Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2018, 01:07   #624 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
DCU-102 я пишу раз 5-6 в месяц стабильно. Именно этим клоном. Ни единого сбоя. LR L316 2.4
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае?
И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще).

В целом - надо четко понимать, что
-Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск.
-Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями
-Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага")
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...

P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =)))

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 01:08..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием