Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2018, 01:07   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
DCU-102 я пишу раз 5-6 в месяц стабильно. Именно этим клоном. Ни единого сбоя. LR L316 2.4
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае?
И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще).

В целом - надо четко понимать, что
-Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск.
-Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями
-Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага")
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...

P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =)))

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 01:08..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:10   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...
Т.е. когда я ненароком загубил задний сальник колена при помощи напрочь оригинальной оправки JLR (нифига не дешевой для оправки) я должен был напрочь разосраться с импортером? :)
На последние или нет - это инструмент. Как он будет работать, какие будут последствия - целиком и полностью зона ответственности того, кто этим инструментом пользуется.
Master911 likes this.
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...

P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =)))
По какой причине вы пытаетесь все свалить на какие то поту сторонние силы и какую то обиду? Специально для тех кто в танке. Инженеры логи посмотрели. Разводят руками. Не чего внятного сказать не могут. По логам же возможно было бы определить, что я сделал, что то не по протоколу??? Никакой обиды. Есть некое сожеление о зря потраченных деньгах. Не более. Есть желание разобраться. Три страницы мусора и рекламы. И не одной диаграммы осциллографа, какая должна быть на этой шине.)))))) Мастер 911 , если ты такой специалист, какие диаграммы осцилографа должны быть на этой шине, и при каких условиях?????? Вот это будит разговор по делу. А то только три страницы бла, бла, бла, бла.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:19..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Konstantin1997 за это сообщение:
7ruswolf (20.05.2023)
Старый 21.10.2018, 02:21   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
По какой причине вы пытаетесь все свалить на какие то поту сторонние силы и какую то обиду? Специально для тех кто в танке. Инженеры логи посмотрели. Разводят руками. Не чего внятного сказать не могут. По логам же возможно было бы определить, что я сделал, что то не по протоколу??? Никакой обиды. Есть некое сожеление о зря потраченных деньгах. Не более. Есть желание разобраться. Три страницы мусора и рекламы. И не одной диаграммы осциллографа, какая должна быть на этой шине.)))))) Мастер 911 , если ты такой специалист, какие диаграммы осцилографа должны быть на этой шине, и при каких условиях?????? Вот это будит разговор по делу. А то только три страницы бла, бла, бла, бла.
Друже, что Вы я не знаю, куда мне до Вас, я так ото 3 страницы написать зашел и сочиняю сижу ;)

P.S Даже блок полез сфоткал, и сюда выложил, плюс предложил реальные методы поднятия и еще меня учить будут lol )))) Чисто для 3х страниц =) Вот народ пошел

----------

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Ок, простой пример.
На моих любимых ягуарах, до 2006 года, после каждого программирования PCM при помощи IDS+VCM, непросредственно после репрога в PCM пишутся PECUS и VID блок. Пишутся оные как раз таки по SCP (фордовское, блин, наследие). При этом, в начале сессии, блоки висящие на SCP откликаются, отдают коды итп. При записи PECUS/VID - ошибка (процентах в 60 случаев). Всего лишь одного гадящего в шину блока хватает, чтобы запись не прошла (и начинается цирк под названием "отруби блоки по очереди, чтобы записать VID").
Казалось бы, при чем здесь мой оригинальный VCM?
А что такое лезть в старые форды не имея под рукой VCM - как раз таки описано девизом Чипа и Дейла (и VCM-2 это не годная альтернатива).
Кстати не помню какой Форд пол года назад был по моему мондео3, считал прошивку кессом рисовым, тюн сделали, заливаю блок на 70% приплыл, все машина не заводится епрст, а до этого как я понял делал такие же блоки и все проходило на ура и даже не заметил, что они геморные. Стал разбираться друзей спросил они сказали так и есть Паха гемор, снимай панель приборов и заного запускай рекавери и пойдет. И есть второй способ с 1-7 раза не снимая панели тоже пойдет, вот со 2го раза прошло, и что ж бежать к Китацам и резать их там? ))) И не мало таких случаев, было и когда разберешься понимаешь не всегда проблема в приборе, много факторов есть которые могут повлиять на запись без сбоев.

А Константин стал в позу, епта ИНЖИНЕРЫ МИТИНСКИЕ (высшая каста Инжинеров Alientech только русифицированные) сказали, что блок увален был Кессом, и все теперь они виноваты, но я может, что то упустил, они не написали из за чего конкретно, и макоронники думаю тоже не разобрались бы.
Toxicblade and MowLeaper like this.

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 02:25..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 11:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
Друже, что Вы я не знаю, куда мне до Вас, я так ото 3 страницы написать зашел и сочиняю сижу ;)

P.S Даже блок полез сфоткал, и сюда выложил, плюс предложил реальные методы поднятия и еще меня учить будут lol )))) Чисто для 3х страниц =) Вот народ пошел

----------



Кстати не помню какой Форд пол года назад был по моему мондео3, считал прошивку кессом рисовым, тюн сделали, заливаю блок на 70% приплыл, все машина не заводится епрст, а до этого как я понял делал такие же блоки и все проходило на ура и даже не заметил, что они геморные. Стал разбираться друзей спросил они сказали так и есть Паха гемор, снимай панель приборов и заного запускай рекавери и пойдет. И есть второй способ с 1-7 раза не снимая панели тоже пойдет, вот со 2го раза прошло, и что ж бежать к Китацам и резать их там? ))) И не мало таких случаев, было и когда разберешься понимаешь не всегда проблема в приборе, много факторов есть которые могут повлиять на запись без сбоев.

А Константин стал в позу, епта ИНЖИНЕРЫ МИТИНСКИЕ (высшая каста Инжинеров Alientech только русифицированные) сказали, что блок увален был Кессом, и все теперь они виноваты, но я может, что то упустил, они не написали из за чего конкретно, и макоронники думаю тоже не разобрались бы.
Я, по роду занятия, очень часто сталкиваюсь с такими мастерами как вы. Я лично считаю, прежде чем открывать свой рот, необходимо установить причину. И быть в ней точно уверенным. Хотя бы быть в теме. Ты уж определись, ты квалифицированный специалист по ремонту автомобиля, либо ты квалифицированная гадалка? Гадалки тусуются на другом форуме. Наверное мои слова вас задели. Но лично я вас не просил вступать со мной в диалог. Я не обращался за помощью к гадалке. Буть те так добры, не захломляйте тему флудом. Возможно найдется в вашей среде реальный специалист. Вы сами не хрена не помогаете, и другим не даете этого сделать. Другой человек зайдя на форум, уже и не поймет о чем идет речь, и какая нужна помощь. Самый фуфло форум , что я встречал в своей жизни. По расплодили флудирастов тут. У кого будит желания читать три страницы этой откровенной х...ни? Удачи вам тут. Диалог закончен.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 12:02..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 20:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Я, по роду занятия, очень часто сталкиваюсь с такими мастерами как вы. Я лично считаю, прежде чем открывать свой рот, необходимо установить причину. И быть в ней точно уверенным. Хотя бы быть в теме. Ты уж определись, ты квалифицированный специалист по ремонту автомобиля, либо ты квалифицированная гадалка? Гадалки тусуются на другом форуме. Наверное мои слова вас задели. Но лично я вас не просил вступать со мной в диалог. Я не обращался за помощью к гадалке. Буть те так добры, не захломляйте тему флудом. Возможно найдется в вашей среде реальный специалист. Вы сами не хрена не помогаете, и другим не даете этого сделать. Другой человек зайдя на форум, уже и не поймет о чем идет речь, и какая нужна помощь. Самый фуфло форум , что я встречал в своей жизни. По расплодили флудирастов тут. У кого будит желания читать три страницы этой откровенной х...ни? Удачи вам тут. Диалог закончен.
Забыл добавить нытиков таких как ты еще наплодили, вены хоть не режь, а то расстроишься еще из за покупки, аккуратно.
вот для тебя выражение в итоге "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины" У тебя причина это Митинский Кесс мы поняли, оригинал бы взял левой пяткой вопрос закрыт, думай так ;)

----------

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
И когда появился 5.028 в 16 пин, а когда у китайцев? Ну так, для справки...
И могут ли китайцы сделать так, чтобы кесс успешно читал блоки с неизвестными кессу (на момент клонирования ори) идентами? 16пин могут, уже за одно это лично я с удовольствием готов платить.
Это не понять им, тяжко понять, когда мозг варит по другому, их мысли, я купил кесс все я царь и Бог и если, что то не так, так это продованы гандоны, а я четкий пушистый и дайте мне сюда и сразу новый блок так как Вы обязаны мне за 35 000, фулл поддержку в т.ч блоки поднимать и покупать б.у или новые вдруг ежели чего не так ;)
Toxicblade and MowLeaper like this.

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 20:32..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 07:59   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
Это не понять им, тяжко понять, когда мозг варит по другому, их мысли, я купил кесс все я царь и Бог и если, что то не так, так это продованы гандоны, а я четкий пушистый и дайте мне сюда и сразу новый блок так как Вы обязаны мне за 35 000, фулл поддержку в т.ч блоки поднимать и покупать б.у или новые вдруг ежели чего не так ;)
Этот сарказм не к месту . У меня есть и оригинал и китай . Китай куплен 5.017 потому что кесс ори не проплачивался с 2012 года , кучи протоколов там просто нет . Проплачивать подписку не вижу смысла . То что нужно перекрывает китай. К работе китая у меня претензий пока нет , к тому же покупая его я знал на что шел и что это , претензий у меня ни к кому в случае чего не будет . Справедливости ради скажу что и оригинал кесс чудит , и техподдержка там никакая .
Тут реч была о том что я купил китай за 4 тыс. За эти деньги грех вообще что то требовать , работает и ладно . Лезу я им , да и не только им а вообще - только четко понимая как я эбу буду поднимать в случае увала , ибо увал возможен всегда .
У вас ценник кардинально другой , и то что люди за этот ценник пытаются спросить больше чем с китайского - это естественно я считаю. За это собственно человек и переплачивает . Иначе смысл переплачивать ?
Вы реагируйте адекватно , а не так типа - " я гений программирования , просто вы лохи ничего не
понимаете и нечего вам смердам обьяснять"....
Тогда глядишь - и приборчик станет лучше , и люди потянуться.....и мнение поменяется.
П.С. Оригинальным Кесс валил блок на Туареге , техподдержка так и не помогла ничем , поднял CMD . На данный момент самый крутой загрузчик с неебической просто поддержкой - PCM . Олег в течении часа решает почти все , причем по логам на пальцах обьяснит через 10 минут что ты не так сделал или что не так сделал флешер . Проблема всегда или почти всегда решается не отходя от авто . Вот за такой подход я и многие другие готовы платить . ПЦМ у меня почти фулл - посчитайте сами сколько это , думаю пара новых кессов....... Сейчас кессом почти не пользуюсь . ПЦМ перекрывает 95% авто. Добавит Олег Симосы 12 и далее....и кесс только на помойку .

