Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2018, 01:26   #630 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Вот конкретный увал, это нормально???
Это то, что случается. И любой работающий с рефлешем блоков должен быть готов, что рано или поздно это произойдет. И иметь план "Б" на этот случай.
С учетом того, что увалы случаются и оригинальной диагностикой и оригинальными флешерами - это вопрос времени и везения.
При том, что это случается с любыми блоками, на любых авто, при использовании любого инструмента.
Даташиты на J1850 гуглятся за 5 минут.


P.S. Когда я, на заре своих занятий этимвсемделом, увалил блок китайским кессом и не смог его поднять ни при помощи VCM, ни при помощи других средств - я в тот-же день поехал, купил ktag, xprog и еще кучу всяких инструментов и исправил ситуацию, а не ныл и не набрасывал в адрес производителя оборудования.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:27..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием