Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2018, 00:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Чего будут стоить ваши слова, при условии, если я подниму блок китайским отломом???? Вы тут, кого и в чем пытаетесь убедить?. Вот реальная ситуация с митинским клоном. Что дальше? Даже продавец, Богдан признал, что их клон увалил блок, и поднять( даже через рековери) не в состоянии. Получается , что в нем проблема с этой фордовской шиной. Железо в этом виновато, либо прошивка проца, не ясно. Но явно не ПО.Правда , он посчитал, что в этом вина исключительно моя. Но не смог объяснить, что я сделал не правильно. Но вы продолжаете всех тут убеждать, что случился какой то полтыргейств, связанный с бутлодером. Но даже самого блока в глаза не видили. Прям экстрасенсы. На расстоянии причины определяете???))))))) Барабашка поучаствовал в процессе.))))))) Реальный тупизм какой то. Я вчера записал митинским кессом Vistion Ford Transit с 6го раза. Думал пипец уже, и этот Visteon увалил)))))). Но этот хоть Ктагом или Галетой поднять возможно. Если найду у кого есть Кесс, обязательно попробую поднять им. Если пройдет все удачно. Выложу фотографии.))))) Будит реально не до смеха кому то..Лично я считаю, что в этом Кессе проблема в шине J1850. Блок он стер, а при записи теряется связь с блоком PCM , по этой причине и сворачивается окно меню программирования, до ожидания появления связи по шине J1850. Программер не не видит ответные пакеты от PCM по шине J1850. С Kl и шиной CAN он работает терпимо. Хотя EDC16 на Мерсах валит на ура. Галетой не рекомендуется писать EDC16 на W639. Вот с MPPSом на мерседесах проблем не было никогда. W909 Evro5 митинский Ктаг не читает, а вот PCM Flasher на ура. Им и работаю с этим блоком, прошивки правлю сам.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:07..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:01   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Чего будут стоить ваши слова, при условии, если я подниму блок китайским отломом???? Вы тут, кого и в чем пытаетесь убедить?. Вот реальная ситуация с митинским клоном. Что дальше? Даже продавец, Богдан признал, что их клон увалил блок, и поднять( даже через рековери) не в состоянии. Получается , что в нем проблема с этой фордовской шиной. Железо в этом виновато, либо прошивка проца, не ясно. Но явно не ПО.Правда , он посчитал, что в этом вина исключительно моя. Но не смог объяснить, что я сделал не правильно. Но вы продолжаете всех тут убеждать, что случился какой то полтыргейств, связанный с бутлодером. Но даже самого блока в глаза не видили. Прям экстрасенсы. На расстоянии причины определяете???))))))) Барабашка поучаствовал в процессе.))))))) Реальный тупизм какой то. Я вчера записал митинским кессом Vistion Ford Transit с 6го раза. Думал пипец уже, и этот Visteon увалил)))))). Но этот хоть Ктагом или Галетой поднять возможно. Если найду у кого есть Кесс, обязательно попробую поднять им. Если пройдет все удачно. Выложу фотографии.))))) Будит реально не до смеха кому то..
DCU-102 я пишу раз 5-6 в месяц стабильно. Именно этим клоном. Ни единого сбоя. LR L316 2.4
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае?
И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще).

В целом - надо четко понимать, что
-Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск.
-Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями
-Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага")

P.S. С J1850 шиной он работает нормально, часть авто я пишу именно по ней.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:07..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:07   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
DCU-102 я пишу раз 5-6 в месяц стабильно. Именно этим клоном. Ни единого сбоя. LR L316 2.4
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае?
И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще).

В целом - надо четко понимать, что
-Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск.
-Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями
-Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага")
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...

P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =)))

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 01:08..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:10   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...
Т.е. когда я ненароком загубил задний сальник колена при помощи напрочь оригинальной оправки JLR (нифига не дешевой для оправки) я должен был напрочь разосраться с импортером? :)
На последние или нет - это инструмент. Как он будет работать, какие будут последствия - целиком и полностью зона ответственности того, кто этим инструментом пользуется.
Master911 likes this.
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...

P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =)))
По какой причине вы пытаетесь все свалить на какие то поту сторонние силы и какую то обиду? Специально для тех кто в танке. Инженеры логи посмотрели. Разводят руками. Не чего внятного сказать не могут. По логам же возможно было бы определить, что я сделал, что то не по протоколу??? Никакой обиды. Есть некое сожеление о зря потраченных деньгах. Не более. Есть желание разобраться. Три страницы мусора и рекламы. И не одной диаграммы осциллографа, какая должна быть на этой шине.)))))) Мастер 911 , если ты такой специалист, какие диаграммы осцилографа должны быть на этой шине, и при каких условиях?????? Вот это будит разговор по делу. А то только три страницы бла, бла, бла, бла.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:19..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Konstantin1997 за это сообщение:
7ruswolf (20.05.2023)
Старый 21.10.2018, 02:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
По какой причине вы пытаетесь все свалить на какие то поту сторонние силы и какую то обиду? Специально для тех кто в танке. Инженеры логи посмотрели. Разводят руками. Не чего внятного сказать не могут. По логам же возможно было бы определить, что я сделал, что то не по протоколу??? Никакой обиды. Есть некое сожеление о зря потраченных деньгах. Не более. Есть желание разобраться. Три страницы мусора и рекламы. И не одной диаграммы осциллографа, какая должна быть на этой шине.)))))) Мастер 911 , если ты такой специалист, какие диаграммы осцилографа должны быть на этой шине, и при каких условиях?????? Вот это будит разговор по делу. А то только три страницы бла, бла, бла, бла.
Друже, что Вы я не знаю, куда мне до Вас, я так ото 3 страницы написать зашел и сочиняю сижу ;)

P.S Даже блок полез сфоткал, и сюда выложил, плюс предложил реальные методы поднятия и еще меня учить будут lol )))) Чисто для 3х страниц =) Вот народ пошел

----------

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Ок, простой пример.
На моих любимых ягуарах, до 2006 года, после каждого программирования PCM при помощи IDS+VCM, непросредственно после репрога в PCM пишутся PECUS и VID блок. Пишутся оные как раз таки по SCP (фордовское, блин, наследие). При этом, в начале сессии, блоки висящие на SCP откликаются, отдают коды итп. При записи PECUS/VID - ошибка (процентах в 60 случаев). Всего лишь одного гадящего в шину блока хватает, чтобы запись не прошла (и начинается цирк под названием "отруби блоки по очереди, чтобы записать VID").
Казалось бы, при чем здесь мой оригинальный VCM?
А что такое лезть в старые форды не имея под рукой VCM - как раз таки описано девизом Чипа и Дейла (и VCM-2 это не годная альтернатива).
Кстати не помню какой Форд пол года назад был по моему мондео3, считал прошивку кессом рисовым, тюн сделали, заливаю блок на 70% приплыл, все машина не заводится епрст, а до этого как я понял делал такие же блоки и все проходило на ура и даже не заметил, что они геморные. Стал разбираться друзей спросил они сказали так и есть Паха гемор, снимай панель приборов и заного запускай рекавери и пойдет. И есть второй способ с 1-7 раза не снимая панели тоже пойдет, вот со 2го раза прошло, и что ж бежать к Китацам и резать их там? ))) И не мало таких случаев, было и когда разберешься понимаешь не всегда проблема в приборе, много факторов есть которые могут повлиять на запись без сбоев.

А Константин стал в позу, епта ИНЖИНЕРЫ МИТИНСКИЕ (высшая каста Инжинеров Alientech только русифицированные) сказали, что блок увален был Кессом, и все теперь они виноваты, но я может, что то упустил, они не написали из за чего конкретно, и макоронники думаю тоже не разобрались бы.
Toxicblade and MowLeaper like this.

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 02:25..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 11:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
Друже, что Вы я не знаю, куда мне до Вас, я так ото 3 страницы написать зашел и сочиняю сижу ;)

P.S Даже блок полез сфоткал, и сюда выложил, плюс предложил реальные методы поднятия и еще меня учить будут lol )))) Чисто для 3х страниц =) Вот народ пошел

----------



Кстати не помню какой Форд пол года назад был по моему мондео3, считал прошивку кессом рисовым, тюн сделали, заливаю блок на 70% приплыл, все машина не заводится епрст, а до этого как я понял делал такие же блоки и все проходило на ура и даже не заметил, что они геморные. Стал разбираться друзей спросил они сказали так и есть Паха гемор, снимай панель приборов и заного запускай рекавери и пойдет. И есть второй способ с 1-7 раза не снимая панели тоже пойдет, вот со 2го раза прошло, и что ж бежать к Китацам и резать их там? ))) И не мало таких случаев, было и когда разберешься понимаешь не всегда проблема в приборе, много факторов есть которые могут повлиять на запись без сбоев.

А Константин стал в позу, епта ИНЖИНЕРЫ МИТИНСКИЕ (высшая каста Инжинеров Alientech только русифицированные) сказали, что блок увален был Кессом, и все теперь они виноваты, но я может, что то упустил, они не написали из за чего конкретно, и макоронники думаю тоже не разобрались бы.
Я, по роду занятия, очень часто сталкиваюсь с такими мастерами как вы. Я лично считаю, прежде чем открывать свой рот, необходимо установить причину. И быть в ней точно уверенным. Хотя бы быть в теме. Ты уж определись, ты квалифицированный специалист по ремонту автомобиля, либо ты квалифицированная гадалка? Гадалки тусуются на другом форуме. Наверное мои слова вас задели. Но лично я вас не просил вступать со мной в диалог. Я не обращался за помощью к гадалке. Буть те так добры, не захломляйте тему флудом. Возможно найдется в вашей среде реальный специалист. Вы сами не хрена не помогаете, и другим не даете этого сделать. Другой человек зайдя на форум, уже и не поймет о чем идет речь, и какая нужна помощь. Самый фуфло форум , что я встречал в своей жизни. По расплодили флудирастов тут. У кого будит желания читать три страницы этой откровенной х...ни? Удачи вам тут. Диалог закончен.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 12:02..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 20:34   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Я, по роду занятия, очень часто сталкиваюсь с такими мастерами как вы. Я лично считаю, прежде чем открывать свой рот, необходимо установить причину. И быть в ней точно уверенным. Хотя бы быть в теме. Ты уж определись, ты квалифицированный специалист по ремонту автомобиля, либо ты квалифицированная гадалка? Гадалки тусуются на другом форуме. Наверное мои слова вас задели. Но лично я вас не просил вступать со мной в диалог. Я не обращался за помощью к гадалке. Буть те так добры, не захломляйте тему флудом. Возможно найдется в вашей среде реальный специалист. Вы сами не хрена не помогаете, и другим не даете этого сделать. Другой человек зайдя на форум, уже и не поймет о чем идет речь, и какая нужна помощь. Самый фуфло форум , что я встречал в своей жизни. По расплодили флудирастов тут. У кого будит желания читать три страницы этой откровенной х...ни? Удачи вам тут. Диалог закончен.
Забыл добавить нытиков таких как ты еще наплодили, вены хоть не режь, а то расстроишься еще из за покупки, аккуратно.
вот для тебя выражение в итоге "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины" У тебя причина это Митинский Кесс мы поняли, оригинал бы взял левой пяткой вопрос закрыт, думай так ;)

----------

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
И когда появился 5.028 в 16 пин, а когда у китайцев? Ну так, для справки...
И могут ли китайцы сделать так, чтобы кесс успешно читал блоки с неизвестными кессу (на момент клонирования ори) идентами? 16пин могут, уже за одно это лично я с удовольствием готов платить.
Это не понять им, тяжко понять, когда мозг варит по другому, их мысли, я купил кесс все я царь и Бог и если, что то не так, так это продованы гандоны, а я четкий пушистый и дайте мне сюда и сразу новый блок так как Вы обязаны мне за 35 000, фулл поддержку в т.ч блоки поднимать и покупать б.у или новые вдруг ежели чего не так ;)
Toxicblade and MowLeaper like this.

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 20:32..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 18:00   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
и что ж бежать к Китацам и резать их там?
Так китайцы свое ноу хау продают за 4 касаря , а вы тот же шлак , с меняным процем и парой впаяных деталек , под соусом аля почти оригинал , продаете минимум в пять раз дороже. Потому и люди спрашивают больше , ибо если не спрашивать и тех поддержки нет как таковой , то в чем отличие от китая ?
Сказки про то что вы покупаете в китае китай и допиливаете до уровня почти оригинал - оставьте для оленей которые ведутся на эту шляпу.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 21.10.2018 в 18:13..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:09   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
DCU-102 я пишу раз 5-6 в месяц стабильно. Именно этим клоном. Ни единого сбоя. LR L316 2.4
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае?
И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще).

В целом - надо четко понимать, что
-Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск.
-Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями
-Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага")

P.S. С J1850 шиной он работает нормально, часть авто я пишу именно по ней.
Как нормально? Вот конкретная ситуация. Положил блок. Не может поднять даже через рековери. Логи инженеры Богдановские проверили. Разводят руками. Говорят, что их клон поднять не сможет. Про причины произошедшего предпочитают умалчивать.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:10..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.