. У всех этих авто , у каждого своя шина. Вот конкретный EEC-V. Кто нибудь знает, какие параметры должны быть, и на каком контакте шины J1850? Master911 вы можете посмотреть у себя. И выложить здесь? Осциллографом пользоваться умеете?

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:26..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием