Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2018, 01:01   #623 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Чего будут стоить ваши слова, при условии, если я подниму блок китайским отломом???? Вы тут, кого и в чем пытаетесь убедить?. Вот реальная ситуация с митинским клоном. Что дальше? Даже продавец, Богдан признал, что их клон увалил блок, и поднять( даже через рековери) не в состоянии. Получается , что в нем проблема с этой фордовской шиной. Железо в этом виновато, либо прошивка проца, не ясно. Но явно не ПО.Правда , он посчитал, что в этом вина исключительно моя. Но не смог объяснить, что я сделал не правильно. Но вы продолжаете всех тут убеждать, что случился какой то полтыргейств, связанный с бутлодером. Но даже самого блока в глаза не видили. Прям экстрасенсы. На расстоянии причины определяете???))))))) Барабашка поучаствовал в процессе.))))))) Реальный тупизм какой то. Я вчера записал митинским кессом Vistion Ford Transit с 6го раза. Думал пипец уже, и этот Visteon увалил)))))). Но этот хоть Ктагом или Галетой поднять возможно. Если найду у кого есть Кесс, обязательно попробую поднять им. Если пройдет все удачно. Выложу фотографии.))))) Будит реально не до смеха кому то..
DCU-102 я пишу раз 5-6 в месяц стабильно. Именно этим клоном. Ни единого сбоя. LR L316 2.4
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае?
И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще).

В целом - надо четко понимать, что
-Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск.
-Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями
-Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага")

P.S. С J1850 шиной он работает нормально, часть авто я пишу именно по ней.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:07..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием