|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2018, 00:30 | #621 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
Чего будут стоить ваши слова, при условии, если я подниму блок китайским отломом???? Вы тут, кого и в чем пытаетесь убедить?. Вот реальная ситуация с митинским клоном. Что дальше? Даже продавец, Богдан признал, что их клон увалил блок, и поднять( даже через рековери) не в состоянии. Получается , что в нем проблема с этой фордовской шиной. Железо в этом виновато, либо прошивка проца, не ясно. Но явно не ПО.Правда , он посчитал, что в этом вина исключительно моя. Но не смог объяснить, что я сделал не правильно. Но вы продолжаете всех тут убеждать, что случился какой то полтыргейств, связанный с бутлодером. Но даже самого блока в глаза не видили. Прям экстрасенсы. На расстоянии причины определяете???))))))) Барабашка поучаствовал в процессе.))))))) Реальный тупизм какой то. Я вчера записал митинским кессом Vistion Ford Transit с 6го раза. Думал пипец уже, и этот Visteon увалил)))))). Но этот хоть Ктагом или Галетой поднять возможно. Если найду у кого есть Кесс, обязательно попробую поднять им. Если пройдет все удачно. Выложу фотографии.))))) Будит реально не до смеха кому то..Лично я считаю, что в этом Кессе проблема в шине J1850. Блок он стер, а при записи теряется связь с блоком PCM , по этой причине и сворачивается окно меню программирования, до ожидания появления связи по шине J1850. Программер не не видит ответные пакеты от PCM по шине J1850. С Kl и шиной CAN он работает терпимо. Хотя EDC16 на Мерсах валит на ура. Галетой не рекомендуется писать EDC16 на W639. Вот с MPPSом на мерседесах проблем не было никогда. W909 Evro5 митинский Ктаг не читает, а вот PCM Flasher на ура. Им и работаю с этим блоком, прошивки правлю сам.
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:07.. |
21.10.2018, 00:35 | #622 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: L200
|
Цитата:
Алекса флешер вышел сильно раньше, да и набит у меня он под фулл почему то все забывают что ту же хонду Алекс сделал первым увал по вине флешера был только один, да и то сразу поднял эбу комбиком |
|
21.10.2018, 01:01 | #623 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
Цитата:
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае? И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще). В целом - надо четко понимать, что -Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск. -Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями -Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага") P.S. С J1850 шиной он работает нормально, часть авто я пишу именно по ней. Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:07.. |
|
21.10.2018, 01:07 | #624 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =))) Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 01:08.. |
|
21.10.2018, 01:09 | #625 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:10.. |
|
21.10.2018, 01:10 | #626 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
Цитата:
На последние или нет - это инструмент. Как он будет работать, какие будут последствия - целиком и полностью зона ответственности того, кто этим инструментом пользуется. |
|
21.10.2018, 01:12 | #627 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:19.. |
|
Сказал Спасибо Konstantin1997 за это сообщение: | 7ruswolf (20.05.2023) |
21.10.2018, 01:14 | #628 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
Цитата:
Блоки шьются, увалов нет. То, что в конкретной модели блоков работа с шиной может быть отличаться от стандарта - оставим на совести FoMoCo, а не производителя оборудования. P.S. Как яркий пример: SID201 на Discovery3. Оригинальная диагностика. Если шить его при помощи VCM - все ок. Если шить любым ОФИЦИАЛЬНЫМ и ОДОБРЕННЫМ J2534 - 50/50 что будет стерт MPC, после стирания запись не пойдет, блок увален напрочь. Кто в этом виноват? DA? Bosch? Drew tech? Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:15.. |
|
21.10.2018, 01:20 | #629 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:26.. |
|
21.10.2018, 01:26 | #630 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
Это то, что случается. И любой работающий с рефлешем блоков должен быть готов, что рано или поздно это произойдет. И иметь план "Б" на этот случай.
С учетом того, что увалы случаются и оригинальной диагностикой и оригинальными флешерами - это вопрос времени и везения. При том, что это случается с любыми блоками, на любых авто, при использовании любого инструмента. Даташиты на J1850 гуглятся за 5 минут. P.S. Когда я, на заре своих занятий этимвсемделом, увалил блок китайским кессом и не смог его поднять ни при помощи VCM, ни при помощи других средств - я в тот-же день поехал, купил ktag, xprog и еще кучу всяких инструментов и исправил ситуацию, а не ныл и не набрасывал в адрес производителя оборудования. Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:27.. |
|
|