Чего будут стоить ваши слова, при условии, если я подниму блок китайским отломом???? Вы тут, кого и в чем пытаетесь убедить?. Вот реальная ситуация с митинским клоном. Что дальше? Даже продавец, Богдан признал, что их клон увалил блок, и поднять( даже через рековери) не в состоянии. Получается , что в нем проблема с этой фордовской шиной. Железо в этом виновато, либо прошивка проца, не ясно. Но явно не ПО.Правда , он посчитал, что в этом вина исключительно моя. Но не смог объяснить, что я сделал не правильно. Но вы продолжаете всех тут убеждать, что случился какой то полтыргейств, связанный с бутлодером. Но даже самого блока в глаза не видили. Прям экстрасенсы. На расстоянии причины определяете???))))))) Барабашка поучаствовал в процессе.))))))) Реальный тупизм какой то. Я вчера записал митинским кессом Vistion Ford Transit с 6го раза. Думал пипец уже, и этот Visteon увалил)))))). Но этот хоть Ктагом или Галетой поднять возможно. Если найду у кого есть Кесс, обязательно попробую поднять им. Если пройдет все удачно. Выложу фотографии.))))) Будит реально не до смеха кому то..Лично я считаю, что в этом Кессе проблема в шине J1850. Блок он стер, а при записи теряется связь с блоком PCM , по этой причине и сворачивается окно меню программирования, до ожидания появления связи по шине J1850. Программер не не видит ответные пакеты от PCM по шине J1850. С Kl и шиной CAN он работает терпимо. Хотя EDC16 на Мерсах валит на ура. Галетой не рекомендуется писать EDC16 на W639. Вот с MPPSом на мерседесах проблем не было никогда. W909 Evro5 митинский Ктаг не читает, а вот PCM Flasher на ура. Им и работаю с этим блоком, прошивки правлю сам.
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:07..
|