----------

К стати прочитав несколько последних страниц данной темы , становиться понятно что тема обсуждения превратилась в рекламу Митинского отлома с поливанием говном тех кто не согласен с крутостью и уникальностью отлома.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 09:58   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
Этот сарказм не к месту . У меня есть и оригинал и китай . Китай куплен 5.017 потому что кесс ори не проплачивался с 2012 года , кучи протоколов там просто нет . Проплачивать подписку не вижу смысла . То что нужно перекрывает китай. К работе китая у меня претензий пока нет , к тому же покупая его я знал на что шел и что это , претензий у меня ни к кому в случае чего не будет . Справедливости ради скажу что и оригинал кесс чудит , и техподдержка там никакая .
Тут реч была о том что я купил китай за 4 тыс. За эти деньги грех вообще что то требовать , работает и ладно . Лезу я им , да и не только им а вообще - только четко понимая как я эбу буду поднимать в случае увала , ибо увал возможен всегда .
У вас ценник кардинально другой , и то что люди за этот ценник пытаются спросить больше чем с китайского - это естественно я считаю. За это собственно человек и переплачивает . Иначе смысл переплачивать ?
Вы реагируйте адекватно , а не так типа - " я гений программирования , просто вы лохи ничего не
понимаете и нечего вам смердам обьяснять"....
Тогда глядишь - и приборчик станет лучше , и люди потянуться.....и мнение поменяется.
П.С. Оригинальным Кесс валил блок на Туареге , техподдержка так и не помогла ничем , поднял CMD . На данный момент самый крутой загрузчик с неебической просто поддержкой - PCM . Олег в течении часа решает почти все , причем по логам на пальцах обьяснит через 10 минут что ты не так сделал или что не так сделал флешер . Проблема всегда или почти всегда решается не отходя от авто . Вот за такой подход я и многие другие готовы платить . ПЦМ у меня почти фулл - посчитайте сами сколько это , думаю пара новых кессов....... Сейчас кессом почти не пользуюсь . ПЦМ перекрывает 95% авто. Добавит Олег Симосы 12 и далее....и кесс только на помойку .

----------

К стати прочитав несколько последних страниц данной темы , становиться понятно что тема обсуждения превратилась в рекламу Митинского отлома с поливанием говном тех кто не согласен с крутостью и уникальностью отлома.
Согласен полностью. Сам брал ктаг в митино, когда еще не было китайских 7.020 впомине. очень им доволен, ни одной осечки. Хотел брать кесс, но цена остановила, взял в китае и работает какой год уже без проблем не одного увала. Я считаю что на обновление могли бы скидку делать, про виртуальное чтение вообще молчу. Все ваги открыл в ПЦМ, и платить не надо все стоки под рукой+ работает как калаш и техподдержка огонь просто.
Dragon012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 11:29   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
Этот сарказм не к месту . У меня есть и оригинал и китай . Китай куплен 5.017 потому что кесс ори не проплачивался с 2012 года , кучи протоколов там просто нет . Проплачивать подписку не вижу смысла . То что нужно перекрывает китай. К работе китая у меня претензий пока нет , к тому же покупая его я знал на что шел и что это , претензий у меня ни к кому в случае чего не будет . Справедливости ради скажу что и оригинал кесс чудит , и техподдержка там никакая .
Тут реч была о том что я купил китай за 4 тыс. За эти деньги грех вообще что то требовать , работает и ладно . Лезу я им , да и не только им а вообще - только четко понимая как я эбу буду поднимать в случае увала , ибо увал возможен всегда .
У вас ценник кардинально другой , и то что люди за этот ценник пытаются спросить больше чем с китайского - это естественно я считаю. За это собственно человек и переплачивает . Иначе смысл переплачивать ?
Вы реагируйте адекватно , а не так типа - " я гений программирования , просто вы лохи ничего не
понимаете и нечего вам смердам обьяснять"....
Тогда глядишь - и приборчик станет лучше , и люди потянуться.....и мнение поменяется.
П.С. Оригинальным Кесс валил блок на Туареге , техподдержка так и не помогла ничем , поднял CMD . На данный момент самый крутой загрузчик с неебической просто поддержкой - PCM . Олег в течении часа решает почти все , причем по логам на пальцах обьяснит через 10 минут что ты не так сделал или что не так сделал флешер . Проблема всегда или почти всегда решается не отходя от авто . Вот за такой подход я и многие другие готовы платить . ПЦМ у меня почти фулл - посчитайте сами сколько это , думаю пара новых кессов....... Сейчас кессом почти не пользуюсь . ПЦМ перекрывает 95% авто. Добавит Олег Симосы 12 и далее....и кесс только на помойку .

----------

К стати прочитав несколько последних страниц данной темы , становиться понятно что тема обсуждения превратилась в рекламу Митинского отлома с поливанием говном тех кто не согласен с крутостью и уникальностью отлома.
Насчет ПЦМа вопросов нет бест, и я не с поддержки Вы не внимательно читаете сообщения, я обычный юзер, просто не приятно, то, что недовольство такое как будто человек купил Ори кесс и ему не помогли. В любом случае он хорош для меня был тем то, что там было то, что не было у меня вот почему и покупал.
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 16:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
Этот сарказм не к месту . У меня есть и оригинал и китай . Китай куплен 5.017 потому что кесс ори не проплачивался с 2012 года , кучи протоколов там просто нет . Проплачивать подписку не вижу смысла . То что нужно перекрывает китай. К работе китая у меня претензий пока нет , к тому же покупая его я знал на что шел и что это , претензий у меня ни к кому в случае чего не будет . Справедливости ради скажу что и оригинал кесс чудит , и техподдержка там никакая .
Тут реч была о том что я купил китай за 4 тыс. За эти деньги грех вообще что то требовать , работает и ладно . Лезу я им , да и не только им а вообще - только четко понимая как я эбу буду поднимать в случае увала , ибо увал возможен всегда .
У вас ценник кардинально другой , и то что люди за этот ценник пытаются спросить больше чем с китайского - это естественно я считаю. За это собственно человек и переплачивает . Иначе смысл переплачивать ?
Вы реагируйте адекватно , а не так типа - " я гений программирования , просто вы лохи ничего не
понимаете и нечего вам смердам обьяснять"....
Тогда глядишь - и приборчик станет лучше , и люди потянуться.....и мнение поменяется.
П.С. Оригинальным Кесс валил блок на Туареге , техподдержка так и не помогла ничем , поднял CMD . На данный момент самый крутой загрузчик с неебической просто поддержкой - PCM . Олег в течении часа решает почти все , причем по логам на пальцах обьяснит через 10 минут что ты не так сделал или что не так сделал флешер . Проблема всегда или почти всегда решается не отходя от авто . Вот за такой подход я и многие другие готовы платить . ПЦМ у меня почти фулл - посчитайте сами сколько это , думаю пара новых кессов....... Сейчас кессом почти не пользуюсь . ПЦМ перекрывает 95% авто. Добавит Олег Симосы 12 и далее....и кесс только на помойку .

----------

К стати прочитав несколько последних страниц данной темы , становиться понятно что тема обсуждения превратилась в рекламу Митинского отлома с поливанием говном тех кто не согласен с крутостью и уникальностью отлома.
Я тоже это заметил. Конструктивных, каких-либо решений прорблем нет, только исключительно реклама. Я переплатил, и не увидел никакого смысла в этом. Деньги выкинутые на ветер. Вы откройте китайский софт 2.47, и софт 2.23 от митинских. Разница очевидна. Митинчский , по количеству протоколов отстает. Тот же сервер виртуального чтения от митинских, мне , за все свое время не разу не понадобился. Кто -нибудь пользовался, этим чудом. Он вообще работает? Случись проблема, китайцы наверное с ней бы лучше справились, чем митинские. В общем заказал с али экспресс китайца на красной плате, и FVDI J2534. Посмотрю, что справиться с поднятием уваленного блока лучше. За одно и проверю работу шины J1850 на митинском кессе.Сравню осциллограммы. Более чем уверен, ее кривая работа и есть реальная причина увала блока. Очень, сдается мне , что это очередной развод на бабки.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 23.10.2018 в 16:30..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Konstantin1997 за это сообщение:
sputnet74 (23.10.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.